Где взять компоненты для калильного топлива?

Gefi

OS max двигатели очень хорошие. Ваше топливо вполне для него подойдёт. Главное когда будете эксплуатировать движки не нужно сильно беднить смесь, дабы избежать перегрева двигателя.

Панкратов_Сергей
Сергей_Иванов:

Не верьте. Топливо без нитрометана - унылая бодяга. Хотя бы 5% для 2т должно быть. А лучше 10%.

Про все не знаю , но OS- ы 46, 61, 91 , из серии LA 25 , 40 , 46 , а так же TT46pro очень хорошо работают без нитры.
Добавление 5% нитры чуть заметно улучшает работу на этих моторах при температурах воздуха ниже 10 град.
При температурах воздуха выше 30 - добавление нитры даже в 5% - заметно ухудшает работу мотора.

Alx1m1k
Сергей_Иванов:

Не верьте. Топливо без нитрометана - унылая бодяга. Хотя бы 5% для 2т должно быть. А лучше 10%.
И без разницы хобийный, спортивный или “выставочный”😃 Чтобы убить “моторчик” нитрометаном нужно лить его “от души” и беднить до “звона”. Не любят нитрометан кордовики - потому шта газ им не нужен, двигатель работает в одном режиме. А если газом приходится работать, то без нитрометана никуда…

В споре всегда побеждает “инструкция от двигателя”, там написано 5%-10% можно. Поэтому различные “гуру” идут лесом… курить в сторонку…

согласен,хотя если побаловаться степенью сжатия(разными прокладочками под головочку) можно без нитры,но это для тех кто понимает,

Панкратов_Сергей
Alx1m1k:

согласен,хотя если побаловаться степенью сжатия(разными прокладочками под головочку) можно без нитры,но это для тех кто понимает,

Двигатели что я перечислил - пользованные лично - в штатном варианте , без манипуляций с прокладками - превосходно работают без нитры.

Alx1m1k
Панкратов_Сергей:

Двигатели что я перечислил - пользованные лично - в штатном варианте , без манипуляций с прокладками - превосходно работают без нитры.

тоже согласен.только иногда с изменением погоды(особенно влажности) иголочкой надо побаловаться.90% полетов-мы летаем на “0” и всегда нормально.

StreetRaicer

Нитрометан же вроде как увеличивает температуру работы двигателя… тем самым идёт износ, или это не так, ну покрайней мере летом

Gefi

Павел. Почитайте инструкцию к Вашему двигателю, там чётко прописано процентное соотношение нитры в топливе. А износ двигателя происходит от неправильной эксплуатации, то есть перегрева, несбалансированных воздушных винтов, из-за использования не качественного топлива, от грязи и неправильных настроек двигателя и тд. и тп.

Alx1m1k
Gefi:

Павел. Почитайте инструкцию к Вашему двигателю, там чётко прописано процентное соотношение нитры в топливе. А износ двигателя происходит от неправильной эксплуатации, то есть перегрева, несбалансированных воздушных винтов, из-за использования не качественного топлива, от грязи и неправильных настроек двигателя и тд. и тп.

и недогрева(холодная эксплуатация),т.е. полеты зимой без капота с правельным внутренним воздухообменом.

VolodiaP

Зима у нас 9 месяцев в году, а т.к. именно зимой самолёты летят, а моторы работают, отказать себе в этом удовольствии мы не в силах. Ну, а то, что снег по пояс, и разбить самолёт невозможно, так я вообще молчу.

Алексей_Vgg
VolodiaP:

отказать себе в этом удовольствии мы не в силах.

…И любое поле нам за хороший аэродром!

Алексей_Vgg

Да пишут про ресурс двигателя…😉
Летаем. Конечно летаем! На порядок больше, чем в иные времена года.
Любой клочек земли под снегом - хорошая ВПП, в десяти минутах езды от дома.
С оттепелью, полетушки переходят в разряд События, Путешествия к обустроенной полосе.
А там тусовка. Не то летаешь, не то ждешь своей очереди. Тройку раз “поднялся”, а солнышко уже к закату.
Вернешься с полной канистрой и думаешь, - где был, чо делал? По какой … ездил?

Сергей_Иванов
StreetRaicer:

тем самым идёт износ, или это не так, ну покрайней мере летом

Павел, такое впечатление, что Вам один двигатель на всю жизнь выдали 😃 Так за износ переживаете. До естественного износа доживает небольшой процент двигателей. Чаще “смерть ДВС-а” наступает в результате перегрева, использования несбалансированных винтов, пожирания земли, песка, травы. Некоторые гибнут в асфальте или бетоне:). У некоторых ДВС (из-за невнимательности хозяина) рассыпается сепаратор корневого подша и кусочки шариков попадают в камеру сгорания.
НО! Даже если произойдет “чудо везения” и Ваш ДВС честно отпашет 10-15 галлонов, то дальнейшая эксплутация будет похожа на “старческие потуги”: ухудшится запуск, упадет мощность и т.д. Жалко будет зря топливо переводить на него… Можно, конечно, поставить новую пару, но с учетом пересылки новая пара будет стоить от 1/2 до 2/3 цены нового двигателя (на примере OS46). А заменив пару Вы не получите “новый двигатель”, а получите “старый с новой парой”.

Поэтому, не думайте об износе, а летайте, летайте и летайте!!! И обязательно с нитрой в топливе 😃
Двигателей на наш век хватит! Как не крути, а все-таки в нашем деле ДВС расходный материал…

StreetRaicer

Сергей Иванов

Да я особо об этом не беспокоюсь, просто поддерживаю тему, у меня просто нет другого выхода летать без нитры, т.к. нет другого топлива, а мешать что то- я не умею, да и не хочется просто проще купить и всё. Даже если бы и было другое топливо в продаже без нитры всё ровно брал бы “Торнадо” на котором уже привык летать!

Alx1m1k
Алексей_Vgg:

Да пишут про ресурс двигателя…😉
Летаем. Конечно летаем! На порядок больше, чем в иные времена года.
Любой клочек земли под снегом - хорошая ВПП, в десяти минутах езды от дома.
С оттепелью, полетушки переходят в разряд События, Путешествия к обустроенной полосе.
А там тусовка. Не то летаешь, не то ждешь своей очереди. Тройку раз “поднялся”, а солнышко уже к закату.
Вернешься с полной канистрой и думаешь, - где был, чо делал? По какой … ездил?

Алексей!главное-общение,ну а девушки-потом.