-двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
Детали для самодельного глушителя можно заказать у фирмы Крумшид www.krumscheid-metallwaren.de
или у Линдингера www.lindinger.at
У меня правда штатный от Зайделя, установленный спереди.
По поводу подкала - Зайдель-710 (770) при 2% нитры и не более 6% масла спокойно работают без подкала. Просто после запуска мотор надо прогревать на средних оборотах (3.000 - 3.500 об/мин) в течении не менее 20 - 30 секунд (при температуре воздуха 12 - 18 градусов). Совсем без нитры - тоже, но греть надо больше или слегка капотировать или глушитель ставить спереди, а не сзади мотора. И масла лить не более 5%.
Раньше в комплекте с мотором шел свечной кабель на 7 цилиндров - наконечники разные, от просто пружинки (диаметр чуть меньше диаметра хвостовика свечи), до латунного наконечника с контрящим винтом. Еще мне понравились кабель с наконечниками от Робарта (www.robart.com) для мотора R-780, но делает их видимо кто-то другой (ссылку смогу дать после праздников или посмотри на сайте).
спаисбо. Вы для вашего Зайделя, как я понимаю, топливо самостоятельно готовите?
Да, иногда правда беру стандартное 5% нитры 18% масла и разбавляю спиртом до нужной кондиции по маслу.
а вот зайдель 7-70, у него какая тяга? сколько кг?
на какой у вас модели он стоит?
На АТ-6 размах 2.40см, тяга с винтом 24х10 при 5.200 об/мин чуть больше 10кг - все данные есть в “встречи даты/пойма раменское”
Для пущей копийности - Бекер к февралю обещал доделать искровое зажигание на 7 цилиндров под свечи 1/4" и перевести его LiPo 7.4 вольта. Стоить правда будет как пол мотора - что понятно, практически 7 раз одноцилиндровое… Можно будет мотор и на бензин перевести.
большое спасибо вам Иван за ответы на все мои вопросы - в этой теме и в личке. В результате порешил, что пока не готов платить за двигатель 1300 евро, купил за доллары саиту FA-200 - дешевле, проще с запчастями, к тому же и келео глушаки под них делает и они в наличии. А к зейделю = увы нет, только к 7-70. И покупать, если уж решусь надорогой мотор - буду скоре всего именно его…
Создал по трехцилиндровой саите отдельную тему- вот тут rcopen.com/forum/f5/topic227997
дальнейшее обсуждение этого двигателя, аспекты эксплуатации, мой обзор и отчеты буду публиковать там.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"438f8ba93df955007778e165":{"_id":"438f8ba93df955007778e165","hid":10474,"name":"D-pilot","nick":"D-pilot","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4d0562ad3df95500776272b8","hid":214387,"title":"-двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться","views_count":7713,"last_post_counter":47,"cache":{"post_count":46,"first_post":"4d0562ad3df9550077627945","first_ts":"2010-12-13T00:02:53.000Z","first_user":"438f8ba93df955007778e165","last_post":"4f033d323df95500776279a1","last_post_hid":47,"last_ts":"2012-01-03T17:38:58.000Z","last_user":"3e12c5853df9550077796ea5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":46,"per_page":25,"chunk_offset":35},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}