Проблема с настройкой ASP 52A
берём небольшой кусочек тефлоновой уплотнительной ленты (в простонародии обмотка)
Изолента что ли?
и наносим на место соприкосновения иглы и трещётки,
Чет не пойму. На рифленую поверхность иглы?
Изолента что ли?
мабуть це називаеться - фум
фторопластовая лента сантехническая , только зачем ее туда мотать не понятно
только зачем ее туда мотать не понятно
Читай внимательней посты выше, там указано зачем.
Если кому не нравится этот способ или он противоречит религиозным или нравственным убеждениям можете не прибегать к нему. Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте. Держится эта лента очень крепко и она практически незаметна.
Вообще хочу сказать, нервы нужны железные,чтобы настроить этот мотор.
обычный рядовой двигатель , ничего особенного , настроенно их немерянно и эксплуатируются круглый год без всяких извратов
а раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
единственное куда можно подмотать фум это в место крепления карба с картером
ASP настраивается за 5 минут и заводится с пол тыка в любую погоду , ну а вкрутить в него первую попавшуюся свечу и пытаться настроить это уже кто на что учился
само решение пробемы было в первом посте , просто уже устали клаву топтать обьясняя одно и тоже от темы к теме
первую попавшуюся свечу
Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.
А раскручивание основной иглы подпираемой трещеткой это ваще нонсенс
Точно, сидят тут значит все и сказки сочиняют. Дальше коментировать не хочу.
У меня просьба, если нечего сказать, не флуди в теме!
Свеча OS N 3 была выбрана в соответствии с температурой на улице.
термометр корявый был видать
сылочку можно ?
Я просто поделился как за 2 минуты устранить любые подсосы со стороны основной иглы и её раскручиванию в полёте.
Молодой человек,мне кажется Вы находитесь на ошибочном пути.Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.),а делать это придется при изменении температуры и влажности воздуха,использовании топлива другого производителя ну и т.д. У опытного моделиста эта процедура занимает не более минуты - перед полетом,на прогретом двигателе.А вот чтобы игла не раскручивалась - ее нужно вывернуть(совсем) и в пределах разумного подогнуть стопор(трещетку).Ваш мотор находится в режиме обкатки и его регулировки изменятся еще не раз.Удачных полетов.
Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
P.S.
Загерметизировать иглу можно и герметиком,но ведь ее периодически приходится крутить(регулировать т.е.)
Если бы используя данный метод, иглу нельзя было регулировать, я не стал бы рекомендовать его. А по поводу “подогнуть трещётку”, конечно же, никто об этом не догадался:), и тут Вы ,уважаемый, расставили все точки над i.😃
Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т, использую на нем свечу ОS F которая рекомендована для 4 такников. Подскажите установка свечи ОS 8 сможет улучшить его настройки? Или порекомендуйте какую свечу для этого двигателя лучше использовать?
OS. Type F.
Вопрос закрыт, если у кого такая проблема имеется, тот сам выберет, как её решать.
Именно так,отъюзал один такой мотор, схавал более 80 литров топлива и не “загнулся” почему-то,просто компрессия со временем в глушак вылетела - в умелых руках достойный мотор.
Добрый! Пытаюсь отстроить приемлемые холостые на аср 61 4Т,
Пришлось применить бортовой автоподкал - на холостых просто шепчет.
- на холостых просто шепчет.
Да, да! Один из удачных бюджетных моторчиков.
Сегодня летал, минус 4. Без подкала. 2 200 - 2 300 об/мин. (наверное шепчет;))
Борт подкал не помог, вернее обороты х/х уменьшились но не намного, модель катится. На свечу подается не 1,2 В как д/быть а 1-0,9 В. Думаю из за этого мала эфективность борт подкала. Подозреваю подсос воздуха через карб и головку цилиндра тк двиг в топливе после работы,буду наносить герметик в кач-ве прокладки под голову и под заднюю крышку картера, обрабатывать упл кольца карб-ра Чистым вазелином как прочитал на форуме. Топливо 20% нитро. Если и герметик не поможет то не знаю даже на что еще думать. Крайний вариант установка искрового зажигания и нового карба.
А сколько ж он у Вас “отходил”, двигатель то? Обороты min - max какие? С каким винтом?
Может косметические средства уже не помогут?
Брал с рук, говорили что не много отработал, а там… На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный. А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х? Больше не имею вариантов его отладки. Пару к нему найти не реально как я понял. Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?
да льет его просто скорее всего по самые помидоры если подкал не помог , вот и приходится заслону держать открытой
малую иглу закручивать и посмотреть что будет , если возрастут еще холостые то прикрыть заслонку … вобщем попытаться заново отстроить
и еще … 20% нитры не показатель качества топлива , если масло дерьмо или мало или спирт не понятного происхождения то ничего не сделаете с ним
масло все таки компресиию добавляет уплотняя зазор кольцо - поршень , если масло никакущее то …
кста , пилотажевское топливо в унитаз сразу
еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответсвенно
Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки, от хобби фор yuo, местный дилер наш занимается, др варианта нет по топливу. Уплотню его как писал выше и попробую еще раз отстроить. Байрон ведь нормальное топливо д/быть.
На память 2900-8900 винт мастер 13х6 для моего тренера оптимальный.
Винт великоват. Попробуйте 13х4, лучше с широкой лопастью.
А регулировка клапанов поможет уменьшить обороты х/х?
Отчасти да. Но если зазоры более-менее нормальные, а Вы пытаетесь ловить “сотки” - чудес не ждите.
Посмотрите при работе двигателя, не летит ли топливо мимо большой иглы.
А вообще, Вы на правильном пути. Приведите в порядок все уплотнения, потом заново настройте.
Начальное положение игл: большая отпущена на 2,5 оборота, малая (дроссель полностью закрыт) - на 3 оборота.
Если движок не строится - пробуйте заменить свечу на новую.
Подскажите можно ли на нем померять компрессию и какая она д/быть?
Здесь не подскажу. Она и у нового двигателя, от руки слабенькая.
Как у движка с клапанами? В конце такта сжатия, нет ли явного шипения через карб или глушитель?
…пилотажевское топливо в унитаз сразу
Ну это вряд ли. Летаю на Powerful больше года. “Авиа 5”- использую чистоганом, “Heli 30” - как компонент самомеса. Вопросов не возникает.
еще как вариант плеснуть в топливо %10 касторки , если заработает стабильнее то и выводы делать соответственно
Да, да! Только у них наверное дубак сейчас, в Мурманске.
Сергей попробуй, но прежде чем заправлять, разогрей такую горючку градусов до сорока.
Топливо Байрон 20% нитро 20% синтетитки
Масла конечно многовато, и для зимы, а в особенности для 4Т. Но если горючка кондиционная, без водички, а движок и с подкалом работает
отвратно - причина не в топливе.
Шипение есть, а о чем это говорит и что делать? Винты 13х6 уже купил 7 шт да по цифрам оборотов точно не помню. Помню цифры в районе предусмотренных инструкцией, но модель катится собака!😃
…но модель катится собака!😃
На и фиг с ней, пусть катится. Лучшее - враг хорошего! Значит модель легкая. Башмаки поставьте;).
Катится наверное на лыжах, не на колесах? Забейте. На холостых оборотах посадка уверенная?
Отрегулируйте движок и летайте.
Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?
Скорее всего пропускают клапана. Можно их попробовать притереть. На форуме, в разделе ДВС, описано как это делается. Но оговорюсь, что дело это неблагодарное. Восстанавливал так компрессию на Саите. Трудоемко. С АСПом не стал бы связываться.
Шипение есть, а о чем это говорит и что делать?
ни о чем ни говорит
у 4-т моторов всасывание смеси определяется конструктивом
вы слышали звук работы современных трековых мотоциклов летающих по улицам городов ?
так вот визг режущий слух это не безумные обороты , это свист воздушного потока входящего в цилиндры через входные патрубки системы наддува топлива
у меня осы тоже шипят при проворачивании вала
компрессия сумашедшая и работают как часы