Выбор 4-х тактного мотора
А запчасти к ней можно в России найти? То Саито хорошо, то что-то не очень они распространены ☕ И помпа это очень важно или нет? Разница в цене большая получается, а стоит ли того.
А запчасти к ней можно в России найти? То Саито хорошо, то что-то не очень они распространены ☕ И помпа это очень важно или нет? Разница в цене большая получается, а стоит ли того.
Запчастями кто-то из московских магазинов торгует, но сам не пользовался.
Полный набор есть на хорайзоне.
Помпа - сила, другой вопрос - нужна ли она Вам ? На хоббийную технику ?
Помпа - сила, другой вопрос - нужна ли она Вам ? На хоббийную технику ?
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
Зачем так мучаться? сравните вес и мощность сайто 82 или 91 с Ys 63 и все сами поймете, что Вам эта помпа не нужна.
А запчасти Вам раз в 5 лет понадобятся. Закажите почтой из америки.
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
Самый плюс - можно ставить бак в ЦТ не парясь насчет длины топливных
патрубков.
А что думаете про моторы RCV (www.rcvengines.com)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?
А что думаете про моторы RCV (www.rcvengines.com)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?
ЭТО НЕЧТО! 😃 😵
ЭТО можно купить только потому, что ОНО ТАКОЕ 😲
Я живьем видел и руками трогал. Я согласен что такое надо покупать хотябы за то что оно есть - художественная ценность для любителя двигателей. 90-й стоил в лабазе 12тр.
К сожалению есть высокие потери на трение гильзы - между гильзой и рубашкой тонкий слой масла + высокая температура гильзы. Косяк в том что тепло отводится через эту масляную пленку. Видимо маслу там не очень хорошо…Однако агрегат содержит редуктор 1:2 и при увеличенном винте вся силовая установка вполне может и выграть по характеристикам. У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.
У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.
😃 А который из них?
Добавлено
А звук какой… www.rcvengines.com/images/hurricane1.00.wmv
Я живьем видел и руками трогал. Я согласен что такое надо покупать хотябы за то что оно есть - художественная ценность для любителя двигателей. 90-й стоил в лабазе 12тр.
К сожалению есть высокие потери на трение гильзы - между гильзой и рубашкой тонкий слой масла + высокая температура гильзы. Косяк в том что тепло отводится через эту масляную пленку. Видимо маслу там не очень хорошо…Однако агрегат содержит редуктор 1:2 и при увеличенном винте вся силовая установка вполне может и выграть по характеристикам. У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.
Угу… Редуктор 😦 И что он там делает??? 😃 В руках можно подержать что угодно, но толку…
Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. ☕ Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра 😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃
Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. ☕ Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра 😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃
На всякий случай - сие изделие 4х-тактное… Потому и редуктор для ГРМ 😛 Но никак не для установки БОЛЬШИХ ПРОПЕЛЛЕРОВ, как хотчется некоторым 😛
Наверное стоит обратить внимание что данный двигатель представляет некий гибрид. И редуктор тут служит как для ГРМ так и для увеличения крутящего момента что в свою очередь ведет к установке винтов большего диаметра. Что бы было понятно это равносильно что у обычного 4-х тактника винт присобачить не на коленвал а на распред. вал который крутится со скоростью в двое меньшей. Соответственно и мощность на валу возрастет.
А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃
Я бы даже сказал - к цилиндру. 😉
Я бы даже сказал - к цилиндру. 😉
Нет, именно к коленвалу 😃
На верхнем рисунке - стартер подключается к выходу коленвала, сверху двигателя 😲
Кроме того, в этом варианте двигателя винт подключён к коленвалу через редуктор, хотим мы этого или нет ☕ Можно смело ставить БОЛЬШИЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ 😋 😃
Кстати, если не забыли, ОС делает 5-кубовый ванкель. Тоже, в общем, преиммущества 4т с мощностью 2т. И КПД у него неплохой. Правда, стоит, зараза, 330 рублей. Американских.