Нормальный мотор) непонятно зачем ему городить бак поилку? Более того для 15 мин полёта эта поилка должна быть немалых размеров с недетской пружиной)))
Возьмите обычный хоббийный бак с искателем, и давление на него с глушака. ВСЁ. Баки поилки всё же для моторов меньшей кубатуры больше подходят, в силу меньшего, необходимого объема топлива.
ahern
да не надо меня убеждать, уже 3 дня назад убедили! 😉 “Обычный” бак уже в поиске на EBAY…
А этот я хочу просто собрать и посмотреть как работать будет, если будет вообще работать… Просто стенд сделаю… Причем из металла (всяко не для самолёта 😉 ), так мне проще…
Ну и отчёт здесь сделаю… 😉
Будет работать, будет. Вопрос в том - как?
В субботу летал вообще без наддува. (отломилась выхлопная труба ASP-FS80)
Не возвращаться же было из за “пустяка”.😉
Будет работать, будет. Вопрос в том - как?
Ну тогда чтоб это узнать надо на реально работающую машину ставить… А это будет нескоро… 😦
Как вариант: Корпус бака - прямоугольный параллелепипед с дырочками. Туда презерватив. К нему подключить топливную трубку. Воздух откачать. Знакомый моделист, говорит, двигатель отсасывает всё топливо до последней капли в любом положении.
И всё-таки. Вопрос у меня к топикстартеру. Я искренне не понимаю зачем? Какие эволюции могут привести к перебоям в подаче топлива в корректно смонтированной топливной арматуре и отрегулированном двигателе. Прошу прощения за возможный оффтоп, но у автора есть личный (не с чьих то слов великанов гУРУ), а личный опыт подобных нештатных ситуаций? Только кажется мне , что автору эта идея скорее нравится как поиск интересного , нового решения. Это здорово, но… Как тут отмечали раньше, подобная система бак-шприц (конструкция, материалы, штуцер отбора давления из картера) была опубликована в журнале или Юный техник, или Моделист-конструктор году так в 75. Кста, именно для компрессионных двигателей. Воистину всё новое -хорошо усвоенное и забытое старое. И всё же, если не обременит моя просьба - какой комплекс или фигура приводят к перебоям в подаче топлива…
;)Отвесное пикирование!
их парни настолько суровы что струей разбивают писюары а моторы их глохнут на пикировании
Корпус бака - прямоугольный параллелепипед с дырочками. Туда презерватив.
В Свердловске так не получится. У нас не торгуют прямоугольными презервативами.
а моторы их глохнут на пикировании
Теоретически, пикировать отвесно, с большой высоты, в полный газ - должен бы заглохнуть.
Практически же, пробовал снижаться по спирали с высоты 200 м., на половину газа. Всё работает.
В Свердловске так не получится. У нас не торгуют прямоугольными презервативами.
Прямоугольным должен быть параллелепипед, и с дырочками, чтобы воздух входил - выходил. А презерватив раздуется и примет прямоугольную форму.
Изделие №2 примет форму дырочек! Практику давно проходили?
Прямоугольным должен быть параллелепипед, и с дырочками, чтобы воздух входил - выходил. А презерватив раздуется и примет прямоугольную форму.
Бак ставить не обязательно, достаточно предусмотреть отсек в фюзеляже. Отсек с гладкими стенками и отверстие в передней части для загрузки мягкого бака. Раньше это был раздутый слегка воздушный шарик, он растворялся от топлива, поэтому строго требовалась промывка с мылом после полётов. Силикон современный видимо стойче. В самом баке использовали искатель из ниппеля и отрезка медной трубки с отверстиями. Искатель примерно до середины бака. При заправке - туда-сюда, чтобы воздух убрать.
Ну, не знаю. Может дырочки должны быть маленькими… Сам никогда не пробовал, но сосед-моделист всю молодость на таких летал.
Праильна! По молодость и должны быть “маленькии”…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"433793513df955007778f0ab":{"_id":"433793513df955007778f0ab","hid":9300,"name":"Борисов","nick":"Борисов","avatar_id":null,"css":""},"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4989f6003df95500777723ea":{"_id":"4989f6003df95500777723ea","hid":43759,"name":"Dumanovskiy","nick":"Dumanovskiy","avatar_id":null,"css":""},"4a1baec13df955007776db36":{"_id":"4a1baec13df955007776db36","hid":48720,"name":"DUO","nick":"DUO","avatar_id":null,"css":""},"4a8100ac3df955007776b45e":{"_id":"4a8100ac3df955007776b45e","hid":52010,"name":"ahern","nick":"ahern","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4d26217e3df9550077757deb":{"_id":"4d26217e3df9550077757deb","hid":77647,"name":"ASAPHUS","nick":"ASAPHUS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4d28ff2e3df95500775f21c4","hid":217313,"title":"Альтернативный топливный бак","views_count":5185,"last_post_counter":43,"cache":{"post_count":43,"first_post":"4d28ff2e3df95500775f27c8","first_ts":"2011-01-09T00:19:58.000Z","first_user":"4d26217e3df9550077757deb","last_post":"4d9b64443df95500775f281c","last_post_hid":43,"last_ts":"2011-04-05T18:49:40.000Z","last_user":"41149f743df95500777940f9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":43,"per_page":25,"chunk_offset":27},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}