Выбор 4-х тактного мотора
Ну не ставить же на фунтану 148-й МДС? Тем более ямада в хозяйстве завалялась.
Рогом упираться не стоит, но я бы не был столь категоричен. Профильные летчики в проклятом буржуинстве очень любят моторы ирвайн и вебра. А их я что-то в исполнении 4Т не замечал нигде. А в не менее проклятой японии как раз кроме 4Т не признают вообще.
160-й FX для 3D жжОт ни падецки. И динамики там столько…
Профильные летчики в проклятом буржуинстве очень любят моторы ирвайн и вебра. А их я что-то в исполнении 4Т не замечал нигде.
Ирвайны и вебры есть у нас, хорошие моторы, но кайф после 4т не тот. 😃
. На Саиту близкого объема (Saito-100, “котловая”
мощность всего 1,8 л.с.) 15x4w просто МАЛ, туда идет 16x4w, причем ощу-
щение, что и 17x4w для мотора не в напряг.
Можно поподробнее про сотую саиту. Есть ли там помпа (на фото в каталоге не вижу) и на каком самолете( размер/вес/винт) стояла?
Можно поподробнее про сотую саиту. Есть ли там помпа (на фото в каталоге не вижу) и на каком самолете( размер/вес/винт) стояла?
На саитах штатной помпы нет. Можно без проблем воткнуть что-нибудь типа
Perry Pump, не вопрос, только особого смысла не вижу - сосет саита нехило
и так. Сейчас моя саита стоит на Су-31 165 см размахом, вес с топливом
взлетный ~3800-3900. Винт APC 15x6, крутит около 9000, тяги хватает на
любой пилотаж. С висения первую половину полета уходит не очень
активно (у меня бак 400 мл - 14oz), под конец полета просто отлично.
До этого саита успела постоять на профильном фане (летал с 16x4w, больше
9000 оборотов) взлетным весом 3200 и биплане Ultimate (вес взлетный что-то
около 3-х кило, летал с APC 15x6 и MA 14x8, 14x10).
В принципе, как Леха и обещал - для сотки нормальный вес самолета до
3700-3800 гр.
Спасибо за толковую информацию. Выбор из этих моторов делаю, потому что они есть на Башне. Где хорошие цены на Saito я не знаю 😦 Потом ещё OS хорош тем, что всегда легко запчасти найти, если что тьфу-тьфу-тьфу 😃 Извините, что наплевал 😒 Моторчик для фана 1.6 метра размаха 3-3.5 кг веса. Можно, конечно, и 91 взять, хуже не будет, но главное решить с производителем. Я, к сожалению, только 2-х такные пользовал, а вот захотелось ломой тяги на винте 😃
На фан 3- 3.5 кг веса меньше чем Сайто 91 и говорить нечего.
А запчасти к ней можно в России найти? То Саито хорошо, то что-то не очень они распространены ☕ И помпа это очень важно или нет? Разница в цене большая получается, а стоит ли того.
А запчасти к ней можно в России найти? То Саито хорошо, то что-то не очень они распространены ☕ И помпа это очень важно или нет? Разница в цене большая получается, а стоит ли того.
Запчастями кто-то из московских магазинов торгует, но сам не пользовался.
Полный набор есть на хорайзоне.
Помпа - сила, другой вопрос - нужна ли она Вам ? На хоббийную технику ?
Помпа - сила, другой вопрос - нужна ли она Вам ? На хоббийную технику ?
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
Зачем так мучаться? сравните вес и мощность сайто 82 или 91 с Ys 63 и все сами поймете, что Вам эта помпа не нужна.
А запчасти Вам раз в 5 лет понадобятся. Закажите почтой из америки.
Вот и я ж про тож. На сколько это важно и хорошо?
Самый плюс - можно ставить бак в ЦТ не парясь насчет длины топливных
патрубков.
А что думаете про моторы RCV (www.rcvengines.com)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?
А что думаете про моторы RCV (www.rcvengines.com)? Они есть в двух видах. Я правда таких моторов живьём в России не видал, но и не понял в чём фишка? Тяжёлые, не блещют мощностью и моментом по ходу дела тоже. Только цена что ли?
ЭТО НЕЧТО! 😃 😵
ЭТО можно купить только потому, что ОНО ТАКОЕ 😲
Я живьем видел и руками трогал. Я согласен что такое надо покупать хотябы за то что оно есть - художественная ценность для любителя двигателей. 90-й стоил в лабазе 12тр.
К сожалению есть высокие потери на трение гильзы - между гильзой и рубашкой тонкий слой масла + высокая температура гильзы. Косяк в том что тепло отводится через эту масляную пленку. Видимо маслу там не очень хорошо…Однако агрегат содержит редуктор 1:2 и при увеличенном винте вся силовая установка вполне может и выграть по характеристикам. У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.
У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.
😃 А который из них?
Добавлено
А звук какой… www.rcvengines.com/images/hurricane1.00.wmv
Я живьем видел и руками трогал. Я согласен что такое надо покупать хотябы за то что оно есть - художественная ценность для любителя двигателей. 90-й стоил в лабазе 12тр.
К сожалению есть высокие потери на трение гильзы - между гильзой и рубашкой тонкий слой масла + высокая температура гильзы. Косяк в том что тепло отводится через эту масляную пленку. Видимо маслу там не очень хорошо…Однако агрегат содержит редуктор 1:2 и при увеличенном винте вся силовая установка вполне может и выграть по характеристикам. У меня такой обязательно в рамочке под стеклом лежать будет, попозже.
Угу… Редуктор 😦 И что он там делает??? 😃 В руках можно подержать что угодно, но толку…
Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. ☕ Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра 😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃
Как это что делает? Передаёт вращение с коленвала на ВРАЩАЮЩИЙСЯ цилидр. ☕ Вращением цилиндра обеспечивается открытие и закрытие окон системы газораспределения. Более того, в первом из изображённых вариантов двигателя вращение на винт также передаётся непосредственно с цилиндра 😲 А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃
На всякий случай - сие изделие 4х-тактное… Потому и редуктор для ГРМ 😛 Но никак не для установки БОЛЬШИХ ПРОПЕЛЛЕРОВ, как хотчется некоторым 😛
Наверное стоит обратить внимание что данный двигатель представляет некий гибрид. И редуктор тут служит как для ГРМ так и для увеличения крутящего момента что в свою очередь ведет к установке винтов большего диаметра. Что бы было понятно это равносильно что у обычного 4-х тактника винт присобачить не на коленвал а на распред. вал который крутится со скоростью в двое меньшей. Соответственно и мощность на валу возрастет.
А запуск двигателя осуществляется подключением стартера напрямую к коленвалу 😃
Я бы даже сказал - к цилиндру. 😉
Я бы даже сказал - к цилиндру. 😉
Нет, именно к коленвалу 😃
На верхнем рисунке - стартер подключается к выходу коленвала, сверху двигателя 😲
Кроме того, в этом варианте двигателя винт подключён к коленвалу через редуктор, хотим мы этого или нет ☕ Можно смело ставить БОЛЬШИЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ 😋 😃
Кстати, если не забыли, ОС делает 5-кубовый ванкель. Тоже, в общем, преиммущества 4т с мощностью 2т. И КПД у него неплохой. Правда, стоит, зараза, 330 рублей. Американских.