Проблема с настройкой ASP 52A
Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
Именно так,отъюзал один такой мотор, схавал более 80 литров топлива и не “загнулся” почему-то,просто компрессия со временем в глушак вылетела - в умелых руках достойный мотор.
Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т,
Пришлось применить бортовой автоподкал - на холостых просто шепчет.
- на холостых просто шепчет.
Да, да! Один из удачных бюджетных моторчиков.
Сегодня летал, минус 4. Без подкала. 2 200 - 2 300 об/мин. (наверное шепчет;))
Борт подкал не помог, вернее обороты х/х уменьшились но не намного, модель катится. На свечу подается не 1,2 В как д/быть а 1-0,9 В. Думаю из за этого мала эфективность борт подкала. Подозреваю подсос воздуха через карб и головку цилиндра тк двиг в топливе после работы,буду наносить герметик в кач-ве прокладки под голову и под заднюю крышку картера, обрабатывать упл кольца карб-ра Чистым вазелином как прочитал на форуме. Топливо 20% нитро. Если и герметик не поможет то не знаю даже на что еще думать. Крайний вариант установка искрового зажигания и нового карба.
А сколько ж он у Вас “отходил”, двигатель то? Обороты min - max какие? С каким винтом?
Может косметические средства уже не помогут?
Брал с рук, говорили что не много отработал, а там… На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный. А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х? Больше не имею вариантов его отладки. Пару к нему найти не реально как я понял. Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?
да льет его просто скорее всего по самые помидоры если подкал не помог , вот и приходится заслону держать открытой
малую иглу закручивать и посмотреть что будет , если возрастут еще холостые то прикрыть заслонку … вобщем попытаться заново отстроить
и еще … 20% нитры не показатель качества топлива , если масло дерьмо или мало или спирт не понятного происхождения то ничего не сделаете с ним
масло все таки компресиию добавляет уплотняя зазор кольцо - поршень , если масло никакущее то …
кста , пилотажевское топливо в унитаз сразу
еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответсвенно
Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки, от хобби фор yuo, местный дилер наш занимается, др варианта нет по топливу. Уплотню его как писал выше и попробую еще раз отстроить. Байрон ведь нормальное топливо д/быть.
На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный.
Винт великоват. Попробуйте 13х4, лучше с широкой лопастью.
А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х?
Отчасти да. Но если зазоры более-менее нормальные, а Вы пытаетесь ловить “сотки” - чудес не ждите.
Посмотрите при работе двигателя, не летит ли топливо мимо большой иглы.
А вообще, Вы на правильном пути. Приведите в порядок все уплотнения, потом заново настройте.
Начальное положение игл: большая отпущена на 2,5 оборота, малая (дроссель полностью закрыт) - на 3 оборота.
Если движок не строится - пробуйте заменить свечу на новую.
Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?
Здесь не подскажу. Она и у нового двигателя, от руки слабенькая.
Как у движка с клапанами? В конце такта сжатия, нет ли явного шипения через карб или глушитель?
…пилотажевское топливо в унитаз сразу
Ну это вряд ли. Летаю на Powerful больше года. “Авиа 5”- использую чистоганом, “Heli 30” - как компонент самомеса. Вопросов не возникает.
еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответственно
Да, да! Только у них наверное дубак сейчас, в Мурманске.
Сергей попробуй, но прежде чем заправлять, разогрей такую горючку градусов до сорока.
Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки
Масла конечно многовато, и для зимы, а в особенности для 4Т. Но если горючка кондиционная, без водички, а движок и с подкалом работает
отвратно - причина не в топливе.
Шипение есть, а о чем это говорит и что делать? Винты 13х6 уже купил 7 шт да по цифрам оборотов точно не помню. Помню цифры в районе предусмотренных инструкцией, но модель катится собака!😃
…но модель катится собака!😃
На и фиг с ней, пусть катится. Лучшее - враг хорошего! Значит модель легкая. Башмаки поставьте;).
Катится наверное на лыжах, не на колесах? Забейте. На холостых оборотах посадка уверенная?
Отрегулируйте движок и летайте.
Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?
Скорее всего пропускают клапана. Можно их попробовать притереть. На форуме, в разделе ДВС, описано как это делается. Но оговорюсь, что дело это неблагодарное. Восстанавливал так компрессию на Саите. Трудоемко. С АСПом не стал бы связываться.
Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?
ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
компрессия сумашедшая и работают как часы
Винт великоват. Попробуйте 13х4, лучше с широкой лопастью.
По статике для этого мотора оптимальный винт(13х4W),но на фане весом в 1.7 кг. оказался великоват - пришлось поставить Ваш любымый 12,25Х3.75 от APS,очень адекватный винт в конкретном случае.😉
ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
Игорь,не сыпьте сахар на хе…😁!!!С новым годом Вас и всю Одессу!!!Сегодня прокатился на кроссе с утра - кайф,а вот байк и чепер пылятся в гараже - ссыкотно - видимо старею.😉
это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
Сами-то хоть поняли чего написали ?😃 С Новым годом !😁
чего не напишешь под утро в новогоднюю ночь
кто в теме тот понял что я хотел сказать и о чем речь
сам являюсь владельцем Suzuki GSX 750
ссыкотно - видимо старею.
я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
жена , дети , пыл прошел
а были времена когда из одессы до киева 450 км за 2,5 часа от дома до дома
как вспомню так вздрогну
я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
жена , дети , пыл прошел
Игорь,не дело это - полного бака и верных друзей еще не отменяли.😒
Надо брать чопера - совсем не страшно.😉
ну на гоблин-шоу я выезжаю каждый год у нас в лузановке
а вот прокатиться с ветерком по трассе уже не могу себе позволить
во первых я в костюм уже не влажу , во вторых как писал выше есть другие обстоятельства
чопер не хочу , хочу круизер , есть покупатель на мой , если на весну выгорит то добавлю и возьму себе что-то для отдыха
===========
завязываем оф 😉
Люди, никто в Питере не поможет новичку его настроить?
за пару бутылок пива естессно😊
P.S. если что, как сотрудник хим.вуза могу что-либо из компонентов поискать)
Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.
классный грамотный ответ.
ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
компрессия сумашедшая и работают как часы
ОХРенительные газодинамические заключения,не хватает только скачков уплотнения и сверхзвуковых вихрей из выхлопной трубы с тягой нормального пропеллера в энной степени.о как!