Выбор 4-х тактного мотора
А теперь обьясниет зачем на фан или 3D пилотажку ставить 4Т ❓
В маоазине: ОС 91 fx 3 л.с на 16000 об/мин - короче со всем всем 7 кило тянет в верх!
Тоже ОС 4Т (не помню какой) 1.5 л.с на 10000 об/мин и скока он потянет интересно???
Стоят одинаково а…
Покажитье 3D пилотажку с 4Т, я таковых не замечал!
Лично моё мнение 4Т это больше к копиям.
Покажитье 3D пилотажку с 4Т, я таковых не замечал!
Лично моё мнение 4Т это больше к копиям.
Вот уж не соглашусь. 4Т для 3D самое оно. Для пилотажки, наверное, 2Т лучше, а на 3D классно на винте болтаться. Обдув лучше, т.к. можно лопату поставить хо-хо и реакции мотора чётче. Из-за этого и весь сыр-бор 😃
Не буду искать, кто писал на форуме, но были такие слова
" Один раз попробуешь 4 тактник, 2 тактник больше не захочешь"
их можно продолжить “А если поробуешь бензинку… о калилках вообще забудешь!”
Хотя я после 4, купил еще 2 тактник.
Так, что спорить не надо что лучше. Ведь на то был такой топ.
Был вопрос по 4 тактным движкам, а не споры, что лучше 2 или 4.
Алексей
А теперь обьясниет зачем на фан или 3D пилотажку ставить 4Т ❓
В маоазине: ОС 91 fx 3 л.с на 16000 об/мин - короче со всем всем 7 кило тянет в верх!
Тоже ОС 4Т (не помню какой) 1.5 л.с на 10000 об/мин и скока он потянет интересно???Стоят одинаково а…
Покажитье 3D пилотажку с 4Т, я таковых не замечал!
Лично моё мнение 4Т это больше к копиям.
Значит плохо смотрел. посмотри на забугорных сайтах там половина фанов 4т.
А 3Д самолеты в основном поболее размерами и както на бензине в основном работают а там 4т мотор особо не нужен бензинки заметно лучше калилок работают да и перемена погоды им по барабану.
Я вот о переходе с FX91 на FS91 на пилотажке совсем не пожалел… теперь я в основном летаю а раньше зачастую больше мотор настраивал.( за сезон не разу мотор не заглох в полете а на 2х тактнике частенько было чуть не так настроил … и садиш на планировании)
А на счет объяснений … да просто посмотри какнибудь как 4т работает и сам себе все объясниш.
А теперь обьясниет зачем на фан или 3D пилотажку ставить 4Т ❓
В маоазине: ОС 91 fx 3 л.с на 16000 об/мин - короче со всем всем 7 кило тянет в верх!
Тоже ОС 4Т (не помню какой) 1.5 л.с на 10000 об/мин и скока он потянет интересно???
Повторюсь - сравнивать так называемую заявленную мощность бессмысленно.
Обратите внимание, что цифири мощности указываются производителями 2т,
как правило, на запредельных оборотах. Скажите, Вы стали бы ставить на
91-ую кубатуру винт 12x4 ??? Думаю, нет. То есть реально на фан на 91FX
ставить будете максимум 15x4w - на большем размере винта нормальной
приемистости не получите. На Саиту близкого объема (Saito-100, “котловая”
мощность всего 1,8 л.с.) 15x4w просто МАЛ, туда идет 16x4w, причем ощу-
щение, что и 17x4w для мотора не в напряг. При всем этом Саита выработает
на треть меньше топлива (при том же времени полета) по сравнению с 2т и
весит меньше.
Стоят одинаково а…
Покажитье 3D пилотажку с 4Т, я таковых не замечал!
3D ? Я вот что-то практически не вижу 3D с 2т glow. Все больше 4т и бензин.
Странно, правда ?
У меня тоже есть четырехтактный мотор (OS MAX FS-91).
Я вовсе не противник четырехтактных моторов.
Я только противник их цен. 😃
И противник сравнения без объективных характеристик. 😈
В начале этой темы был вопрос
Запутался, я что-то в 4-х такных моторах… не пойму, что выбрать.
На это отвечают все, что угодно, кроме объективных цифр.
Почему так? ❓
( В настоящих автомобилях моторы тоже почти все четырехтактные, но там цифры приводятся. ❗ )
У меня тоже есть четырехтактный мотор (OS MAX FS-91).
Я вовсе не противник четырехтактных моторов.
Я только противник их цен. 😃
Ok, Ваш OS 50SX обойдется в $160, Саита 72 - в $225, разница в
$65. Нитры 5% для саиты - не вопрос. Топлива ест на треть меньше.
Лопаты крутит бОльше по размеру. По весу на 70 грамм легче. Так
что в итоге выйдет дешевле ? Особенно с учетом того, что на 50SX
часов через 40-50 понадобится замена как минимум кольца и подшип-
ников, в то время как 4т моторы в основном заканчивают жизнь мордой
в асфальте ???
И противник сравнения без объективных характеристик. 😈
Вячеслав, если под “объективной” характеристикой понимается макси-
мальное число оборотов или мощность на пике оборотов - то это слишком
далеко не только от объективности, но и от реальности. В предыдущем
посте я уже писал об этом - ВЫ_НИКОГДА_РЕАЛЬНО_НЕ_ИСПОЛЬЗУЕТЕ
все эти заявленные максимальные “лошади” 2т на предельных оборотах.
Пример (объективный!) - OS 50SX выкручивает 12000 с APC 13x4. Саита
72 выкручивает те же 12000, но с APC 13x4w. Обратите внимание на эту
“w” - винт аэродинамически в разы тяжелее ! Попробуйте поставить такой
на свой 50SX - в лучшем случае 10500 и отвратная приемистость. Однако
по заявленным “лошадям” Саита выглядит невыгодно.
Образно - Вы пытаетесь сравнивать два величины, но одна из них - в кило-
граммах, а другая - в метрах. 😃
В начале этой темы был вопрос
На это отвечают все, что угодно, кроме объективных цифр.
Почему так? ❓( В настоящих автомобилях моторы тоже почти все четырехтактные, но там цифры приводятся. ❗ )
Хех ! У меня под капотом 150 лошадей (Suzuki Grand Vitara 2,5L V6), но по
бездорожью (“тяжелый” винт) я легко уделаю любой спортивный автомобиль -
чемпиона “по оборотам” на хайвее (“легкий” винт). Такая аналогия, надеюсь,
более понятна ? 😃
3D ? Я вот что-то практически не вижу 3D с 2т glow. Все больше 4т и бензин. Странно, правда ?
Не а. Я на 2Т начинал все это дело. На флипе у меня жил 61FX и то, только потому, что не было 50SX. На плоскоэджах тоже кроме 46FX не ставил ничего. А! Вру. На Голдберг экстрим 330 3D у меня стоял LA65. На Аэроворкс профиль экстра 300S у меня какое-то время жил МДС 148. И неплохо жил, с учетом всех МДС-овских тараканов. Не спорю, в динамике 2Т будет проигрывать, однако 61FX ел на 15 минут полета половину флипового бака. Ямада 63 съедала за то же время 2/3.
Не а. Я на 2Т начинал все это дело. На флипе у меня жил 61FX и то, только потому, что не было 50SX. На плоскоэджах тоже кроме 46FX не ставил ничего. А! Вру. На Голдберг экстрим 330 3D у меня стоял LA65. На Аэроворкс профиль экстра 300S у меня какое-то время жил МДС 148. И неплохо жил, с учетом всех МДС-овских тараканов. Не спорю, в динамике 2Т будет проигрывать, однако 61FX ел на 15 минут полета половину флипового бака. Ямада 63 съедала за то же время 2/3.
Лех - я 3D самолеты наблюдаю в основном на rcuniverse. 😃 В Смоленске их,
кроме наших с romychs, не наблюдается (да и наши уже наполовину на 4т).
Про Ямаду - помпа особый случай, пример неудачный, imho. А про фунтану
от SebArt ты скромно умолчал… 😃 Там вроде YS стоял ? 😃
Мы все с 2т начинали. Вопрос-то в другом - стоит ли упираться рогом в
нежелании попробовать что-то новое или нет.
Ну не ставить же на фунтану 148-й МДС? Тем более ямада в хозяйстве завалялась.
Рогом упираться не стоит, но я бы не был столь категоричен. Профильные летчики в проклятом буржуинстве очень любят моторы ирвайн и вебра. А их я что-то в исполнении 4Т не замечал нигде. А в не менее проклятой японии как раз кроме 4Т не признают вообще.
160-й FX для 3D жжОт ни падецки. И динамики там столько…
Профильные летчики в проклятом буржуинстве очень любят моторы ирвайн и вебра. А их я что-то в исполнении 4Т не замечал нигде.
Ирвайны и вебры есть у нас, хорошие моторы, но кайф после 4т не тот. 😃
. На Саиту близкого объема (Saito-100, “котловая”
мощность всего 1,8 л.с.) 15x4w просто МАЛ, туда идет 16x4w, причем ощу-
щение, что и 17x4w для мотора не в напряг.
Можно поподробнее про сотую саиту. Есть ли там помпа (на фото в каталоге не вижу) и на каком самолете( размер/вес/винт) стояла?
Можно поподробнее про сотую саиту. Есть ли там помпа (на фото в каталоге не вижу) и на каком самолете( размер/вес/винт) стояла?
На саитах штатной помпы нет. Можно без проблем воткнуть что-нибудь типа
Perry Pump, не вопрос, только особого смысла не вижу - сосет саита нехило
и так. Сейчас моя саита стоит на Су-31 165 см размахом, вес с топливом
взлетный ~3800-3900. Винт APC 15x6, крутит около 9000, тяги хватает на
любой пилотаж. С висения первую половину полета уходит не очень
активно (у меня бак 400 мл - 14oz), под конец полета просто отлично.
До этого саита успела постоять на профильном фане (летал с 16x4w, больше
9000 оборотов) взлетным весом 3200 и биплане Ultimate (вес взлетный что-то
около 3-х кило, летал с APC 15x6 и MA 14x8, 14x10).
В принципе, как Леха и обещал - для сотки нормальный вес самолета до
3700-3800 гр.
Спасибо за толковую информацию. Выбор из этих моторов делаю, потому что они есть на Башне. Где хорошие цены на Saito я не знаю 😦 Потом ещё OS хорош тем, что всегда легко запчасти найти, если что тьфу-тьфу-тьфу 😃 Извините, что наплевал 😒 Моторчик для фана 1.6 метра размаха 3-3.5 кг веса. Можно, конечно, и 91 взять, хуже не будет, но главное решить с производителем. Я, к сожалению, только 2-х такные пользовал, а вот захотелось ломой тяги на винте 😃
На фан 3- 3.5 кг веса меньше чем Сайто 91 и говорить нечего.
А запчасти к ней можно в России найти? То Саито хорошо, то что-то не очень они распространены ☕ И помпа это очень важно или нет? Разница в цене большая получается, а стоит ли того.
А запчасти к ней можно в России найти? То Саито хорошо, то что-то не очень они распространены ☕ И помпа это очень важно или нет? Разница в цене большая получается, а стоит ли того.
Запчастями кто-то из московских магазинов торгует, но сам не пользовался.
Полный набор есть на хорайзоне.
Помпа - сила, другой вопрос - нужна ли она Вам ? На хоббийную технику ?
Помпа - сила, другой вопрос - нужна ли она Вам ? На хоббийную технику ?
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
Зачем так мучаться? сравните вес и мощность сайто 82 или 91 с Ys 63 и все сами поймете, что Вам эта помпа не нужна.
А запчасти Вам раз в 5 лет понадобятся. Закажите почтой из америки.
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
Самый плюс - можно ставить бак в ЦТ не парясь насчет длины топливных
патрубков.
А что думаете про моторы RCV (www.rcvengines.com)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?
А что думаете про моторы RCV (www.rcvengines.com)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?
ЭТО НЕЧТО! 😃 😵
ЭТО можно купить только потому, что ОНО ТАКОЕ 😲