МК-17 сборка и запуск.
Да уж)))))))))А люди зачем то петросяна смотрят ,мозги подсушивают!!!Вот где кладезь юмора российского!!!Макс,спасибо!Прости за совет, но подойди к своей училке по русскому и дай ей в лицо севшей парой от комода…ты не виноват! А по поводу быстро садящихся пар, однажды я завел на тушинском пятаке новый калужский КМД. Ровно один полет…я не смог его более завести, пара шипела как плевок на раскленной сковородке! Как сейчас помню разочарование и на след день -больное плечо,мне было лет 20 с копейками и я мало тогда ,что понимал в материалах пары в элипсах, в хорошей правильной обкатке. И никогда такого не было с черными камодами
Да вот,то-то и оно?Что пару я после лупой смотрел!Нефига,без задиров!А компрессию как водой смыло?
Когда мотор работает в пыли задиров и не будет - будет выглядеть как нормальный износ, или после притирки.
Мужики. Я думаю нереально выяснить причину произошедшего не имея на руках движок и не зная истинный состав топлива. Умереть так лихо пара может либо при очень малом содержании масла в топливе или если вообще топливо было замешано непонятно из чего. Ибо как только мы не измывались над нашими МК-16 и МК-12в, но тем не менее они работали и мы на них летали(на кордах естественно). А про “держание режима” я так скажу, даже убитые напрочь Мк-шки и Комоды работали ровно. Т.е. для того чтобы мотор “держал режим” его нужно сперва настроить на него. Это конечно лично мое мнение.
Мужики. Я думаю нереально выяснить причину произошедшего не имея на руках движок и не зная истинный состав топлива. Умереть так лихо пара может либо при очень малом содержании масла в топливе или если вообще топливо было замешано непонятно из чего. Ибо как только мы не измывались над нашими МК-16 и МК-12в, но тем не менее они работали и мы на них летали(на кордах естественно). А про “держание режима” я так скажу, даже убитые напрочь Мк-шки и Комоды работали ровно. Т.е. для того чтобы мотор “держал режим” его нужно сперва настроить на него. Это конечно лично мое мнение.
Даже очень можит быть!Я на последнем полёте,вёл её очень низко,видать и засоссало?
Травить,стал! Пока заведёш все пальцы перебиты!
Компрессии нет… а “пальцы перебиты” ? С чего бы ? Ничего не понимаю… 😦
Компрессии нет… а “пальцы перебиты” ? С чего бы ? Ничего не понимаю… 😦
Копрессия есть но самая,что есть минимальная!
Скажите а как винт правильно закручивать, просто я закручиваю, а вал проварачивается, зажимаю контер поршень, но боюсь согнуть шатун.
Вы собрали не правильно опорную шайбу, она не должна прокручиваться на валу.
Конус под этой шайбой надо правильно одеть, в нем уступчик.
Конус надо немного обжать по валу, после резьбы , где не шлифованная поверхность, потом одевать опорную шайбу, воздушный винт, шайбу под кок, и самим коком затягивать. При этом уступчик в конусе упрется на шлифованную поверхность, там разница в диметрах от 0,3-0,5мм где то.
Делать надо на разобранном моторе, вал можно застопорить деревяшечкой в картере, только аккуратно. Либо делать оправку (это более правильно)
Всем привет))Начал пробывать заводить мотор, такое чувство что в цилиндр топливо не течет.Кое как топливо немного пошло и тут двигатель оживает на 5 секунд и глохнет, так происходит постоянно, такое чувство что топливо через иглу вообще не идет.подскажите что делать.спасибо
оказывается топливная магистраль была забита.теперь топливо в цилиндр поступает.но вспышек вообще нет.как бы я не крутил компрессию.
Господа что никто не знает причину?Может дело в топливе?смешиваю все по 20мил.
двигатель оживает на 5 секунд и глохнет, так происходит постоянно
… оказывается топливная магистраль была забита.теперь топливо в цилиндр поступает.но вспышек вообще нет
Значит, топлива поступает чересчур много. А на каком уровне топливо относительно жиклёра?
Кстати, всасывающий патрубок для начала нужно использовать светленький, с меньшим отверстием для воздуха, а не красненький.
Значит, топлива поступает чересчур много. А на каком уровне топливо относительно жиклёра?
Кстати, всасывающий патрубок для начала нужно использовать светленький, с меньшим отверстием для воздуха, а не красненький.
Светленького нет.бак сделан из шприца))а вообще как сделать нормальный бак?
Нужно вынуть из шприца шток, а то разрежение воздуха наверху не даёт топливу вытекать.
И сам шприц опустить пониже.
Для отладки можно использовать любую ёмкость. У меня когда-то был простой фабричный стенд, там бак был просто цилиндрик с крышечкой наверху ( в крышечке было маленько отверстие для воздуха )
У меня тоже когда-то первый мотор был МК-17.
Касторку впервые я наковырял из аптечных капсул, только потом купил в аптеке в пузырьках.
Эфир принесла знакомая девушка, у которой мама работала медсестрой.
Керосин не помню где.
Поначалу я тоже долго не мог его завести, спросить было не у кого.
Зато потом, когда он был отлажен, а от простой таймерной модели, на которой он стоял, осталась только часть с мотором, баком и уходящей от них рейкой, я легко мог заводить его просто в руках. В левой руке мотор с баком, а правой дёргал за воздушный винт.
шток вынуть то естественно.опустил шприц.все равно то хлюпает нет вспышек, то не хлюпает вспышек нет, хотя через 10минут дырканья он начал работать, но проработал секунд 5 при том что жеклер был выкручен на 1 обборот и все
Жиклёр выкрутить на 2,5 оборота.
10 секунд работает и глохнет, жеклер откручен на 2 обборота и все равно глохнет
заводим 3-4 оборота и глохнет и так постоянно
Ребят, от капал дома очередной риритет МК-17, ток винта нет, прохлопал где то, какой из современных подойдет ссылку если можно, иль может кто подарит, доставку оплачу.
7х4 или 7х4,5