Проблема с настройкой ASP 52A

DUO

Изолента что ли?

мабуть це називаеться - фум
фторопластовая лента сантехническая , только зачем ее туда мотать не понятно

=ivan
DUO:

только зачем ее туда мотать не понятно

Читай внимательней посты выше, там указано зачем.
Если кому не нравится этот способ или он противоречит религиозным или нравственным убеждениям можете не прибегать к нему. Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте. Держится эта лента очень крепко и она практически незаметна.

DUO

Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.

обычный рядовой двигатель , ничего особенного , настроенно их немерянно и эксплуатируются круглый год без всяких извратов
а раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
единственное куда можно подмотать фум это в место крепления карба с картером
ASP настраивается за 5 минут и заводится с пол тыка в любую погоду , ну а вкрутить в него первую попавшуюся свечу и пытаться настроить это уже кто на что учился
само решение пробемы было в первом посте , просто уже устали клаву топтать обьясняя одно и тоже от темы к теме

=ivan
DUO:

первую попавшуюся свечу

Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.

DUO:

А раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс

Точно, сидят тут значит все и сказки сочиняют. Дальше коментировать не хочу.

У меня просьба, если нечего сказать, не флуди в теме!

DUO

Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.

термометр корявый был видать
сылочку можно ?

Геннадий2610
=ivan:

Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте.

Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.

=ivan

Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
P.S.

Геннадий2610:

Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.)

Если бы используя данный метод, иглу нельзя было регулировать, я не стал бы рекомендовать его. А по поводу “подогнуть трещётку”, конечно же, никто об этом не догадался:), и тут Вы ,уважаемый, расставили все точки над i.😃

DreeD

Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т, использую на нем свечу ОS F которая рекомендована для 4 такников. Подскажите установка свечи ОS 8 сможет улучшить его настройки? Или порекомендуйте какую свечу для этого двигателя лучше использовать?

Геннадий2610
=ivan:

Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.

Именно так,отъюзал один такой мотор, схавал более 80 литров топлива и не “загнулся” почему-то,просто компрессия со временем в глушак вылетела - в умелых руках достойный мотор.

DreeD:

Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т,

Пришлось применить бортовой автоподкал - на холостых просто шепчет.

Алексей_Vgg
Геннадий2610:
  • на холостых просто шепчет.

Да, да! Один из удачных бюджетных моторчиков.
Сегодня летал, минус 4. Без подкала. 2 200 - 2 300 об/мин. (наверное шепчет;))

DreeD

Борт подкал не помог, вернее обороты х/х уменьшились но не намного, модель катится. На свечу подается не 1,2 В как д/быть а 1-0,9 В. Думаю из за этого мала эфективность борт подкала. Подозреваю подсос воздуха через карб и головку цилиндра тк двиг в топливе после работы,буду наносить герметик в кач-ве прокладки под голову и под заднюю крышку картера, обрабатывать упл кольца карб-ра Чистым вазелином как прочитал на форуме. Топливо 20% нитро. Если и герметик не поможет то не знаю даже на что еще думать. Крайний вариант установка искрового зажигания и нового карба.

Алексей_Vgg

А сколько ж он у Вас “отходил”, двигатель то? Обороты min - max какие? С каким винтом?
Может косметические средства уже не помогут?

DreeD

Брал с рук, говорили что не много отработал, а там… На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный. А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х? Больше не имею вариантов его отладки. Пару к нему найти не реально как я понял. Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?

DUO

да льет его просто скорее всего по самые помидоры если подкал не помог , вот и приходится заслону держать открытой
малую иглу закручивать и посмотреть что будет , если возрастут еще холостые то прикрыть заслонку … вобщем попытаться заново отстроить
и еще … 20% нитры не показатель качества топлива , если масло дерьмо или мало или спирт не понятного происхождения то ничего не сделаете с ним
масло все таки компресиию добавляет уплотняя зазор кольцо - поршень , если масло никакущее то …
кста , пилотажевское топливо в унитаз сразу
еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответсвенно

DreeD

Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки, от хобби фор yuo, местный дилер наш занимается, др варианта нет по топливу. Уплотню его как писал выше и попробую еще раз отстроить. Байрон ведь нормальное топливо д/быть.

Алексей_Vgg
DreeD:

На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный.

Винт великоват. Попробуйте 13х4, лучше с широкой лопастью.

DreeD:

А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х?

Отчасти да. Но если зазоры более-менее нормальные, а Вы пытаетесь ловить “сотки” - чудес не ждите.
Посмотрите при работе двигателя, не летит ли топливо мимо большой иглы.
А вообще, Вы на правильном пути. Приведите в порядок все уплотнения, потом заново настройте.
Начальное положение игл: большая отпущена на 2,5 оборота, малая (дроссель полностью закрыт) - на 3 оборота.
Если движок не строится - пробуйте заменить свечу на новую.

DreeD:

Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?

Здесь не подскажу. Она и у нового двигателя, от руки слабенькая.
Как у движка с клапанами? В конце такта сжатия, нет ли явного шипения через карб или глушитель?

DUO:

…пилотажевское топливо в унитаз сразу

Ну это вряд ли. Летаю на Powerful больше года. “Авиа 5”- использую чистоганом, “Heli 30” - как компонент самомеса. Вопросов не возникает.

еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответственно

Да, да! Только у них наверное дубак сейчас, в Мурманске.
Сергей попробуй, но прежде чем заправлять, разогрей такую горючку градусов до сорока.

DreeD:

Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки

Масла конечно многовато, и для зимы, а в особенности для 4Т. Но если горючка кондиционная, без водички, а движок и с подкалом работает
отвратно - причина не в топливе.

DreeD

Шипение есть, а о чем это говорит и что делать? Винты 13х6 уже купил 7 шт да по цифрам оборотов точно не помню. Помню цифры в районе предусмотренных инструкцией, но модель катится собака!😃

Алексей_Vgg
DreeD:

…но модель катится собака!😃

На и фиг с ней, пусть катится. Лучшее - враг хорошего! Значит модель легкая. Башмаки поставьте;).
Катится наверное на лыжах, не на колесах? Забейте. На холостых оборотах посадка уверенная?
Отрегулируйте движок и летайте.

DreeD:

Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?

Скорее всего пропускают клапана. Можно их попробовать притереть. На форуме, в разделе ДВС, описано как это делается. Но оговорюсь, что дело это неблагодарное. Восстанавливал так компрессию на Саите. Трудоемко. С АСПом не стал бы связываться.

DUO

Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?

ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
компрессия сумашедшая и работают как часы

Геннадий2610
Алексей_Vgg:

Винт великоват. Попробуйте 13х4, лучше с широкой лопастью.

По статике для этого мотора оптимальный винт(13х4W),но на фане весом в 1.7 кг. оказался великоват - пришлось поставить Ваш любымый 12,25Х3.75 от APS,очень адекватный винт в конкретном случае.😉

DUO:

ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?

Игорь,не сыпьте сахар на хе…😁!!!С новым годом Вас и всю Одессу!!!Сегодня прокатился на кроссе с утра - кайф,а вот байк и чепер пылятся в гараже - ссыкотно - видимо старею.😉