-двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
170ки ему очень хорошо для копийного полета, на 200 уже будет жечь! ИМХО
Спасиб за тему! очень актуально, сам присматриваюсь к многоцилидровым сайтам, а именно, 200рядная для полного скрытия ее под капотом 109G
В общем - решил таки себе подарок сделать, приобрести Saito Fa-200 R3. По моей просьбе товар добавили на эсприт (спасибо ЗиБи)
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
сразу после приобретения создам отдельную тему про данный мотор, где буду писать подробно об особенностях настройки и эксплуатации. Потому как подозреваю, что в росси это будет первый такой двигатель.
А модераторов просьба меня за это не пинать. Потому что данная тема больше обзорная, а другая будет исключительно про конкретный мотор. вот…
В связи с этим последние вопросы:
-
какое топливо лучше использовать из продающегося в россии?
у меня 2 галлона пилотажевского HelyPower 20% масла 20% нитры - летал на ослике 200м с этим топливом - подойдет ли для этого мотора?
Byron не рекомендовал бы, для китайцев нормально, а вот хороший мотор надо кормить качественно… -
как же все-таки устроено на этом двигателе зажигание?
Планирую ставить подкал - обычно я использую подкалы IGVA - по уене и качеству меня устраиват более чем. , но наверное подкала надо 3шт, а если один - то как его тогда подключать? и какое питание надо на свечи - раздельное или от одного акка - тогда какой должен быть этот акк, если он один… -
писали про потухание нижних цидиндров…
а как же быть, как с этим бороться? подкал разьве не поможет?
И потом саита довольно качественно все делает, и мне кажется им можно доверять. Тем более мотор стоит почти штуку…
====================================
Выручайте братцы - стою на перепутье, а потратить денег просто так не хотелось бы…
От мотора ожидаю надежной и уверенной работы, как на любом брендовом двигателе, красивого звука и достаточной мощности для своего самолета.
- писали про потухание нижних цидиндров…
а как же быть, как с этим бороться? подкал разьве не поможет?
И потом саита довольно качественно все делает, и мне кажется им можно доверять. Тем более мотор стоит почти штуку…
Когда я покупал ФЖ-20 от саито я тоже думал что саито стоит своих денег… Теперь я, к сажалению, иного мнения… Я бы сделал лучше чем саито… Но это лирика… А нижние цилинры тухнут на холостых это нормально, их всегда “подзаливает” - подкал поможет… А если к штуке добавить “есчо” сравнительно немного то можно навернуться на зайдель или почти технопауер - совсем иные моторки…
относительно саиты тоже слушал, что их бензомоторы недоработаны… Много негативных отзывов в особенности об FG-36…
а зейдель - очень хорошой, но вот этоого мне мало
а этого - много… и по весу тяжко очень. Ну прямо очень…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а не дай Бог что-то случиться - с зачастями бывает напряжно, как писал уже Иван.
может кто знает, где у буржуинов мотор обсуждался, я хоть и не знаю языка, но переводчик мне поможет надеюсь…
Выручайте други, мотор охота, аж свербит… Вообще было бы здорово, если общественность высказала бы свои “за” и “против” прям тут, в теме.
Только я вас прошу, если будете писать, давайте аргументированную оценку вашему решению…
Я сам эксплуатирую Зайдель 7-70 давно, работает нормально, только надо следовать рекомендациям Зайделя и не лить в топливо больше 6% масла.
расскажите, на какой модели (вес, размах) стоит это двигатель, есть ли фото?
А в этом ролике показан мотор Зайдель 7-цилиндров, объемом 35 кубов.
на 0:48 секунде показано, как этот мотор стоит в капоте “моего” стирмана. вот так вот… правда он дороже саиты 2001 на почти 300 долларов…
вот еще, в догонку:
Ну Зайдель 5-ти цилиндровые моторы 40 ccm давно не делает… А по поводу цены (если покупать в Европе) не соглашусь - стоимость просто мотора различается на 60евро, а с учетом необходимости глушителя для Саито200R3 (он громче будет чем Зайдель) так и вообще Зайдель7-35 дешевле примерно на 40евро.
У меня Зайдель 710 стоит на АТ-6 (размах 260см, вес 14кг) и на биплане Swordfish (размах 214см, вес 11кг), правда второй еще в воздух не поднимал а про первый можно посмотреть на ветке “Встречи даты/Пойма Раменское” - там и фото и видео выложены.
заклчительный вопрос: подскажите, на ваш взгляд, у какого двигателя звук будет более басовитым - у Зейделя 7-35, или у саиты FA-200 R3 с глушителем от Келео…
на рс-юниверс прошла информация о банкротстве зайделя…
теперь вроде как права на продажу моторов принадлежат UMS, но там какие-то заморочки толи с качеством, толи со временем заказа, в общем - мутное дело.
а жаль, я уж было решился на зайдель, терь скорее всего придется саиту брать, хотя - еще пособираю инфу.
По поводу банкротства ничего сказать не могу, а вот заказов на 9-ки например много, поэтому ждать приходится. По другим моторам информации нет.
Читая форум рс-юниверс нашел такую информацию: относительно компании Зейделя в германии начата процедура банкротства. Все права в настоящее время перешли к индийскому производителю USM
www.umstech.in/view_products.php?cat=Aero Model En…
вчера отписал по поводу приобретения двигателя - пока молчание. Может праздники, или выходные…
Отправил письмо на Хоббикинг = у них евдь тоже эти моторы бывают, с просьбой о том, что мне нужен 7-35, пока они тоже ничего не ответили. Отписали только, что у них много почты сейчас и время на ответ надо 3-4 дня.
так же создал параллельную тему на рс-юниверс, мне написали что саита будет проще и надежнее, т.к. в не “меньше подвижных частей” - так переводчик мне перевел.
Еще даже там мне сказали, что довольно мало пользователей 7-35, в основном люди покупают 7-70, я видел много видео этого мотора, очень здорово сделано, но мне точно много на мой самоелт. Да, у этого мотора - как я сделал вывод из просмотренного видео, есть тенденция к так называемому звуковому “бульканию”, если использовать штатный выхлоп. Если использовать круглый глушак, то этого уже нет.
Глушители от Келео для 7-70 тоже превосходно звучат, но один человек из германии рекомендовал самостоятельно изготовить глушитель, взяв для радиуса довольно толстую нержавеющую трубу, в общем сейчас ссылку не найду, но он пишет что если делать как он, звук у мотора будет еще ниже (басовитее) и копийнее, соответственно.
Все так же остается открытым для меня вопрос относительно подкала на такое кол-во цилиндров и еще интересно, где можно прикупить качественные свечные колпаки, потому как единственные, что я видел, продающиеся на хоббикинге и у нас, в техноспорте, это полная шляпа, т.к. они не держутся нормально и качество их оставляет желать лучшего. Если знает кто - поделитесь ссылкой.
В общем, пока в раздумиях. Посмотрим, что даст переписка с зарубежными магазинами.
Детали для самодельного глушителя можно заказать у фирмы Крумшид
www.krumscheid-metallwaren.de
или у Линдингера www.lindinger.at
У меня правда штатный от Зайделя, установленный спереди.
По поводу подкала - Зайдель-710 (770) при 2% нитры и не более 6% масла спокойно работают без подкала. Просто после запуска мотор надо прогревать на средних оборотах (3.000 - 3.500 об/мин) в течении не менее 20 - 30 секунд (при температуре воздуха 12 - 18 градусов). Совсем без нитры - тоже, но греть надо больше или слегка капотировать или глушитель ставить спереди, а не сзади мотора. И масла лить не более 5%.
Раньше в комплекте с мотором шел свечной кабель на 7 цилиндров - наконечники разные, от просто пружинки (диаметр чуть меньше диаметра хвостовика свечи), до латунного наконечника с контрящим винтом. Еще мне понравились кабель с наконечниками от Робарта (www.robart.com) для мотора R-780, но делает их видимо кто-то другой (ссылку смогу дать после праздников или посмотри на сайте).
спаисбо. Вы для вашего Зайделя, как я понимаю, топливо самостоятельно готовите?
Да, иногда правда беру стандартное 5% нитры 18% масла и разбавляю спиртом до нужной кондиции по маслу.
а вот зайдель 7-70, у него какая тяга? сколько кг?
на какой у вас модели он стоит?
На АТ-6 размах 2.40см, тяга с винтом 24х10 при 5.200 об/мин чуть больше 10кг - все данные есть в “встречи даты/пойма раменское”
Для пущей копийности - Бекер к февралю обещал доделать искровое зажигание на 7 цилиндров под свечи 1/4" и перевести его LiPo 7.4 вольта. Стоить правда будет как пол мотора - что понятно, практически 7 раз одноцилиндровое… Можно будет мотор и на бензин перевести.
Дмитрий, вот тут ссылка на этот мотор в работе
Ну точно для вашего Стирмана.
Интересный способ использования звездообразных моторов индусами…
какие состоятельные индусы…
большое спасибо вам Иван за ответы на все мои вопросы - в этой теме и в личке. В результате порешил, что пока не готов платить за двигатель 1300 евро, купил за доллары саиту FA-200 - дешевле, проще с запчастями, к тому же и келео глушаки под них делает и они в наличии. А к зейделю = увы нет, только к 7-70. И покупать, если уж решусь надорогой мотор - буду скоре всего именно его…
Создал по трехцилиндровой саите отдельную тему- вот тут rcopen.com/forum/f5/topic227997
дальнейшее обсуждение этого двигателя, аспекты эксплуатации, мой обзор и отчеты буду публиковать там.
Попалось тут на глаза фото компрессионоого трёхцилиндрового мотора, немного не в тему, но симпатично …
www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream