Где взять компоненты для калильного топлива?

luckbox
DUO:

www.google.com.ua/search?q=химреактив+курск&ie=utf…
у них должен быть
только не звонишь а приходишь и со знанием дела спрашиваешь : касторка и метанол есть ? 😉
спецы знают для чего это используется и не откажут если есть в наличии
еще метанол используют холодильщики для промывки систем кондиционирования

Эх, зашел сегодня в аптеку-химреактивы. Касторка есть, эфир есть, метанола нет. Зато узнал в какой организации, а точнее на каком заводе он есть, теперь осталось только найти контакт с кем-то кто сможет достать его от туда.

pakhomov4

А в славном городе Курске моделистов - как собак нерезаных… Но!!! Гордость спросить не даёт… Кто и где… Не смешно?

luckbox

Валерий, спрашивал я, от туда и узнал на каком производстве имеется, а так, только одного человека видел на поле летающего на калилке, и летает он на фирменном топливе, а так в основном бензинычи и электрички.

pakhomov4

Кандидат №1 - Гапонов Андрей… Ищем радиобойцов…

6 months later
VolodiaP
STIV:

Кто может сказать что за топливо

Понравилось. Полтора галлона по осени в основном на АСП61ФС, сначала по теплу, потом морозы до -10 С. У меня, правда, 10%-е. Запах терпимый, коррозия внутри мотора умеренная, запуск, работа вообще без замечаний.

StreetRaicer
PROPELLER:

Нитрометан- это не плохо для спортивных моторчиков, а хоббистам он для чего? Поработайте с камерой, Нитрометан для калилок, как и другие присадки- это наркотик который убивает моторчик!

во во… мне так же говорит мой тренер Ким Г.Г. должны знать его, мы каждый год приезжаем на ваше поле 😃

Сергей_Иванов
StreetRaicer:

во во… мне так же говорит мой тренер

Не верьте. Топливо без нитрометана - унылая бодяга. Хотя бы 5% для 2т должно быть. А лучше 10%.
И без разницы хобийный, спортивный или “выставочный”😃 Чтобы убить “моторчик” нитрометаном нужно лить его “от души” и беднить до “звона”. Не любят нитрометан кордовики - потому шта газ им не нужен, двигатель работает в одном режиме. А если газом приходится работать, то без нитрометана никуда…

В споре всегда побеждает “инструкция от двигателя”, там написано 5%-10% можно. Поэтому различные “гуру” идут лесом… курить в сторонку…

Gefi

Здесь на форуме уже не однократно писалось о том что современные двигатели созданы для того чтоб работать в агрессивной среде, что нитрометан для них не помеха а наоборот бальзамчик. А то что в двигателях образуется коррозия так это от неправильной эксплуатации. За один лётный сезон ( я имею в виду летний период, так как зимой не летаю ) произвожу два раза полную разборку двигателя тщательно мою его спиртом, затем сушу ну а потом собираю хорошо смазав его синтетическим маслом. И ни кокой коррозии. Кстати использую топливо с содержанием 15% нитры.

StreetRaicer

ну я тоже с нитрой беру… выхода другого просто нет, не продают у нас другое топливо кроме как " торнадо" - не реклама.
у мня два ослика, оба новые, этот сезон покажет…

Gefi

OS max двигатели очень хорошие. Ваше топливо вполне для него подойдёт. Главное когда будете эксплуатировать движки не нужно сильно беднить смесь, дабы избежать перегрева двигателя.

Панкратов_Сергей
Сергей_Иванов:

Не верьте. Топливо без нитрометана - унылая бодяга. Хотя бы 5% для 2т должно быть. А лучше 10%.

Про все не знаю , но OS- ы 46, 61, 91 , из серии LA 25 , 40 , 46 , а так же TT46pro очень хорошо работают без нитры.
Добавление 5% нитры чуть заметно улучшает работу на этих моторах при температурах воздуха ниже 10 град.
При температурах воздуха выше 30 - добавление нитры даже в 5% - заметно ухудшает работу мотора.

Alx1m1k
Сергей_Иванов:

Не верьте. Топливо без нитрометана - унылая бодяга. Хотя бы 5% для 2т должно быть. А лучше 10%.
И без разницы хобийный, спортивный или “выставочный”😃 Чтобы убить “моторчик” нитрометаном нужно лить его “от души” и беднить до “звона”. Не любят нитрометан кордовики - потому шта газ им не нужен, двигатель работает в одном режиме. А если газом приходится работать, то без нитрометана никуда…

В споре всегда побеждает “инструкция от двигателя”, там написано 5%-10% можно. Поэтому различные “гуру” идут лесом… курить в сторонку…

согласен,хотя если побаловаться степенью сжатия(разными прокладочками под головочку) можно без нитры,но это для тех кто понимает,

Панкратов_Сергей
Alx1m1k:

согласен,хотя если побаловаться степенью сжатия(разными прокладочками под головочку) можно без нитры,но это для тех кто понимает,

Двигатели что я перечислил - пользованные лично - в штатном варианте , без манипуляций с прокладками - превосходно работают без нитры.

Alx1m1k
Панкратов_Сергей:

Двигатели что я перечислил - пользованные лично - в штатном варианте , без манипуляций с прокладками - превосходно работают без нитры.

тоже согласен.только иногда с изменением погоды(особенно влажности) иголочкой надо побаловаться.90% полетов-мы летаем на “0” и всегда нормально.

StreetRaicer

Нитрометан же вроде как увеличивает температуру работы двигателя… тем самым идёт износ, или это не так, ну покрайней мере летом

Gefi

Павел. Почитайте инструкцию к Вашему двигателю, там чётко прописано процентное соотношение нитры в топливе. А износ двигателя происходит от неправильной эксплуатации, то есть перегрева, несбалансированных воздушных винтов, из-за использования не качественного топлива, от грязи и неправильных настроек двигателя и тд. и тп.

Alx1m1k
Gefi:

Павел. Почитайте инструкцию к Вашему двигателю, там чётко прописано процентное соотношение нитры в топливе. А износ двигателя происходит от неправильной эксплуатации, то есть перегрева, несбалансированных воздушных винтов, из-за использования не качественного топлива, от грязи и неправильных настроек двигателя и тд. и тп.

и недогрева(холодная эксплуатация),т.е. полеты зимой без капота с правельным внутренним воздухообменом.

VolodiaP

Зима у нас 9 месяцев в году, а т.к. именно зимой самолёты летят, а моторы работают, отказать себе в этом удовольствии мы не в силах. Ну, а то, что снег по пояс, и разбить самолёт невозможно, так я вообще молчу.