Проблема с настройкой ASP 52A

DUO

да льет его просто скорее всего по самые помидоры если подкал не помог , вот и приходится заслону держать открытой
малую иглу закручивать и посмотреть что будет , если возрастут еще холостые то прикрыть заслонку … вобщем попытаться заново отстроить
и еще … 20% нитры не показатель качества топлива , если масло дерьмо или мало или спирт не понятного происхождения то ничего не сделаете с ним
масло все таки компресиию добавляет уплотняя зазор кольцо - поршень , если масло никакущее то …
кста , пилотажевское топливо в унитаз сразу
еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответсвенно

DreeD

Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки, от хобби фор yuo, местный дилер наш занимается, др варианта нет по топливу. Уплотню его как писал выше и попробую еще раз отстроить. Байрон ведь нормальное топливо д/быть.

Алексей_Vgg
DreeD:

На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный.

Винт великоват. Попробуйте 13х4, лучше с широкой лопастью.

DreeD:

А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х?

Отчасти да. Но если зазоры более-менее нормальные, а Вы пытаетесь ловить “сотки” - чудес не ждите.
Посмотрите при работе двигателя, не летит ли топливо мимо большой иглы.
А вообще, Вы на правильном пути. Приведите в порядок все уплотнения, потом заново настройте.
Начальное положение игл: большая отпущена на 2,5 оборота, малая (дроссель полностью закрыт) - на 3 оборота.
Если движок не строится - пробуйте заменить свечу на новую.

DreeD:

Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?

Здесь не подскажу. Она и у нового двигателя, от руки слабенькая.
Как у движка с клапанами? В конце такта сжатия, нет ли явного шипения через карб или глушитель?

DUO:

…пилотажевское топливо в унитаз сразу

Ну это вряд ли. Летаю на Powerful больше года. “Авиа 5”- использую чистоганом, “Heli 30” - как компонент самомеса. Вопросов не возникает.

еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответственно

Да, да! Только у них наверное дубак сейчас, в Мурманске.
Сергей попробуй, но прежде чем заправлять, разогрей такую горючку градусов до сорока.

DreeD:

Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки

Масла конечно многовато, и для зимы, а в особенности для 4Т. Но если горючка кондиционная, без водички, а движок и с подкалом работает
отвратно - причина не в топливе.

DreeD

Шипение есть, а о чем это говорит и что делать? Винты 13х6 уже купил 7 шт да по цифрам оборотов точно не помню. Помню цифры в районе предусмотренных инструкцией, но модель катится собака!😃

Алексей_Vgg
DreeD:

…но модель катится собака!😃

На и фиг с ней, пусть катится. Лучшее - враг хорошего! Значит модель легкая. Башмаки поставьте;).
Катится наверное на лыжах, не на колесах? Забейте. На холостых оборотах посадка уверенная?
Отрегулируйте движок и летайте.

DreeD:

Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?

Скорее всего пропускают клапана. Можно их попробовать притереть. На форуме, в разделе ДВС, описано как это делается. Но оговорюсь, что дело это неблагодарное. Восстанавливал так компрессию на Саите. Трудоемко. С АСПом не стал бы связываться.

DUO

Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?

ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
компрессия сумашедшая и работают как часы

Геннадий2610
Алексей_Vgg:

Винт великоват. Попробуйте 13х4, лучше с широкой лопастью.

По статике для этого мотора оптимальный винт(13х4W),но на фане весом в 1.7 кг. оказался великоват - пришлось поставить Ваш любымый 12,25Х3.75 от APS,очень адекватный винт в конкретном случае.😉

DUO:

ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?

Игорь,не сыпьте сахар на хе…😁!!!С новым годом Вас и всю Одессу!!!Сегодня прокатился на кроссе с утра - кайф,а вот байк и чепер пылятся в гараже - ссыкотно - видимо старею.😉

Санек301
DUO:

это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива

Сами-то хоть поняли чего написали ?😃 С Новым годом !😁

DUO

чего не напишешь под утро в новогоднюю ночь
кто в теме тот понял что я хотел сказать и о чем речь
сам являюсь владельцем Suzuki GSX 750

ссыкотно - видимо старею.

я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
жена , дети , пыл прошел
а были времена когда из одессы до киева 450 км за 2,5 часа от дома до дома
как вспомню так вздрогну

Геннадий2610
DUO:

я четвертый год не езжу , стоит в гараже , завожу временами , масло меняю
жена , дети , пыл прошел

Игорь,не дело это - полного бака и верных друзей еще не отменяли.😒
Надо брать чопера - совсем не страшно.😉

DUO

ну на гоблин-шоу я выезжаю каждый год у нас в лузановке
а вот прокатиться с ветерком по трассе уже не могу себе позволить
во первых я в костюм уже не влажу , во вторых как писал выше есть другие обстоятельства
чопер не хочу , хочу круизер , есть покупатель на мой , если на весну выгорит то добавлю и возьму себе что-то для отдыха
===========
завязываем оф 😉

1 month later
Good-Win

Люди, никто в Питере не поможет новичку его настроить?
за пару бутылок пива естессно😊
P.S. если что, как сотрудник хим.вуза могу что-либо из компонентов поискать)

8 months later
Alx1m1k
Геннадий2610:

Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.

классный грамотный ответ.

Alx1m1k
DUO:

ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
компрессия сумашедшая и работают как часы

ОХРенительные газодинамические заключения,не хватает только скачков уплотнения и сверхзвуковых вихрей из выхлопной трубы с тягой нормального пропеллера в энной степени.о как!