Попробуем разобраться...
И снял с самолета мотор. Повертел его в руках и… Что я увидел?
“Забыл поставить головку цилиндра с поршень!”
Вы бы движок еще в “царской водке” помыли бы до кучи.
Да вопросов не стало, появились загадки.
Вот до чего доводит плохая погода!
Алексей
Faleks’у:
Наверное, это был прикол с поршнем… Иначе, как бы он вообще крутился?..
Да и с “водкой” тоже что-то не смешно. Ацетон - вполне приличный растворитель. Мы (химфак МГУ) довольно широко применяем его для растворения практически любой органики. Касторка - это же тоже органика.
В общем, вы меня подкололи - я парировал.
А все же, возвращяясь к проблеме, почему не выходит на полный газ? Сразу скажу, я переделал ту ошибку, о которой наводил туману, но еще не заводил - пока времени не было. Может я ошибаюсь…
Можно сформулировать топик и так (по выбору): Блин, йо-моё, вчера вышел в поле. Дернул движок, он с полтычка завелся. Ну, думаю, полетаем!!!.. Даю полный газ, а он глохнет. В чем проблема?
Просто интересно, в каком направлении работают мозги у вас. Может я тоже не прав. Сравню ваши предположения, свои, и мотор заработает, как часы.
Проблемы в топливной системе. В камеру сгорания не поступает смесь нужного качества на тех оборотах, на которых он работать не хочет.
Я уверен, что прав ! 😃
Первое, куда я сунулся была как раз топливная система. [Мысли-то значит сходятся]. Все разобрал, сново собрал, проверил герметичность - все ок. Двигатель был только из промывки, поэтому я не думал о засорении жиклера, но на всякий случай продул. Думал, что не хочет без наддува из бака работать. Вдруг там что-нибудь не так… Завел, взял шприц и дунул в бак как следует, параллельно добавив газа. Нифига. По ощущениям - он захлебывается выхлопом при выходе на полный газ.
Двигатель, можно сказать, новый. Раньше такой фигни не было.
P.S. Если есть у кого-нибудь фото двигателя (мдс, лучше 28) сзади, дайте посмотреть.
Конечно я смеялся!
Но просто странный топ получается, не вопрос, а какое то контрольное задание.
В барахолке можно тоже написать “у меня в руке двигатель. Я его продаю за 100$, угадайте какой?” Сначала будем отгадывать, а потом искать покупателя кто его купит.
А вобще я не понимаю, зачем сначала надо двиг мыть ацетоном, а потом его смазывать машинным маслом?
Как правило двигатель разбирают при некоторых авариях, неисправностях и можно перед консервацией.
При работе масло, находящееся в топливе смазывает все нужные узлы двигателя. Даже при консервации движка, после его промывки WDшкой, не рекомендуют дополнительно его смазывать. Так-как смазки из WDки вполне достаточно.
Работает механизм, нареканий нет, ресурс в норме и т.п. и нечего его разбирать.
И тогда не надо будет другим “репу чесать” где “очумелые” ручки порылись?!
Алексей
P.S. Это мое личное мнение, так-что прошу не обижаться
…
Надеюсь, что это будет хорошая тренировка ума для людей с опытом и урок для начинающих. Знаете, как в журнале “За рулем”. У них там рубрика есть с задачками - случаями из жизни.
Привет!
Не надейтесь - большинству не интересны загадки со стареньким МДСом.
Хотите помощи - неспеша сформулируйте вопрос (Not2Fast). Также неспеша крутите МДС, тренируя мозги и принимая урок.
Удачи 4U 😛
а отрегулировать-то его хоть пытался? ну так, чиста по приколу, покрутить. или прокладочку под карб поставить? а ещё вариант - после разборки и промывки МДС-а, собрали - получился ОС.
он сам за себя перепугался и больше не работает так как ему велели Кимрские дядьки 😲
Ну чтож, начнём гадать. Конечно, “тёмная лошадка”. Если бы повертеть в руках, посмотреть. Я, например, никогда не держал в руках МДС-28, поэтому трудно сказать, что можно собрать неправильно. Неизвестно, насколько досконально Вы его разбирали. Я промываю, снимая только заднюю крышку и головку, а можно разобрать вообще подетально. Если Вы вынимали гильзу, то вполне вероятно могли поставить её повернув перепускным окном на выхлоп. Будет ли так работать? Не знаю, не пробовал. Это моя версия, дальше не знаю.
Если Вы вынимали гильзу, то вполне вероятно могли поставить её повернув перепускным окном на выхлоп.
Или гильза стояла относительно правильно, но выхлопное окно частично перекрывалось, не позоляя проводить нормальную очиску цилиндра, и, если на малых оборотах мотор тарахтит еще, то, открывая заслонку, он сразу же глохнет… Только так можно объяснить захлебывание выхлопом 😃 А вообще трудно в двигателе что-либо еще не так поставить… 😃
Ладно, открою секрет.
Просто по запарке прикрутил заднюю крышку картера неправильно, вверх ногами. Там такой спил по диагонали есть. Так вот его положение и перепутал.
Вот так. Ошибся - так ошибся.
Можно полдвигателя перебрать, а проблема в маленькой крышечке.
На будущее новичкам.
Мдя… Всегда знал, что надо запоминать расположение деталей при разборке… Может на будущее и вы запомните, что нужно элементарно риску поставить, чтобы таких косяков не было… 😁
Просто по запарке прикрутил заднюю крышку картера неправильно, вверх ногами. Там такой спил по диагонали есть. Так вот его положение и перепутал.
Вот так. Ошибся - так ошибся.
Можно полдвигателя перебрать, а проблема в маленькой крышечке.
На будущее новичкам.
Ну хоть не колесо от монстра… а если б подшло?!
Странный вопрос и еще более странные ответы.
имхо к психотерапевту.
Бред-обыкновенный.
Наблюдательней надо быть!
особенно если деталь отечественная , в качественных иностранных изделиях такого произойти не может(имею большой опых ремонта немецких автомобилей) культура проектирования понимаешь.
Думаю, что тут ещё такой фактор имеет место быть: В дорогом импортном
изделии прежде чем винтик крутануть десять раз подумают и по прикидывают,
стоит ли. А тут без страха крутят и вертят всё, что можно и неможно, а потом
хают отечественного производителя. Это я не в защиту МДСа, а вообще.
ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Ага, а если крышечку перевернуть на ОЗе 46 ФХ, то коленвал вообще не прокрутить. Если не ошибаюсь, там крышка сделана так, что если ее повернуть, то поршень упрется в нее и не пройдет НМТ. 😃
С уважением
LonelyHeart
Долго переваривал этот топ и все думал это что за гений такой загружает публику вопросами. А ответ шокировал еще больше. Как уже писали вырез в задней крышке сделан чтоб поршень в НМТ не задевал цилиндрическую часть крышки. И если он сделан то не зря и поршень действительно должен встретиться с крышкой. А дальше если заводка стартером с глубоким самоудовлетворением своего совершенства - вам нужно менять поршень , поршневой палец и шатун.
--------
А если всетаки поршень не задевает и МДСовцы такую крышку ставят чисто с технологических целей ( кокиль идет на несколько моторов разных кубатур), то вы ее хоть в сторону соседской стенки ставьте мотору по баробану. Главное чтоб не перевернули внутренней частью на ружу .
—
Извените но ваша беспрецедентная монера вести дискусию , а тем более ответы вызывают неодекватную реакцию.
Тоже мне Максим Галкин и передача кто небудет милионером.
А, главное, при чём тут ацетон?