Проблема с настройкой ASP 52A

Санек301
=ivan:

что свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке.

Без всяких трудностей эксплуатирую два таких мотора с OS-8.

=ivan

Ничего особенного, однако пробовал две разные свечи А3 и настроить не мог холостой ход.
Самое смешное, показал его одному “спецу”, который в высокомерной манере заявил ,что за 15 мин всё сделает. Промучавшись час, промычал что то невнятное и заключил: видимо нельзя холостой ход на нём настроить на меньшие обороты, ничё страшного, авось когда нидь они сами появятся. Чё я могу сделать раз такой движок?😂😂😂

Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.Слабое место у АСП это карбюратор. Всё никак ненарадусь, что он хорошо работает.😃
Вчера обкатывал для друга OS max 55AX, конечно другой уровень.😒 Все настройки дались на ура. Иглу хх очень просто отрегулировать и не надо доли миллиметра ловить.

Алексей_Vgg
=ivan:

Слабое место у АСП это карбюратор…

…в особенности негерметичная большая игла. При работе двигателя она к тому же раскачивается.
Как “лечить”, у того дедушки, к сожалению, не описано.
Здесь, на форуме, ребята советуют подобрать уплотнительное кольцо из автомобильного ремкомплекта (Карбюратор) или обрезка силиконовой трубки катетера.
А поначалу, и так всё нормально работает.

Санек301:

Без всяких трудностей эксплуатирую два таких мотора с OS-8.

Совершенно верно! При плюсовых температурах ASP-52 и с №6, №8 “шепчет” (2 200 об/мин).
“Семерки” не было, не пробовал. Может ваще тыщу пицот держать будет?😉
В наши магазины ОС-№7 почему то не завозят. Надо будет заказать, поставить.

=ivan

Экспериментальным путём пришёл ещё к одному способу решения этой проблемы, на мой взгляд, самому простому и эффективному: берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка) и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки, несколько витков лентой и никакой подсос воздуха или раскручивание иглы в полёте не страшны. Кроме того, её в любой момент очень легко удалить.
Стоит кстати она где-то 20 руб.

Алексей_Vgg
=ivan:

берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка)

Изолента что ли?

=ivan:

и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки,

Чет не пойму. На рифленую поверхность иглы?

DUO

Изолента что ли?

мабуть це називаеться - фум
фторопластовая лента сантехническая , только зачем ее туда мотать не понятно

=ivan
DUO:

только зачем ее туда мотать не понятно

Читай внимательней посты выше, там указано зачем.
Если кому не нравится этот способ или он противоречит религиозным или нравственным убеждениям можете не прибегать к нему. Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте. Держится эта лента очень крепко и она практически незаметна.

DUO

Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.

обычный рядовой двигатель , ничего особенного , настроенно их немерянно и эксплуатируются круглый год без всяких извратов
а раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
единственное куда можно подмотать фум это в место крепления карба с картером
ASP настраивается за 5 минут и заводится с пол тыка в любую погоду , ну а вкрутить в него первую попавшуюся свечу и пытаться настроить это уже кто на что учился
само решение пробемы было в первом посте , просто уже устали клаву топтать обьясняя одно и тоже от темы к теме

=ivan
DUO:

первую попавшуюся свечу

Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.

DUO:

А раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс

Точно, сидят тут значит все и сказки сочиняют. Дальше коментировать не хочу.

У меня просьба, если нечего сказать, не флуди в теме!

DUO

Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.

термометр корявый был видать
сылочку можно ?

Геннадий2610
=ivan:

Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте.

Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.

=ivan

Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
P.S.

Геннадий2610:

Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.)

Если бы используя данный метод, иглу нельзя было регулировать, я не стал бы рекомендовать его. А по поводу “подогнуть трещётку”, конечно же, никто об этом не догадался:), и тут Вы ,уважаемый, расставили все точки над i.😃

DreeD

Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т, использую на нем свечу ОS F которая рекомендована для 4 такников. Подскажите установка свечи ОS 8 сможет улучшить его настройки? Или порекомендуйте какую свечу для этого двигателя лучше использовать?

Геннадий2610
=ivan:

Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.

Именно так,отъюзал один такой мотор, схавал более 80 литров топлива и не “загнулся” почему-то,просто компрессия со временем в глушак вылетела - в умелых руках достойный мотор.

DreeD:

Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т,

Пришлось применить бортовой автоподкал - на холостых просто шепчет.

Алексей_Vgg
Геннадий2610:
  • на холостых просто шепчет.

Да, да! Один из удачных бюджетных моторчиков.
Сегодня летал, минус 4. Без подкала. 2 200 - 2 300 об/мин. (наверное шепчет;))

DreeD

Борт подкал не помог, вернее обороты х/х уменьшились но не намного, модель катится. На свечу подается не 1,2 В как д/быть а 1-0,9 В. Думаю из за этого мала эфективность борт подкала. Подозреваю подсос воздуха через карб и головку цилиндра тк двиг в топливе после работы,буду наносить герметик в кач-ве прокладки под голову и под заднюю крышку картера, обрабатывать упл кольца карб-ра Чистым вазелином как прочитал на форуме. Топливо 20% нитро. Если и герметик не поможет то не знаю даже на что еще думать. Крайний вариант установка искрового зажигания и нового карба.

Алексей_Vgg

А сколько ж он у Вас “отходил”, двигатель то? Обороты min - max какие? С каким винтом?
Может косметические средства уже не помогут?

DreeD

Брал с рук, говорили что не много отработал, а там… На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный. А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х? Больше не имею вариантов его отладки. Пару к нему найти не реально как я понял. Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?

DUO

да льет его просто скорее всего по самые помидоры если подкал не помог , вот и приходится заслону держать открытой
малую иглу закручивать и посмотреть что будет , если возрастут еще холостые то прикрыть заслонку … вобщем попытаться заново отстроить
и еще … 20% нитры не показатель качества топлива , если масло дерьмо или мало или спирт не понятного происхождения то ничего не сделаете с ним
масло все таки компресиию добавляет уплотняя зазор кольцо - поршень , если масло никакущее то …
кста , пилотажевское топливо в унитаз сразу
еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответсвенно

DreeD

Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки, от хобби фор yuo, местный дилер наш занимается, др варианта нет по топливу. Уплотню его как писал выше и попробую еще раз отстроить. Байрон ведь нормальное топливо д/быть.