это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
Сами-то хоть поняли чего написали ?😃 С Новым годом !😁
чего не напишешь под утро в новогоднюю ночь
кто в теме тот понял что я хотел сказать и о чем речь
сам являюсь владельцем Suzuki GSX 750
ссыкотно - видимо старею.
я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
жена , дети , пыл прошел
а были времена когда из одессы до киева 450 км за 2,5 часа от дома до дома
как вспомню так вздрогну
я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
жена , дети , пыл прошел
Игорь,не дело это - полного бака и верных друзей еще не отменяли.😒
Надо брать чопера - совсем не страшно.😉
ну на гоблин-шоу я выезжаю каждый год у нас в лузановке
а вот прокатиться с ветерком по трассе уже не могу себе позволить
во первых я в костюм уже не влажу , во вторых как писал выше есть другие обстоятельства
чопер не хочу , хочу круизер , есть покупатель на мой , если на весну выгорит то добавлю и возьму себе что-то для отдыха
===========
завязываем оф 😉
Люди, никто в Питере не поможет новичку его настроить?
за пару бутылок пива естессно😊
P.S. если что, как сотрудник хим.вуза могу что-либо из компонентов поискать)
Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.
классный грамотный ответ.
ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
компрессия сумашедшая и работают как часы
ОХРенительные газодинамические заключения,не хватает только скачков уплотнения и сверхзвуковых вихрей из выхлопной трубы с тягой нормального пропеллера в энной степени.о как!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45e71eb43df9550077785e6b":{"_id":"45e71eb43df9550077785e6b","hid":21049,"name":"Геннадий2610","nick":"Геннадий2610","avatar_id":null,"css":""},"47da97d03df955007777cc6f":{"_id":"47da97d03df955007777cc6f","hid":32508,"name":"Санек301","nick":"Санек301","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a1baec13df955007776db36":{"_id":"4a1baec13df955007776db36","hid":48720,"name":"DUO","nick":"DUO","avatar_id":null,"css":""},"4a2a7ee03df955007776d4e3":{"_id":"4a2a7ee03df955007776d4e3","hid":49178,"name":"Good-Win","nick":"Good-Win","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4d11f8ff3df955007760223a","hid":215462,"title":"Проблема с настройкой ASP 52A","views_count":5048,"last_post_counter":39,"cache":{"post_count":39,"first_post":"4d11f8ff3df955007760283b","first_ts":"2010-12-22T13:11:27.000Z","first_user":"4d0fb96c3df95500777587e6","last_post":"4ea82bc63df9550077602889","last_post_hid":39,"last_ts":"2011-10-26T15:48:22.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":39,"per_page":25,"chunk_offset":32},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}