Проблема с настройкой ASP 52A
что свеча OS 7 позволяет решить многие трудности при настройке.
Без всяких трудностей эксплуатирую два таких мотора с OS-8.
Ничего особенного, однако пробовал две разные свечи А3 и настроить не мог холостой ход.
Самое смешное, показал его одному “спецу”, который в высокомерной манере заявил ,что за 15 мин всё сделает. Промучавшись час, промычал что то невнятное и заключил: видимо нельзя холостой ход на нём настроить на меньшие обороты, ничё страшного, авось когда нидь они сами появятся. Чё я могу сделать раз такой движок?😂😂😂
Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.Слабое место у АСП это карбюратор. Всё никак ненарадусь, что он хорошо работает.😃
Вчера обкатывал для друга OS max 55AX, конечно другой уровень.😒 Все настройки дались на ура. Иглу хх очень просто отрегулировать и не надо доли миллиметра ловить.
Слабое место у АСП это карбюратор…
…в особенности негерметичная большая игла. При работе двигателя она к тому же раскачивается.
Как “лечить”, у того дедушки, к сожалению, не описано.
Здесь, на форуме, ребята советуют подобрать уплотнительное кольцо из автомобильного ремкомплекта (Карбюратор) или обрезка силиконовой трубки катетера.
А поначалу, и так всё нормально работает.
Без всяких трудностей эксплуатирую два таких мотора с OS-8.
Совершенно верно! При плюсовых температурах ASP-52 и с №6, №8 “шепчет” (2 200 об/мин).
“Семерки” не было, не пробовал. Может ваще тыщу пицот держать будет?😉
В наши магазины ОС-№7 почему то не завозят. Надо будет заказать, поставить.
Экспериментальным путём пришёл ещё к одному способу решения этой проблемы, на мой взгляд, самому простому и эффективному: берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка) и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки, несколько витков лентой и никакой подсос воздуха или раскручивание иглы в полёте не страшны.☕ Кроме того, её в любой момент очень легко удалить.
Стоит кстати она где-то 20 руб.
берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка)
Изолента что ли?
и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки,
Чет не пойму. На рифленую поверхность иглы?
Изолента что ли?
мабуть це називаеться - фум
фторопластовая лента сантехническая , только зачем ее туда мотать не понятно
только зачем ее туда мотать не понятно
Читай внимательней посты выше, там указано зачем.
Если кому не нравится этот способ или он противоречит религиозным или нравственным убеждениям можете не прибегать к нему. Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте. Держится эта лента очень крепко и она практически незаметна.
Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.
обычный рядовой двигатель , ничего особенного , настроенно их немерянно и эксплуатируются круглый год без всяких извратов
а раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
единственное куда можно подмотать фум это в место крепления карба с картером
ASP настраивается за 5 минут и заводится с пол тыка в любую погоду , ну а вкрутить в него первую попавшуюся свечу и пытаться настроить это уже кто на что учился
само решение пробемы было в первом посте , просто уже устали клаву топтать обьясняя одно и тоже от темы к теме
первую попавшуюся свечу
Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.
А раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
Точно, сидят тут значит все и сказки сочиняют. Дальше коментировать не хочу.
У меня просьба, если нечего сказать, не флуди в теме!
Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.
термометр корявый был видать
сылочку можно ?
Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте.
Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.
Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
P.S.
Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.)
Если бы используя данный метод, иглу нельзя было регулировать, я не стал бы рекомендовать его. А по поводу “подогнуть трещётку”, конечно же, никто об этом не догадался:), и тут Вы ,уважаемый, расставили все точки над i.😃
Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т, использую на нем свечу ОS F которая рекомендована для 4 такников. Подскажите установка свечи ОS 8 сможет улучшить его настройки? Или порекомендуйте какую свечу для этого двигателя лучше использовать?
OS. Type F.
Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
Именно так,отъюзал один такой мотор, схавал более 80 литров топлива и не “загнулся” почему-то,просто компрессия со временем в глушак вылетела - в умелых руках достойный мотор.
Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т,
Пришлось применить бортовой автоподкал - на холостых просто шепчет.
- на холостых просто шепчет.
Да, да! Один из удачных бюджетных моторчиков.
Сегодня летал, минус 4. Без подкала. 2 200 - 2 300 об/мин. (наверное шепчет;))
Борт подкал не помог, вернее обороты х/х уменьшились но не намного, модель катится. На свечу подается не 1,2 В как д/быть а 1-0,9 В. Думаю из за этого мала эфективность борт подкала. Подозреваю подсос воздуха через карб и головку цилиндра тк двиг в топливе после работы,буду наносить герметик в кач-ве прокладки под голову и под заднюю крышку картера, обрабатывать упл кольца карб-ра Чистым вазелином как прочитал на форуме. Топливо 20% нитро. Если и герметик не поможет то не знаю даже на что еще думать. Крайний вариант установка искрового зажигания и нового карба.
А сколько ж он у Вас “отходил”, двигатель то? Обороты min - max какие? С каким винтом?
Может косметические средства уже не помогут?
Брал с рук, говорили что не много отработал, а там… На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный. А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х? Больше не имею вариантов его отладки. Пару к нему найти не реально как я понял. Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?
да льет его просто скорее всего по самые помидоры если подкал не помог , вот и приходится заслону держать открытой
малую иглу закручивать и посмотреть что будет , если возрастут еще холостые то прикрыть заслонку … вобщем попытаться заново отстроить
и еще … 20% нитры не показатель качества топлива , если масло дерьмо или мало или спирт не понятного происхождения то ничего не сделаете с ним
масло все таки компресиию добавляет уплотняя зазор кольцо - поршень , если масло никакущее то …
кста , пилотажевское топливо в унитаз сразу
еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответсвенно
Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки, от хобби фор yuo, местный дилер наш занимается, др варианта нет по топливу. Уплотню его как писал выше и попробую еще раз отстроить. Байрон ведь нормальное топливо д/быть.