-двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
Ну Зайдель 5-ти цилиндровые моторы 40 ccm давно не делает… А по поводу цены (если покупать в Европе) не соглашусь - стоимость просто мотора различается на 60евро, а с учетом необходимости глушителя для Саито200R3 (он громче будет чем Зайдель) так и вообще Зайдель7-35 дешевле примерно на 40евро.
У меня Зайдель 710 стоит на АТ-6 (размах 260см, вес 14кг) и на биплане Swordfish (размах 214см, вес 11кг), правда второй еще в воздух не поднимал а про первый можно посмотреть на ветке “Встречи даты/Пойма Раменское” - там и фото и видео выложены.
заклчительный вопрос: подскажите, на ваш взгляд, у какого двигателя звук будет более басовитым - у Зейделя 7-35, или у саиты FA-200 R3 с глушителем от Келео…
на рс-юниверс прошла информация о банкротстве зайделя…
теперь вроде как права на продажу моторов принадлежат UMS, но там какие-то заморочки толи с качеством, толи со временем заказа, в общем - мутное дело.
а жаль, я уж было решился на зайдель, терь скорее всего придется саиту брать, хотя - еще пособираю инфу.
По поводу банкротства ничего сказать не могу, а вот заказов на 9-ки например много, поэтому ждать приходится. По другим моторам информации нет.
Читая форум рс-юниверс нашел такую информацию: относительно компании Зейделя в германии начата процедура банкротства. Все права в настоящее время перешли к индийскому производителю USM
www.umstech.in/view_products.php?cat=Aero Model En…
вчера отписал по поводу приобретения двигателя - пока молчание. Может праздники, или выходные…
Отправил письмо на Хоббикинг = у них евдь тоже эти моторы бывают, с просьбой о том, что мне нужен 7-35, пока они тоже ничего не ответили. Отписали только, что у них много почты сейчас и время на ответ надо 3-4 дня.
так же создал параллельную тему на рс-юниверс, мне написали что саита будет проще и надежнее, т.к. в не “меньше подвижных частей” - так переводчик мне перевел.
Еще даже там мне сказали, что довольно мало пользователей 7-35, в основном люди покупают 7-70, я видел много видео этого мотора, очень здорово сделано, но мне точно много на мой самоелт. Да, у этого мотора - как я сделал вывод из просмотренного видео, есть тенденция к так называемому звуковому “бульканию”, если использовать штатный выхлоп. Если использовать круглый глушак, то этого уже нет.
Глушители от Келео для 7-70 тоже превосходно звучат, но один человек из германии рекомендовал самостоятельно изготовить глушитель, взяв для радиуса довольно толстую нержавеющую трубу, в общем сейчас ссылку не найду, но он пишет что если делать как он, звук у мотора будет еще ниже (басовитее) и копийнее, соответственно.
Все так же остается открытым для меня вопрос относительно подкала на такое кол-во цилиндров и еще интересно, где можно прикупить качественные свечные колпаки, потому как единственные, что я видел, продающиеся на хоббикинге и у нас, в техноспорте, это полная шляпа, т.к. они не держутся нормально и качество их оставляет желать лучшего. Если знает кто - поделитесь ссылкой.
В общем, пока в раздумиях. Посмотрим, что даст переписка с зарубежными магазинами.
Детали для самодельного глушителя можно заказать у фирмы Крумшид
www.krumscheid-metallwaren.de
или у Линдингера www.lindinger.at
У меня правда штатный от Зайделя, установленный спереди.
По поводу подкала - Зайдель-710 (770) при 2% нитры и не более 6% масла спокойно работают без подкала. Просто после запуска мотор надо прогревать на средних оборотах (3.000 - 3.500 об/мин) в течении не менее 20 - 30 секунд (при температуре воздуха 12 - 18 градусов). Совсем без нитры - тоже, но греть надо больше или слегка капотировать или глушитель ставить спереди, а не сзади мотора. И масла лить не более 5%.
Раньше в комплекте с мотором шел свечной кабель на 7 цилиндров - наконечники разные, от просто пружинки (диаметр чуть меньше диаметра хвостовика свечи), до латунного наконечника с контрящим винтом. Еще мне понравились кабель с наконечниками от Робарта (www.robart.com) для мотора R-780, но делает их видимо кто-то другой (ссылку смогу дать после праздников или посмотри на сайте).
спаисбо. Вы для вашего Зайделя, как я понимаю, топливо самостоятельно готовите?
Да, иногда правда беру стандартное 5% нитры 18% масла и разбавляю спиртом до нужной кондиции по маслу.
а вот зайдель 7-70, у него какая тяга? сколько кг?
на какой у вас модели он стоит?
На АТ-6 размах 2.40см, тяга с винтом 24х10 при 5.200 об/мин чуть больше 10кг - все данные есть в “встречи даты/пойма раменское”
Для пущей копийности - Бекер к февралю обещал доделать искровое зажигание на 7 цилиндров под свечи 1/4" и перевести его LiPo 7.4 вольта. Стоить правда будет как пол мотора - что понятно, практически 7 раз одноцилиндровое… Можно будет мотор и на бензин перевести.
Дмитрий, вот тут ссылка на этот мотор в работе
Ну точно для вашего Стирмана.
Интересный способ использования звездообразных моторов индусами…
какие состоятельные индусы…
большое спасибо вам Иван за ответы на все мои вопросы - в этой теме и в личке. В результате порешил, что пока не готов платить за двигатель 1300 евро, купил за доллары саиту FA-200 - дешевле, проще с запчастями, к тому же и келео глушаки под них делает и они в наличии. А к зейделю = увы нет, только к 7-70. И покупать, если уж решусь надорогой мотор - буду скоре всего именно его…
Создал по трехцилиндровой саите отдельную тему- вот тут rcopen.com/forum/f5/topic227997
дальнейшее обсуждение этого двигателя, аспекты эксплуатации, мой обзор и отчеты буду публиковать там.
Попалось тут на глаза фото компрессионоого трёхцилиндрового мотора, немного не в тему, но симпатично …
www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream