МК-17 сборка и запуск.
Да хз как,согласно инструкции…наверное, А если серьезно,то попробуйте так, откройте топливную иголку на 2-2,5 оборота,резкими толчками пальца проворачивайте винт,одновременно по-немногу поджимая контру… совсем по-децлу.(Трудно научиться заочно ходить по канату…) Должны появиться вспышки,т.е позывы к работе…(мотора) Главное не пережать контр поршень, пальцы Ваши заживут, а моторке может быть ----ц! После появления серии устойчивых тррррр немного подожмите контру… быть может следует потом прикрыть иголку… Каждый моторка свой карахтур имеет.однако!!! Удачи!
Спасибо.Но меня все таки смущает люфт между блоком двигателя и оранжевой гильзой.Люфтит примерно 1 мм, боюсь боюсь будет подсасывать.Фото в первом посту
А Вы его разбирали ? (Совсем?) А Расскажите как потом обратно все вернули? Такой люфт кв у многих мкашек есть, лечить надо…
А Вы его разбирали ? (Совсем?) А Расскажите как потом обратно все вернули? Такой люфт кв у многих мкашек есть, лечить надо…
Да все полностью разобрал так как по словам владельца он лежал 5 лет, еле снял ту гульзу(или как ее там)обратно собираю и просто не идет дальше (внутри гильзы) шайбачка, что то ей мешает пройти дальше…но при разборке люфт был намного меньше.Может поставить шайбу на вал коленвала между подшибником и самим коленвалом?Так там вроде стоит черная шайба…
Да все полностью разобрал так как по словам владельца он лежал 5 лет, еле снял ту гульзу(или как ее там)обратно собираю и просто не идет дальше (внутри гильзы) шайбачка, что то ей мешает пройти дальше…но при разборке люфт был намного меньше.Может поставить шайбу на вал коленвала между подшибником и самим коленвалом?Так там вроде стоит черная шайба…
Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк… (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником… примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.
Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк… (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником… примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.
завтра попробую…спс за совет и за помощь!
а как быстро вскрыть балон с эфиром??
делаешь в самой верхней части маленькую дырочку иголкой и стравливаешь воздух ,как уйдёт воздух ,сольёшь эфир и готово
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.
Что вы подразумеваете под словами нормальный эфир?
И про последнюю рекомендацию можно подробно
Что вы подразумеваете под словами нормальный эфир?
www.webapteka.ru/drugbase/name7985.html
Эфир диэтиловый
На “быстром” и прочих стартах Вы отобъёте себе все пальцы.
www.webapteka.ru/drugbase/name7985.html
Эфир диэтиловыйНа “быстром” и прочих стартах Вы отобъёте себе все пальцы.
В прочем на кмд такое было
Откручиваете иголку. Подбираете кусочек изоляции от тонкого провода длиной около 5-7 мм, так чтобы кембрик с легким подогревом и очень плотным натягом одевался на иголку и протягиваете его до конца иголки. Внешний диаметр кембрика должен быть чуть меньше внутреннего диаметра отверстия жиклера, но не вставляться слишком плотно в жиклер, иначе кембрик у вас при закрутке иголки останется в жиклере-сползет с иголки и забьет его. Иголка станет откручиваться более плотно, перестанет болтаться, а топливо перестанет травить из-под жиклера.
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни
ну это не всегда так я вот достал 2 балона разных быстрых стартов ,и ещё в магазине видал такой же только другой марки так вот в том который был в магазине не было эфира ВОБСЧЕ там был нефрас и примеси пропана ,я пробовал запускать на быстром старте мк-17 в холод и он запустился с 3-х оборотов так там был эфир и примеси пропана да и топливо с него хорошее получается ещё лучше чем на медицинском ,так что ищи Lenny в авто магазинах балон с надписью "быстрый запуск двигателя " и разводи на нём топливо для оринтировки ;красный балон идущий под сужение ,плескает эфир струёй (не распыляет)
собрал, завтра пойду эфир доставать из баллона.
ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так
ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так
Ну это естественно, просто что бы пыль не попала.А вообще где вы рекомендуете заводить?
заводить можно и на балконе если соседей не жалко, можно во дворе дома. не заводи в гараже. он там всю пыль за сосет и умрет. я год назад ритм заводил на быстром старте hy-gear(не реклама! очень не плохо заводился.
А вообще где вы рекомендуете заводить?
лучше заводи на улице где ветра поменьше а то если пыль схватит то двигатель помрёт или серьёзно засорится
Этот герметик наверняка на основе силикона, а силикон с бензином и керосином никак не дружит. Разбухнет и превратится в “кашу”. Сделайте прокладки из подходящего картона или алюминевой фольги. Если в хозяйстве есть циркуль с рейсфедером, то сделайте вот такое приспособление и вырезайте прокладки. P.S. А как друзьям докажете что там 12000 об/мин ? Тахометр надо бы…
советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой
советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой
Эта пачиму?
Эта пачиму?
Видать его очень много. 😃