Проблема с настройкой ASP 52A

DUO

чего не напишешь под утро в новогоднюю ночь
кто в теме тот понял что я хотел сказать и о чем речь
сам являюсь владельцем Suzuki GSX 750

ссыкотно - видимо старею.

я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
жена , дети , пыл прошел
а были времена когда из одессы до киева 450 км за 2,5 часа от дома до дома
как вспомню так вздрогну

Геннадий2610
DUO:

я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
жена , дети , пыл прошел

Игорь,не дело это - полного бака и верных друзей еще не отменяли.😒
Надо брать чопера - совсем не страшно.😉

DUO

ну на гоблин-шоу я выезжаю каждый год у нас в лузановке
а вот прокатиться с ветерком по трассе уже не могу себе позволить
во первых я в костюм уже не влажу , во вторых как писал выше есть другие обстоятельства
чопер не хочу , хочу круизер , есть покупатель на мой , если на весну выгорит то добавлю и возьму себе что-то для отдыха
===========
завязываем оф 😉

1 month later
Good-Win

Люди, никто в Питере не поможет новичку его настроить?
за пару бутылок пива естессно😊
P.S. если что, как сотрудник хим.вуза могу что-либо из компонентов поискать)

8 months later
Alx1m1k
Геннадий2610:

Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.

классный грамотный ответ.

Alx1m1k
DUO:

ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
компрессия сумашедшая и работают как часы

ОХРенительные газодинамические заключения,не хватает только скачков уплотнения и сверхзвуковых вихрей из выхлопной трубы с тягой нормального пропеллера в энной степени.о как!