-двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться

arkadievich

Детали для самодельного глушителя можно заказать у фирмы Крумшид
www.krumscheid-metallwaren.de
или у Линдингера www.lindinger.at
У меня правда штатный от Зайделя, установленный спереди.

По поводу подкала - Зайдель-710 (770) при 2% нитры и не более 6% масла спокойно работают без подкала. Просто после запуска мотор надо прогревать на средних оборотах (3.000 - 3.500 об/мин) в течении не менее 20 - 30 секунд (при температуре воздуха 12 - 18 градусов). Совсем без нитры - тоже, но греть надо больше или слегка капотировать или глушитель ставить спереди, а не сзади мотора. И масла лить не более 5%.

Раньше в комплекте с мотором шел свечной кабель на 7 цилиндров - наконечники разные, от просто пружинки (диаметр чуть меньше диаметра хвостовика свечи), до латунного наконечника с контрящим винтом. Еще мне понравились кабель с наконечниками от Робарта (www.robart.com) для мотора R-780, но делает их видимо кто-то другой (ссылку смогу дать после праздников или посмотри на сайте).

D-pilot

спаисбо. Вы для вашего Зайделя, как я понимаю, топливо самостоятельно готовите?

arkadievich

Да, иногда правда беру стандартное 5% нитры 18% масла и разбавляю спиртом до нужной кондиции по маслу.

D-pilot

а вот зайдель 7-70, у него какая тяга? сколько кг?
на какой у вас модели он стоит?

arkadievich

На АТ-6 размах 2.40см, тяга с винтом 24х10 при 5.200 об/мин чуть больше 10кг - все данные есть в “встречи даты/пойма раменское”

arkadievich

Для пущей копийности - Бекер к февралю обещал доделать искровое зажигание на 7 цилиндров под свечи 1/4" и перевести его LiPo 7.4 вольта. Стоить правда будет как пол мотора - что понятно, практически 7 раз одноцилиндровое… Можно будет мотор и на бензин перевести.

13 days later
14 days later
2 months later
D-pilot

большое спасибо вам Иван за ответы на все мои вопросы - в этой теме и в личке. В результате порешил, что пока не готов платить за двигатель 1300 евро, купил за доллары саиту FA-200 - дешевле, проще с запчастями, к тому же и келео глушаки под них делает и они в наличии. А к зейделю = увы нет, только к 7-70. И покупать, если уж решусь надорогой мотор - буду скоре всего именно его…

Создал по трехцилиндровой саите отдельную тему- вот тут rcopen.com/forum/f5/topic227997
дальнейшее обсуждение этого двигателя, аспекты эксплуатации, мой обзор и отчеты буду публиковать там.

9 months later