Где взять компоненты для калильного топлива?
Валерий, спрашивал я, от туда и узнал на каком производстве имеется, а так, только одного человека видел на поле летающего на калилке, и летает он на фирменном топливе, а так в основном бензинычи и электрички.
Кандидат №1 - Гапонов Андрей… Ищем радиобойцов…
Кто может сказать что за топливо www.fasrshop.ru/product_3566.html только звезды ставят,а реального ответа нету может кто знает?
Кто может сказать что за топливо
Понравилось. Полтора галлона по осени в основном на АСП61ФС, сначала по теплу, потом морозы до -10 С. У меня, правда, 10%-е. Запах терпимый, коррозия внутри мотора умеренная, запуск, работа вообще без замечаний.
Нитрометан- это не плохо для спортивных моторчиков, а хоббистам он для чего? Поработайте с камерой, Нитрометан для калилок, как и другие присадки- это наркотик который убивает моторчик!
во во… мне так же говорит мой тренер Ким Г.Г. должны знать его, мы каждый год приезжаем на ваше поле 😃
во во… мне так же говорит мой тренер
Не верьте. Топливо без нитрометана - унылая бодяга. Хотя бы 5% для 2т должно быть. А лучше 10%.
И без разницы хобийный, спортивный или “выставочный”😃 Чтобы убить “моторчик” нитрометаном нужно лить его “от души” и беднить до “звона”. Не любят нитрометан кордовики - потому шта газ им не нужен, двигатель работает в одном режиме. А если газом приходится работать, то без нитрометана никуда…
В споре всегда побеждает “инструкция от двигателя”, там написано 5%-10% можно. Поэтому различные “гуру” идут лесом… курить в сторонку…
Здесь на форуме уже не однократно писалось о том что современные двигатели созданы для того чтоб работать в агрессивной среде, что нитрометан для них не помеха а наоборот бальзамчик. А то что в двигателях образуется коррозия так это от неправильной эксплуатации. За один лётный сезон ( я имею в виду летний период, так как зимой не летаю ) произвожу два раза полную разборку двигателя тщательно мою его спиртом, затем сушу ну а потом собираю хорошо смазав его синтетическим маслом. И ни кокой коррозии. Кстати использую топливо с содержанием 15% нитры.
ну я тоже с нитрой беру… выхода другого просто нет, не продают у нас другое топливо кроме как " торнадо" - не реклама.
у мня два ослика, оба новые, этот сезон покажет…
OS max двигатели очень хорошие. Ваше топливо вполне для него подойдёт. Главное когда будете эксплуатировать движки не нужно сильно беднить смесь, дабы избежать перегрева двигателя.
Не любят нитрометан кордовики
Пилотажники что-ли?
Не верьте. Топливо без нитрометана - унылая бодяга. Хотя бы 5% для 2т должно быть. А лучше 10%.
Про все не знаю , но OS- ы 46, 61, 91 , из серии LA 25 , 40 , 46 , а так же TT46pro очень хорошо работают без нитры.
Добавление 5% нитры чуть заметно улучшает работу на этих моторах при температурах воздуха ниже 10 град.
При температурах воздуха выше 30 - добавление нитры даже в 5% - заметно ухудшает работу мотора.
Не верьте. Топливо без нитрометана - унылая бодяга. Хотя бы 5% для 2т должно быть. А лучше 10%.
И без разницы хобийный, спортивный или “выставочный”😃 Чтобы убить “моторчик” нитрометаном нужно лить его “от души” и беднить до “звона”. Не любят нитрометан кордовики - потому шта газ им не нужен, двигатель работает в одном режиме. А если газом приходится работать, то без нитрометана никуда…В споре всегда побеждает “инструкция от двигателя”, там написано 5%-10% можно. Поэтому различные “гуру” идут лесом… курить в сторонку…
согласен,хотя если побаловаться степенью сжатия(разными прокладочками под головочку) можно без нитры,но это для тех кто понимает,
согласен,хотя если побаловаться степенью сжатия(разными прокладочками под головочку) можно без нитры,но это для тех кто понимает,
Двигатели что я перечислил - пользованные лично - в штатном варианте , без манипуляций с прокладками - превосходно работают без нитры.
Двигатели что я перечислил - пользованные лично - в штатном варианте , без манипуляций с прокладками - превосходно работают без нитры.
тоже согласен.только иногда с изменением погоды(особенно влажности) иголочкой надо побаловаться.90% полетов-мы летаем на “0” и всегда нормально.
Нитрометан же вроде как увеличивает температуру работы двигателя… тем самым идёт износ, или это не так, ну покрайней мере летом
Павел. Почитайте инструкцию к Вашему двигателю, там чётко прописано процентное соотношение нитры в топливе. А износ двигателя происходит от неправильной эксплуатации, то есть перегрева, несбалансированных воздушных винтов, из-за использования не качественного топлива, от грязи и неправильных настроек двигателя и тд. и тп.
Павел. Почитайте инструкцию к Вашему двигателю, там чётко прописано процентное соотношение нитры в топливе. А износ двигателя происходит от неправильной эксплуатации, то есть перегрева, несбалансированных воздушных винтов, из-за использования не качественного топлива, от грязи и неправильных настроек двигателя и тд. и тп.
и недогрева(холодная эксплуатация),т.е. полеты зимой без капота с правельным внутренним воздухообменом.
Зимой не летать! Ни в коем разе!😃
Зима у нас 9 месяцев в году, а т.к. именно зимой самолёты летят, а моторы работают, отказать себе в этом удовольствии мы не в силах. Ну, а то, что снег по пояс, и разбить самолёт невозможно, так я вообще молчу.
отказать себе в этом удовольствии мы не в силах.
…И любое поле нам за хороший аэродром!
Зимой не летать! Ни в коем разе!😃
Щазз…