Банкротство Webra
Такими темпами Китайцы вышибут все бренды… Ё!!!
а китайцы выпускали двигатели с клеймом Webra ?
====================================
Поэтому на рынке снижается интерес к нашим высококачественным продуктам.
были бы цены вменяемые на моторы и был бы интерес
Цены нормальные (см. выше … 4 мотора их новые лежат !!!). Не забывайте, что специалисты и хороший металл денег стоята, а вменяемые цены… это к Китайцам.
за вменяемыми ценами можно к японцам обратиться
а если нет спроса на товар значит ценовая политика … не того
и цена у них в евро как и в германии например из которой до вступления в евросоюз возили практически всю электронику любую , фото , видео и прочее
а щас не навозишься , даже со штатов дешевле выходит
Жаль конечно. Очень будет нехватать их саппорта, потому как он один из лучших. НО все к этому и катилось - качество моторов падало, цены росли. А потребителю нужно давать то в чем он нуждается, а не то что он хочет. Моторы хорошие все хотят иметь, а вот покупают то на что денег не жалко. Вот и следствие. Все Вебру хвалят, а летают на АСП. Что ж… Бизнес есть бизнес… Может кто реанкарнирует марку, например Китай перекупит. На а насчет японцев, после Вебры японцы как то уже не так радостно воспринимаются.
А судя по тому, что читал на этом форуме - они не смогли в последнее время ничего путного предложить на рынок.
Время калилок - ушло. А с бензином у них ничего достойного не вышло.
Время калилок - ушло…
“Да”… “точно”… - яркий пример этому OS Gas engine GT55 😈
а китайцы выпускали двигатели с клеймом Webra ?
Ну, Вы блин спросили!
Раз, фирма обанкротилась - значит не выпускались!
Уж больно австрийцы дорожили свим качеством и брэндом!
Но вот теперь, возможно китайцы то и купят этот брэнд!
Тогда и цены на Webra, будут “народные”, ну и мы с Вами несомненно получим… традиционное китайское качество!
А вообще очень жаль, что фирма “приказала долго жить” - качество моторов действительно было отличным!
качество моторов действительно было отличным!
надо было покупать тогда их моторы а не разглагольствовать сейчас
как тут правильно заметили
…потребителю нужно давать то в чем он нуждается, а не то что он хочет…
-------------------------
помоему Webra обанкротило электричество и собственная алчность
их моторы были больше ориентированны на спортсменов , с приходом электричества эти двигатели перестали покупать , а производитель так и не сумел подстроиться под массового потребителя
отмазка что китайцы им обломали весь бизнес не выдерживает ни какой критики
вы о чем какие задранные цены - swanyshouse.com/engines/engines.aspx
Цены дешевле чем у ОС , а моторы превосходят ОС по всем показателям .
Выбил их из рынка гребанный евросоюз - в европе и более мощные фирмы разваливаются по этому поводу и многие страны стали думать кинуть его к той матери.
То что вебра прикрылась именно экономика страны отразилась - но никак не жадность .
Они не могли поднять количество выпускаемой продукции чтобы опять выйти на рынок - последние годы выпуск был похож на штучное производство.
Чтоб делать много , нужно содержать штат , а для многих европейских фирм сейчас это очень затруднительно.
( концерн Volvo загибается , а что остается маленькой Вебре).
************************************************************
Вебра Р5 -55 легче ос почти на 100 грам , при этом мощность и качество работы на режимах исключительное.
Вебра 4Т-15см3 - саита этого же объема FG-14 рядом не лежит , эта вебра хоть на метаноле , хоть на бензе работает намного достойнее последней.
Если вы не знакомы с продукцией этой фирмы , то не стоит делать каких то своих выводов.
вы о чем какие задранные цены -
Вебра Р5 -55 легче ос почти на 100 грам , при этом мощность и качество работы на режимах исключительное.
Вебра 4Т-15см3 - саита этого же объема FG-14 рядом не лежит , эта вебра хоть на метаноле , хоть на бензе работает намного достойнее последней.
Если вы не знакомы с продукцией этой фирмы , то не стоит делать каких то своих выводов.
Вебра Т4 тяжелее Саиты, это я вам говорю как владелец трех Т4-15. Но вебра Т4-15 выпускалась под бензин задолго до Саито и зажигалка вебровская не такое уродство как саито, хотя вебровская и на 20 лет старше по возрасту. Саито тогда еще под стол пешком ходили, а Вебра уже шлепала бензин. Вебра Булли на 35 кубиков могла работать на искре и на метаноле, где уж тут ОСам…
Я уже давно не пользуюсь калилками…в основном бензин.Но влюбленность в Вебровские движки убить невозможно .Очень и очень жаль.Теперь новые моделисты не узнают каким мог бы быть почти идеальный двигатель…А цены у них были как на мой взгляд вполне лояльные если смотреть соотношение цена -качество…Одно остается -НАДЕЖДА .может со временем опять соберутся их инженеры финансисты и возродят производство…Если нет тогда вдвойне печально .Мне было бы пофиг закрытие десятков других заводов.Но когда уходят лучшие становится грустно .И обидно что в жизни как правило лучшие и уходят …
Если вы не знакомы с продукцией этой фирмы , то не стоит делать каких то своих выводов.
Евгений, а как там с Вебра- самый маленький малыш?
3 л.с -обещанные- получил?
концерн Volvo загибается
Кто это сказал??? Концерн принадлежит теперь китайцам - а уж они-то ему не дадут умереть!
Кто это сказал??? Концерн принадлежит теперь китайцам - а уж они-то ему не дадут умереть!
Так Вольву даже ГАЗ подумывал купить , потом ГАЗ на GM замахнулся - но не дали , чтоб их технологии достались русским.
Судя по тому как китайцы делают сейчас Каменсы - есть шанс что Вольва можит стать историей .
--------------------------------------------------------------------------------
То Панкратов Сергей
Как моя Вебра поживает - прекрасно и сравнивая с её однокубовыми собратьями равных ей нет .
А насчет 3 кобыл ( если с гавеной JBA заявленно 2,6 ) - даст при 12000 , но я её с теми винтами не эксплуотирую на котjрых она выкрутится.
Не верите - купите сами 15-ку и проверьте пока есть возможность.
А если вы решили под**** , то извините но вашу Зену по всем параметрам ДЛЕ-20 оставил в том месте которое есть задней точкой опоры .
Вебра Т4 тяжелее Саиты, это я вам говорю как владелец трех Т4-15
Я не говорил что это легкий мотор ( я про 2Т говорил что они легче ОС ) - но как сделан и какие решения …
Судя по тому как китайцы делают сейчас Каменсы - есть шанс что Вольва можит стать историей .
Евгений; мы наверное о разных китайцах говорим;)
Те, которые Вольво купили к Каменсам никокого отношения не имеют.
Я вам авторитетно заявляю, когда американцы купили Volvo вся Швеция плакала. За примерно 8 лет машину не узнать. Бешенная погоня только за прибылью. Удешевили все, что только можно. Volvo 2001 года стоит дороже 2008. Это нонсенс. Сервис центры Volvo потеряли высочайшую квалификацию. Этого уже не вернуть никогда.
А когда купили китайцы дальше продолжать не буду.
Бешенная погоня только за прибылью.
Это главный атрибут сегодняшней мировой экономики - и касается не только “Вольво”
Пришло новое поколение топменеджеров, у которых нет ни чести ни совести, ни гордости за созданное - их интересует только одно - прибыли любым путём. И это трагично. Речь идёт о всемирной болезни, а не отдельных случаях.
А когда купили китайцы дальше продолжать не буду.
Слепой сказал:“Посмотрим”
Я уже давно не пользуюсь калилками…в основном бензин.Но влюбленность в Вебровские движки убить невозможно .Очень и очень жаль.Теперь новые моделисты не узнают каким мог бы быть почти идеальный двигатель…А цены у них были как на мой взгляд вполне лояльные если смотреть соотношение цена -качество…Одно остается -НАДЕЖДА .может со временем опять соберутся их инженеры финансисты и возродят производство…Если нет тогда вдвойне печально .Мне было бы пофиг закрытие десятков других заводов.Но когда уходят лучшие становится грустно .И обидно что в жизни как правило лучшие и уходят …
На самом деле на Вебре есть два ведущих специалиста - один инженер, второй ген. директор (к сожалению фамилии забывать стал). Оба в возрасте сильно за 60. Разработкой занимался в компании только один человек, он же и за качество отвечал. Лет 5-ть назад мы для них экспериментальные пары делали для Р5-55 (вертолетного), по отзывам бывшего чемпиона Австрии мотор был лучше аналогичного ОСа по всем параметрам.
Проблема думаю общая для малых фирм - такими силами невозможно поддерживать широкую производственную программу, да и само производство в Европе дороже, чем в Индии или Азии… Какой бы хороший тот немецкий инженер не был. Есть еще похожий пример - Зайдель. Тоже банкрот, но двигатели его разработки теперь производят индусы - цена в два раза ниже, хотя моторы производятся на самом современном оборудовании, которого и у Зайделя не было. И моторы работают.
Так что возможно, кто то и продолжит производство моторов под маркой WEBRA, хотелось бы думать что с тем же качеством.
Очень жаль, конечно.
Эх, кто бы их в Россию заманил, с их мозгами и качеством производства.
Своих-то гробим (Norvell)