МК-17 сборка и запуск.
На днях купил этот мотор.Состояние нормальное, не было винтов которые держат головку, вместо них были вкручены саморезы, резьба в начале сорвана.Нашел болтики закрутил, вроде все хорошо, компрессия есть.Но что делать с прокладками, можно ли использовать герметик?При разборке были трудности с гайкой которая идет после пропеллера(держит коленвал) но все таки я ее снял, но при сборке когда ставил обратно она немного не доходит до рамы и коленвал немного двигается, как от этого избавиться?
На какой смеси он работает, в каких пропорциях и как его заводить?
для начала я бы посоветовал промыть мотор в авиационном керосине или бензине ,удальть всю грязь и застывшую касторку , для прокладок лучше использовать перфо картон (такие карты раньше использовались на ЭВМ)он тонкий плотный и крепкий ну короче как надо ,нужно ещё надовить на ось золотника и притянуть его что бы сидел плотно ,планшайба которая держит коленвал снимается ,снимается и внутреняя шайба потом всё в таком же порядке ставится на уже собранный мотор ставится винт и притягивается коком всё встаёт как надо,двигатель работает на смеси керосина эфира и касторки в равных частях ,если нету эфира то можно использовать смесь в балоне длоя быстрого запуска двигателя там есть в составе эфир и прочие присадки керосин есть в хоз-маге а касторка в аптеке .Удачи с запуском!
коленвал немного двигается
Это для него нормально.
Контрпоршень плотно сидит?
Вообще вы его для чего использовать хотите?
для начала я бы посоветовал промыть мотор в авиационном керосине или бензине ,удальть всю грязь и застывшую касторку
Месяц в керосине будете отмачивать и ни масло, ни нагар практически не смоются. Проще и эффективнее жидкость для очистки автокарбюраторов, из отечественных рекомендовал бы ВЭЛВ. Удобно чистить ватными палочками, которые продаются везде.
И зачем “авиационный” керосин ? И где его взять ? Это, в общем, обычный керосин, только более высокой степени очистки.
Вместо касторки, которую не в каждой аптеке купишь, можно использовать автомасла типа 10W30, 5W40, лучше синтетику.
Это для него нормально.
Контрпоршень плотно сидит?
Вообще вы его для чего использовать хотите?
Что вы имеете в виду сидит плотно?Без топлива проворачивая, есть компресия, при том что контрпоршень на минимуме, если поджать и обратно открутить, то головка цилиндра обратно не идет, наверно пойдет когда в цилиндре будет топливо.
Использовать в целях авиамоделирования я его не хочу, так как нет достаточно финансов на покупку моделей, да и если бы были, то не купил, а купил бы еще один двиг, так как интересен сам мотор, сими его части.
Месяц в керосине будете отмачивать и ни масло, ни нагар практически не смоются. Проще и эффективнее жидкость для очистки автокарбюраторов, из отечественных рекомендовал бы ВЭЛВ. Удобно чистить ватными палочками, которые продаются везде.
И зачем “авиационный” керосин ? И где его взять ? Это, в общем, обычный керосин, только более высокой степени очистки.
Вместо касторки, которую не в каждой аптеке купишь, можно использовать автомасла типа 10W30, 5W40, лучше синтетику.
Разобрал, промыл в горячей водой, потом посушил в печке.
Использовать в целях авиамоделирования я его не хочу
Ну тогда вам и заводить его никчему…
Отмыть и в коллекцию.
А почему нельзя использовать герметик??Купил сегодня автомобильный, термостойкий герметик.
Ну тогда вам и заводить его никчему…
Отмыть и в коллекцию.
Но что бы поставить в коллекцию я его хочу завести, что бы увидеть как он работает ну и плюс друзья хотят завести, неверят что там 12 тыс оборотов
с этим винтом никогда и не будет 12 тысяч будет около 11 для предельных оборотов нужен родной зелёный винт
Абалдеть…
Абалдеть…
Что?
А почему нельзя использовать герметик??Купил сегодня автомобильный, термостойкий герметик.
Этот герметик наверняка на основе силикона, а силикон с бензином и керосином никак не дружит. Разбухнет и превратится в “кашу”. Сделайте прокладки из подходящего картона или алюминевой фольги. Если в хозяйстве есть циркуль с рейсфедером, то сделайте вот такое приспособление и вырезайте прокладки. P.S. А как друзьям докажете что там 12000 об/мин ? Тахометр надо бы…
:)Не нада зеленый…, белай лучше однака… Посмотрите под гильзой есть прокладь из картону, типа пресшпан толщиной 0,3 примерно. надоть чтобы не рваная была…
:)Не нада зеленый…, белай лучше однака… Посмотрите под гильзой есть прокладь из картону, типа пресшпан толщиной 0,3 примерно. надоть чтобы не рваная была…
Ее уже финишь
Ее уже финишь
Плохо…Надоть чтобы герметична…(Обычно поверхность на которую опирается гильза не есть гуд,и герметик в продувочные окна тоже не айс,фонтанная однако…) Про фазы пока умолчим…
Плохо…Надоть чтобы герметична…(Обычно поверхность на которую опирается гильза не есть гуд,и герметик в продувочные окна тоже не айс,фонтанная однако…) Про фазы пока умолчим…
Нормально, я намазал герметика, в продувочные окна ничего не попало))
Буду скоро заводить, как его только заводить??
Да хз как,согласно инструкции…наверное, А если серьезно,то попробуйте так, откройте топливную иголку на 2-2,5 оборота,резкими толчками пальца проворачивайте винт,одновременно по-немногу поджимая контру… совсем по-децлу.(Трудно научиться заочно ходить по канату…) Должны появиться вспышки,т.е позывы к работе…(мотора) Главное не пережать контр поршень, пальцы Ваши заживут, а моторке может быть ----ц! После появления серии устойчивых тррррр немного подожмите контру… быть может следует потом прикрыть иголку… Каждый моторка свой карахтур имеет.однако!!! Удачи!
Да хз как,согласно инструкции…наверное, А если серьезно,то попробуйте так, откройте топливную иголку на 2-2,5 оборота,резкими толчками пальца проворачивайте винт,одновременно по-немногу поджимая контру… совсем по-децлу.(Трудно научиться заочно ходить по канату…) Должны появиться вспышки,т.е позывы к работе…(мотора) Главное не пережать контр поршень, пальцы Ваши заживут, а моторке может быть ----ц! После появления серии устойчивых тррррр немного подожмите контру… быть может следует потом прикрыть иголку… Каждый моторка свой карахтур имеет.однако!!! Удачи!
Спасибо.Но меня все таки смущает люфт между блоком двигателя и оранжевой гильзой.Люфтит примерно 1 мм, боюсь боюсь будет подсасывать.Фото в первом посту
А Вы его разбирали ? (Совсем?) А Расскажите как потом обратно все вернули? Такой люфт кв у многих мкашек есть, лечить надо…
А Вы его разбирали ? (Совсем?) А Расскажите как потом обратно все вернули? Такой люфт кв у многих мкашек есть, лечить надо…
Да все полностью разобрал так как по словам владельца он лежал 5 лет, еле снял ту гульзу(или как ее там)обратно собираю и просто не идет дальше (внутри гильзы) шайбачка, что то ей мешает пройти дальше…но при разборке люфт был намного меньше.Может поставить шайбу на вал коленвала между подшибником и самим коленвалом?Так там вроде стоит черная шайба…
Да все полностью разобрал так как по словам владельца он лежал 5 лет, еле снял ту гульзу(или как ее там)обратно собираю и просто не идет дальше (внутри гильзы) шайбачка, что то ей мешает пройти дальше…но при разборке люфт был намного меньше.Может поставить шайбу на вал коленвала между подшибником и самим коленвалом?Так там вроде стоит черная шайба…
Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк… (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником… примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.
Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк… (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником… примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.
завтра попробую…спс за совет и за помощь!
а как быстро вскрыть балон с эфиром??
делаешь в самой верхней части маленькую дырочку иголкой и стравливаешь воздух ,как уйдёт воздух ,сольёшь эфир и готово
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.
Что вы подразумеваете под словами нормальный эфир?
И про последнюю рекомендацию можно подробно