Два винта для разных режимов полета

Lonely_Heart

Всем привет.
Вот еще один вопрос к размышлению.
Самолет оборудован двумя разными двигателями. Один тянет, другой толкает.
Тянущий используем для взлета и набора высоты. Толкающий для прямолинейного полета без пилотажа и всего такого прочего, только для того чтобы самик летел без набора и потери высоты. Ведь не секрет что для поддержания прямолинейного полета мощности нужны совершенно другие, нежели на взлете, наборе высоты или пилотаже.
Так вот и возникает вопрос какова разница тяг. Какая тяга нужна только для прямого полета? Хочется попробовать собрать накую каракатицу 😃 Чтоб после взлета большой двигатель можно было бы заглушить и лететь на маленьком. К примеру, самик весом 3-4 кг с тянущим винтом 11х7 и 7,5 см2 двигателем. Какой нужен двигатель и винт, или правильнее сказать, какую надо развить тягу, чтоб 7,5 кубовый мотор можно было заглушить набрав высоту?

С уважением
Lonely Heart

КА-04

Для ГП самолету достаточно Po=0.1Go, собственно, в этом главное отличие самолета от вертолета как ЛА. А для толкающего винта шаг нужен на дюйм меньше, как если бы он тянул.

Lonely_Heart
КА-04:

Для ГП самолету достаточно Po=0.1Go, собственно, в этом главное отличие самолета от вертолета как ЛА. А для толкающего винта шаг нужен на дюйм меньше, как если бы он тянул.

т.е. для того, чтобы просто лететь достаточно тяги равной одной десятой веса самолета? 😲 Или я что-то не так понял?

С уважением
LonelyHeart