mvvs 1.60 ifs-W (бензиныч): ресурс?

Maxxis

Я не хочу брать большие движки из-за большего веса и больших винтов. Для 40 кубового двигателя нужен большой самолет, от 2 метров наверное. У меня 175 см, мой следующий будет 190. Я просто не могу ставить двухкиллограммовую штуковину с более чем 50-ти сантиметровой лопатой на такой самолет. Плюс больший двигатель означает большие расходы- сам движок дороже, да и сервы/питание требуются получше, так как масса и размеры самолета вырастают.
Посоветуйте пожалуйста что-то до 30 см3. Нашел в инете, что люди облегчают Zenoah G-26 (300$) и ставят электронное зажигание (125$). Стоит ли возиться с этим, если можно купить готовый мотор с электронным зажиганием дешевле 400?

8 days later
ukrconsul
Maxxis:

Я не хочу брать большие движки из-за большего веса и больших винтов. Для 40 кубового двигателя нужен большой самолет, от 2 метров наверное. У меня 175 см, мой следующий будет 190. Я просто не могу ставить двухкиллограммовую штуковину с более чем 50-ти сантиметровой лопатой на такой самолет. Плюс больший двигатель означает большие расходы- сам движок дороже, да и сервы/питание требуются получше, так как масса и размеры самолета вырастают.
Посоветуйте пожалуйста что-то до 30 см3. Нашел в инете, что люди облегчают Zenoah G-26 (300$) и ставят электронное зажигание (125$). Стоит ли возиться с этим, если можно купить готовый мотор с электронным зажиганием дешевле 400?

А вы когда нибудь задумывались над тем, что Zenoah- 26 весит 1425 гм (без алюминиевой пластины) с зажиганием, и может крепиться к стенке наппрямую болтами (моторама не нужна).

В тоже время, хваленые MVVS 26, ROT25 весят с електронным зажиганем 1050 - 1150г, к этому надо прибавить 120г - батарея, 100- 150 г - моторама, получаем - готовый к полету движок весит ~1320 - 1370г. И это при том, что у Zenoah 26 вал на трех подшипниках против двух у конкурентов.
Различие в 100г - это просто пшик. Зато никакого гем…мороя с зарядкой дополнительной батареи и сомнений в ресурсе - 20 лет работать будет.
Плюс мощнее и вариантов для форсировки навалом. плюс - сделано в Японии, а не у друзей по соцлагерю. плюс 300 баксов против 400.
А на счет мввс и рото - сомнений достаточно по ресурсу.
А если очень хочется електронное зажигание, покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов, используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум. На 200г легче в конечном итоге. Нет автоматического опережения зажигания - ну и что, на кой оно сдалось, если за это надо платить дополнительно 100 баксов? На движке 25сс Вы и так никогда не определите различие - есть оно, или нет.

С другой стороны, если нужен более мощный двигатель, Brison 2.4 (399 баксов и 39cc) будет весить с зажиганием и батареей 1500г. Тоже море ресурса и сделано в Америке.

Не надо покупаться на рекламу чешских движков и внешний вид. У них еще долгий путь утвердить себя.

Maxxis

Спасибо.
Я уже заказал себе переделанный под электронное зажигание Zenoah G-26. Пожизненная гарантия на зажигание, а про ресурс самих Zenoah сомнений нет. Плюс этот двигатель облегчен и весит с подкапотным глушителем, батареей зажигания и самим зажиганием около 1300 кг. Новый движок плюс переделка + глушитель и зажигание стоит 425. Дороговато, но если сравнить с mvvs или ROTO - даже дешевле, так как глушитель (подкапотный) уже есть. И тяга выше - статическая 7.7 ru с винтом 18X6.
Жду, друг привезет из штатов в конце мая…

Faleks
ukrconsul:

А если очень хочется електронное зажигание, покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов,  используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум.  На 200г легче в конечном итоге. Нет автоматического опережения зажигания - ну и что, на кой оно сдалось, если за это надо платить дополнительно 100 баксов? На движке 25сс Вы и так никогда не определите различие - есть оно, или нет.

Как все легко…
“Взял папа Карло чурку и сделал из нее Буратино”

pakhomov4
Faleks:

Как все легко…
“Взял папа Карло чурку и сделал из нее Буратино”

Причём на целых 200 гР легче!!! (Потому, что сучёк забыл оставить…) 😁

4444

Моё личное мнение:
Из 25-30сс моторов лучшим на данный момент является 3W 28i
Достаточно лёгкий и самый мощный в своём объёме. (проверено много раз на практике!). Но самолётов для этого мотора летающих как следует ЗД можно по пальцам пересчесть…
Зеноахи очень тяжёлые и в полтора раза слабее ZDZ,DA,3W того же объёма. Опять же проверено на практике!
Для копий самое то, но для спорта это не годится…
В 40 -50 сс классе лучшие ZDZ 50NG и DA50R.
Для сравнения ZDZ50NG 22х12 6500об/мин Зеноах 48 19х8 8000об/мин
разница в тяги 4 кг!
И про магнетто.
Ведь у магнетто угол опережения зажигания постоянный. И при заводке оно достаточно раннее и стоит только чуть чуть мотор подзалить он сразу по рукам хреначит да так что мало не покажется… Опять же проверено на практике!
Вроде всё…

ukrconsul
Faleks:

Как все легко…
“Взял папа Карло чурку и сделал из нее Буратино”

От папы Карло и слышу. 😂

Добавлено

4444:

Моё личное мнение:
Из 25-30сс моторов лучшим на данный момент является 3W 28i
Достаточно лёгкий и самый мощный в своём объёме. (проверено много раз на практике!). Но самолётов для этого мотора летающих как следует ЗД можно по пальцам пересчесть…
Зеноахи очень тяжёлые и в полтора раза слабее ZDZ,DA,3W того же объёма. Опять же проверено на практике!

Какие это движки 25-30сс у ZDZ,DA? Да еще в полтора раза мощнее чем Zenoah 26? Разве что 3W28 немного мощнее, но тут верно и утверждение - в два раза дороже.

Faleks

[quote=ukrconsul,May 10 2005, 12:07]
От папы Карло и слышу. 😂

Добавлено
Почему, слова, оканчивающиеся на “о” украинцы воспринимают в свой адрес?
Смеюсь…
Я то написал потому, что сам занимался переделкой движка с магнето на электронику. Подводных камней очень много.
И предложенный Вами принцип зажигания
“покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов, используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум”
использовался, лет 15 назад, да и использовать имеющуюся катушку нельзя…… потому что ее просто нет. Есть законченное устройство – магнето, все в одном флаконе (сердечник, обмотки, емкость, симистор и т.п.).

Алексей

klava
4444:

Моё личное мнение:
Из 25-30сс моторов лучшим на данный момент является 3W 28i
Достаточно лёгкий и самый мощный в своём объёме. (проверено много раз на практике!). Но самолётов для этого мотора летающих как следует ЗД можно по пальцам пересчесть…

Список в студию ! 😁

Baa_Loo

хм, опережение зажигания, автоматическое?
опережение зависит от оборотов или от положения дроссельной заслонки?

если от заслонки то это не сложно, там сплошная механика (лодочный мотор “Ветерок 8М” например), пластина с датчиками или катушками магнетто может двигаться и как следствие меняется угол опережения зажигания.

извиняюсь, не в тему немножко 😊

ukrconsul

[quote=Faleks,May 10 2005, 15:53]

Faleks:

От папы Карло и слышу. 😂

Добавлено
Почему, слова, оканчивающиеся на “о” украинцы воспринимают в свой адрес?
Смеюсь…
Я то написал потому, что сам занимался переделкой движка с магнето на электронику. Подводных камней очень много.
И предложенный Вами принцип зажигания
“покупаем два транзистора, датчик хола, пару магнитов, используем имеющююся катушку и всех проблем на 20 долларов максимум”
использовался, лет 15 назад, да и использовать имеющуюся катушку нельзя…… потому что ее просто нет. Есть законченное устройство – магнето, все в одном флаконе (сердечник, обмотки, емкость, симистор и т.п.).

Алексей

А в чей адрес это было? 😁

На счет того, что нельзя использовать имеющуюся катушку - я говорил не о каком-то отвлеченном двигателе, а про Zenoah 26, у которого катушка есть.
А про 15 лет назад это Вы зря, незачем гнаться за сложностями. Карбюратор - это тоже лет ##дцать назад, так что, будем впрыск ставить на модельный движок? OS попробовали и сделали, теперь разобраться с претензиями не могут.
С другой стороны, чем больше наворотов у движка, даже не особенно нужных, тем больше удовлетворения у его владельца.

Добавлено

Baa_Loo:

хм, опережение зажигания, автоматическое?
опережение зависит от оборотов или от положения дроссельной заслонки?

если от заслонки то это не сложно, там сплошная механика (лодочный мотор “Ветерок 8М” например), пластина с датчиками или катушками магнетто может двигаться и как следствие меняется угол опережения зажигания.
извиняюсь, не в тему немножко  😊

угу, електронное, от оборотов зависит.

Есть и механические варианты, они на стольник дешевле, как Brison 2.4.

Maxxis

Я купил Zenoah только потому, что даже с переделкой под электронное зажигание с автоматическим опережением этот двигатель гораздо дешевле 3W-28. А про плохую тягу - это зря. По крайней мере Zenoah с электронным зажиганием выгодно смотрится по тяге в сравнении с ROTO-25 или RCS-140. Вес - 1300 с глушителем, электронным зажиганием и батарейкой на 600mA (достаточно для почти двух часов работы). Это после работ по облегчению.
Если бы у меня были неограниченные средства, я бы занимался DA-150, так что не предлагайте 3W-28, пожалуйта.

4444
ukrconsul

Какие это движки 25-30сс у  ZDZ,DA? Да еще в полтора раза мощнее чем Zenoah 26?  Разве что 3W28 немного мощнее,  но тут верно и утверждение - в два раза дороже.

Вы меня не правильно поняли. Я не говорил что у ЗДЗ и ДА есть моторы 25-30сс.

klava:

Список в студию !  😁

MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.

klava
4444:

MVVS-26 iFS, YV-24, Roto 25.

Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках. 😁

Maxxis
klava:

Я имел в виду список самолетов (китов, ARF), нормально летающих на
небольших бензинках.  😁

Лучше список китов 😁

4444

как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак

  1. Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
    Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится…
  2. Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
  3. 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.

Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.

Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.

ukrconsul
4444:

как ят уже говрил саморлётов летающих хорошо с мелкими бензиночами единици. Не считая самоделки.
Итак

  1. Exclusiv modellbau Funtana pro в дровах, дрова дорогие прим 400$, но они того стоят. Могли видеть такую в тушино. Я на ней летал на соревнованиях бойцов.
    Из бензинов на неё одназначно 3W 28i, можно в принципе ZDZ 40 RE с задним выхлопом и трубой, но боюсь она развалится…
  2. Sebart Funtana 140 тоже что и №1, только АРФ. Вес тотже но очень хлипкая.
  3. 3W Extra FUN 2.0m таже фунтана только с немного другими формами и другим пофилем. Остальные параметры теже.

Это список моделей на которых можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком.

Вообще условия исп . моторов 20-30 куб это вес не более 4.5 кг. Для 3W 28i до 5.5кг.
В принципе подходят самолёты типа екстры размахом 1800 весом до 5 кг.
Больше ничё вспонить пока немогу. Вспомню-напишу.

Ну почему же единицы? 3D ясное дело не потянет, а для всего остального почти любая модель весом 10-16 фунтов подойдет. почему-то нынче все считают, что если самолет как ракета не летает, то это утюг. Это неправильно.

А список моделей под любой бензиновый движок 23-26сс для себя я выбрал такой:

Cermark: sukhoi 120, Pitts 120
Great Planes: Stearman 120, Pitts
Goldberg: sukhoi 120, Ultimate 120, Monster Pitts 120.
Sig: Cap 231
World Models: Cap 120, Velox, ultimate 120
Seagull: Laser 200

Короче, тьма моделей, чего там продолжать.

4444

Всё правильно. Вот только я имел в виду модели на которых

можно не инапрягаясь крутить полный комплекс 3Д с бензиком

Самолётов, способных летать копийный комплекс ессно тьма, требования к весу/мощности там намного ниже.