Помогите! Переход с 20% топлива на 10%(((((

spyder3

Александр вопрос,
А зачем вы топливо то сменили; если всё было нормально то что его менять. У меня тоже и ОС и Саито на 20% Cool Powerработают.

Желтый_вжик

При большом содержании Нитры в топливе,реакция на иглу оч замедлены.Если без нитры,двух щелчков(~5-7 град) достаточно ,что бы почувствовать разницу.При 20 % нитры - разницу увидите при 7-8 щелчках иглы. И т.д.
Масло,использованное в различных марках топлива,разное и существенно.Одно гуще,другое жиже.Характер работы двигателя ,следовательно,меняется.Ну ,как у настоящего авто.Льеш super синтетику - двигатель шуршит.Миниралку - постукивает.

Merinok
spyder3:

А зачем вы топливо то сменили

Скажем так, не хотелось далеко ехать за топливом, а это просто под боком было)))

Желтый_вжик:

Льеш super синтетику - двигатель шуршит.Миниралку - постукивает.

И соответственно что налито в данном топливе хрен поймешь… То есть я понял так, можно летать и на 10% но с хорошим синтетическим маслом.

Желтый_вжик

На ОС можно летать и без нитры совсем.
У Вас в округе полно грамотных пилотов.Один из них радиобоец,лидер класса - МАХ65.Обращайтесь - поможет,расскажет,проконсультирует и прочее.

Merinok
SVK=:

Александр, опишите пожалуйста поточнее вашу ситауцию: 2. Текущие максимальные обороты на земле в положении горизонтально

Сегодня замерили, 9800 с винтом 14х6.

SVK=:
  1. Обороты ХХ на земле.

Выставили 2500… но не держит приходится поднимать тримером(((
Сделал сегодня три полета и все посадки были экстримальными из-за того что глох двигатель((( В крайнем полете вообще двигатель на полном газу начал работать как на холостых, пришлось срочно садиться… наверно придется регулировать клапана, мотор уже галлон отлетал…

Алексей_Vgg
Merinok:

… наверно придется регулировать клапана, мотор уже галлон отлетал…

А Вы для начала, попробуйте просто заменить горючку на гарантированно кондиционную. Попросите у друзей стакан топлива.
Клапана навряд ли, слишком маленький пробег. Но для спокоя, просто проверьте щупом, в пределах ли зазоры и не “подвисают” ли сами клапана, вращайте медленно коленвал со снятой клапанной крышкой.
Причину лучше бы поискать, как обычно - наддувная и питающая магистрали, бак, подсос воздуха на впуске (после карбюратора).

Merinok

Сегодня отрегулировал клапана… На впускном клапане был зазор около 1 мм, а на выпускном около 1,7 мм. Как он вообще с такими зазорами работал😵
Мотор стал совсем по другому работать, но вот появилась ещё одна беда, самолет стал прилетать весь в горючке. Сейчас буду разбирать топливную систему и искать место протечки))) В разных положениях полета все равно есть провалы, я думаю как раз из-за топливной системы!

20 days later
Merinok

И так, чем в итоге все закончилось. Клапана отрегулированы, дырявая топливная трубка заменена, но не работает на высоких оборотах, хоть стреляй. Поменял топливо и взял 15% вертолетное топливо “Торнадо”. 100% синтетическое масло, на канистру содержание 18%. Двигатель заводится даже со слабым накалом с пол тычка, после небольшой регулировки, максималку держит просто супер и во всех режимах стабильная работа)))) Всем спасибо за помощь и советы, сегодня отлетал четыре бака просто супер…