Нитрометан и здоровье двс.
Как раз наоборот - остатки от сгоревшего топлива, оставшиеся в двигателе на неделю.
Как они там остаются ??? Остатки сгеревшего топлива 😃 Это что за субстанция ??? Дым с брызгами масла ???😃
Это что за субстанция ???
Молекулы 😁
Или как в описанном случае (коком вниз) 😃
.
- продукты сгорания топлива с нитрометаном образуют азотную кислоту.
Она и является причиной такой коррозии!
Как быть с ржавымим моторами которые и не видели нитро ???
Как быть с ржавымим моторами которые и не видели нитро ???
В приведённой Вами цитате надо понимать “продукты сгорания топлива и нитрометана” - очепятка 😒
А если серьёзно - то не полностью сгоревший метанол (речь идёт о реакции окисления), а согласитесь процесс сгорания в модельных двигателях с примитивным карбюратором ну никак нельзя назвать оптимальным, является агрессивным даже по отношению к аллюминиевым деталям. При неполном окислении он образует муравьинную кислоту и формальдегиды которые и повышают коррозионную опасность.
:
А если серьёзно - то не полностью сгоревший метанол (речь идёт о реакции окисления), а согласитесь процесс сгорания в модельных двигателях с примитивным карбюратором ну никак нельзя назвать оптимальным,
О чём и речь 😃 Нитрометан сам по себе ни до ни после не вызывает коррозии 😃 Моторы корродируют из за остатков топлива(даже чистого ) в картере , после остановки мотора . Что бы всего этого избежать , достаточно после полётов (лётного дня ) , глушить прогретый мотор СНЯТИЕМ ТРУБОЧКИ С КАРБЮРАТОРА . Мотор выработает топливо из картера , и не будет коррозии . Сам так делаю , моторы как новые внутри 😃
О чём и речь 😃 Нитрометан сам по себе ни до ни после не вызывает коррозии 😃 Моторы корродируют из за остатков топлива(даже чистого ) в картере , после остановки мотора . Что бы всего этого избежать , достаточно после полётов (лётного дня ) , глушить прогретый мотор СНЯТИЕМ ТРУБОЧКИ С КАРБЮРАТОРА . Мотор выработает топливо из картера , и не будет коррозии . Сам так делаю , моторы как новые внутри 😃
Проведите такой эксперимент - сделайте всё как вы описали и потом снимите заднюю крышку - сильно удивитесь. В картере остаётся дофига масла, а в нём всегда присутствуют остатки и несгоревшего топлива и продукты сгорания. Вот они то и жрут мотор. Надо просто после окончания полётов мотор прополоскать хотя бы простым бензином и всё будет ОК.
Проведите такой эксперимент - сделайте всё как вы описали и потом снимите заднюю крышку - сильно удивитесь. В картере остаётся дофига масла, а в нём всегда присутствуют остатки и несгоревшего топлива и продукты сгорания. Вот они то и жрут мотор. Надо просто после окончания полётов мотор прополоскать хотя бы простым бензином и всё будет ОК.
Этих экспериментов провёл море 😃 В катрере не остаётся масла- более чем плёнка чистого масла по стенкам У меня все мои моторы чистенькие 😇 !!! Делаю как писал ранее 😃 😃
О чём и речь 😃 Нитрометан сам по себе ни до ни после не вызывает коррозии 😃 Моторы корродируют из за остатков топлива(даже чистого ) в картере , после остановки мотора . Что бы всего этого избежать , достаточно после полётов (лётного дня ) , глушить прогретый мотор СНЯТИЕМ ТРУБОЧКИ С КАРБЮРАТОРА . Мотор выработает топливо из картера , и не будет коррозии . Сам так делаю , моторы как новые внутри 😃
Абсолютно верно – нитрометан не является окислителем. А вот метанол прекрасно впитывает влагу, находящуюся в воздухе. Влажный воздух, проходящий через карб. так или иначе, оставляет влагу внутри двигателя. Касторка тоже впитывает влагу, да и с/масла, хотя значительно хуже. Советую просто хранить двигатели в сухом помещении или чаще пользоваться, и проблем не будет.
глушить прогретый мотор СНЯТИЕМ ТРУБОЧКИ С КАРБЮРАТОРА . Мотор выработает топливо из картера , и не будет коррозии . 😃
Это хорошо, когда до этой трубочки добраться можно, а если все под капотом? 😊 Или ждать, пока он сам по себе заглохнет, вытянув все топливо из бака?
Диффузор у 4Т сзади - не подобраться. Куда капать “афтеран”, или промывать двигатель бензином, как советуют, к примеру? Свечу выкручивать - тоже можно резьбу быстро кончить. Да, кстати, в отдельных случаях и свеча закрыта - накал подается через удлинитель. 😕 Может накачивать “афтеран” через трубку вентиляции картера? 😲
Это хорошо, когда до этой трубочки добраться можно, а если все под капотом? 😊 Или ждать, пока он сам по себе заглохнет, вытянув все топливо из бака?
А какая проблемма скачать помпой топливо ??? А потом завести на том что осталось в трубочке и фильтре и картере 😃 Но это делать надо сразу после посадки(на горячем моторе 😃 Он буквально несколько секунд работает на холостых а потом несколько “запев” выше - глохнет .
‘pakhomov4’
На самом деле всё до обидного просто - ЛЮБИТЕ и УВАЖАЙТЕ свои двигатели! За детьми подтираете? Так же и с моторами 😁
Дядька ты о чем ❓ ❓ ❓
Накой лучше будем обсасывать какое оно плохое и как его не так делают и бодяжат.
‘Марат’
Проведите такой эксперимент - сделайте всё как вы описали и потом снимите заднюю крышку - сильно удивитесь. В картере остаётся дофига масла, а в нём всегда присутствуют остатки и несгоревшего топлива и продукты сгорания. Вот они то и жрут мотор. Надо просто после окончания полётов мотор прополоскать хотя бы простым бензином и всё будет ОК.
Марат а стоит ли , тут наверное уже килотонны об этом писали и говорили - это разговор с глухими .
Даже в этом топе вас не слышат.
-------
Причем за всю историю каких только небылиц не высказывают только чтоб ручки не марать и не обслужить мотор . Попускал и бросил а потом виновато все кроме самого себя .
Башмаки наверное после грязи и моют и сушат. Пустое это .
Но название топа улыбнуло и процесс обсуждения еще больше, даже кто как смог химию вспомнили.
За это время можно было несколько моторов обслужить.
Марат а стоит ли , тут наверное уже килотонны об этом писали и говорили - это разговор с глухими .
Даже в этом топе вас не слышат.
-------
Причем за всю историю каких только небылиц не высказывают только чтоб ручки не марать и не обслужить мотор .
Мне теперь что , фото моторорв без задней крышки выкладывать ?
Мне теперь что , фото моторорв без задней крышки выкладывать ?
Вы же сами пишите - всё покрыто тонким слоем масла - а то что в этом масле остатки несгоревшего метанола, нитрометана и тому подобного г-на может остаться - это по Вашему из области фантастики 😃
Короче говоря Евгений на 100 процентов прав - легче развести дискуссию на пол страны, чем просто после полётов мотор открутить, промыть и смазать. 😦
Вы же сами пишите - всё покрыто тонким слоем масла - а то что в этом масле остатки несгоревшего метанола, нитрометана и тому подобного г-на может остаться - это по Вашему из области фантастики 😃
А ещё пишу о чистом моторе в итоге 😃 и то что там остаётся , видимо не достаточно для пагубного влияния . Афтэраном - не пользуюсь . Я просто делюсь практическим опытом - если кто его не приемлет - Ваше право . Кстати , много людей пишут что всё моют и афтераном заливают стабильно , а там - ржавчина … Давайте жить дружно . 😃
жестокая фотка !!!
Аналогично.
Китай однако, ток у мня в конце концов умер - моща и компрессия испарились.
Аналогично.
Китай однако, ток у мня в конце концов умер - моща и компрессия испарились.
Скажем ржавчина на коленвалу и потеря мощщти отношения друг к другу не имеют… Ос конечно хорошие моторы, но даже китайцы помирают от пыли быстро… 😲
Вскрыл свой OS46AX после сезона эксплуатации. Топливо всего 5% нитры.
После полётов остатки топлива вырабатывал полностью. При перерывах более
недели мыл керосином. Но результат не порадовал. А вот T.T.25 в прошлом году
так не поржавел, хотя топливо не выжигал. Думаю причина в касторке или металле.
Керосин остатки калильного топлива очень плохо вымывает .
Причем нитра начинает реакцию окисления уже через пару часов попадания на метал.
Сейчас нет фотоаппарата под рукой но вскрою два мотора МДС-10 и Талку-7 которые в жизни не видели нитры но оба лет уже 10 как кроме касторки ничего не видели и моторчики идеальные - ни капельки ржавчины.
Причем SC-25 три года отмолотил на топливе где процент нитры не опускался ниже 15% , обычно на 25% работал - но сразу же по приезду домой промывался ВД и заливался Декстрон - состояние нового . А вот Четырехтактник (ОС-30) запоганил позапарке забыв промыть ( что то запало что промыл а нет) так за 4 дня всё коренной подшипник в помойку.
-------------------------------
Вообще мнение не меняется - в своей лени готовы обвинять кого угодно но не себя любимого . Производитель виноват , железо не то куёт , масло липовое пошло, еще бог знает кто виновен, но только не хозяин мотора который угробил мотор из своей похоти.
***Вообще мнение не меняется - в своей лени готовы обвинять кого угодно но не себя любимого ***
😃 Лень и раздолбайство - основные враги моторов…
Просто практика:-четырехтактник OS91гонял на топливе с касторкой - через две недели хранения клапана зависали - мама дорогая…Вращается соответственно так - словно там и поршня нет.Быстренько перепрыгнул на синтетику - про проблему как таковую забыл,глалонов 8 отлетал - моторчик чистый