МК-17 сборка и запуск.
Откручиваете иголку. Подбираете кусочек изоляции от тонкого провода длиной около 5-7 мм, так чтобы кембрик с легким подогревом и очень плотным натягом одевался на иголку и протягиваете его до конца иголки. Внешний диаметр кембрика должен быть чуть меньше внутреннего диаметра отверстия жиклера, но не вставляться слишком плотно в жиклер, иначе кембрик у вас при закрутке иголки останется в жиклере-сползет с иголки и забьет его. Иголка станет откручиваться более плотно, перестанет болтаться, а топливо перестанет травить из-под жиклера.
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни
ну это не всегда так я вот достал 2 балона разных быстрых стартов ,и ещё в магазине видал такой же только другой марки так вот в том который был в магазине не было эфира ВОБСЧЕ там был нефрас и примеси пропана ,я пробовал запускать на быстром старте мк-17 в холод и он запустился с 3-х оборотов так там был эфир и примеси пропана да и топливо с него хорошее получается ещё лучше чем на медицинском ,так что ищи Lenny в авто магазинах балон с надписью "быстрый запуск двигателя " и разводи на нём топливо для оринтировки ;красный балон идущий под сужение ,плескает эфир струёй (не распыляет)
собрал, завтра пойду эфир доставать из баллона.
ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так
ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так
Ну это естественно, просто что бы пыль не попала.А вообще где вы рекомендуете заводить?
заводить можно и на балконе если соседей не жалко, можно во дворе дома. не заводи в гараже. он там всю пыль за сосет и умрет. я год назад ритм заводил на быстром старте hy-gear(не реклама! очень не плохо заводился.
А вообще где вы рекомендуете заводить?
лучше заводи на улице где ветра поменьше а то если пыль схватит то двигатель помрёт или серьёзно засорится
Этот герметик наверняка на основе силикона, а силикон с бензином и керосином никак не дружит. Разбухнет и превратится в “кашу”. Сделайте прокладки из подходящего картона или алюминевой фольги. Если в хозяйстве есть циркуль с рейсфедером, то сделайте вот такое приспособление и вырезайте прокладки. P.S. А как друзьям докажете что там 12000 об/мин ? Тахометр надо бы…
советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой
советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой
Эта пачиму?
Эта пачиму?
Видать его очень много. 😃
Во поколение next зажигает.
P.S.Пахомову В.Б привет от Усикова Анатолия(из судейских)
Спасибочки! Алаверды!
Сегодня пробовал заводить, безуспешно, максимум чего добился намек на работающий мотор после этого мотор опять отказывался издавать каких либо признаков.
С той шпритцуйкой что на фото по типу бачка не заведете,делайте нормальный бачек.
старанно?
Сегодня пробовал заводить, безуспешно, максимум чего добился намек на работающий мотор после этого мотор опять отказывался издавать каких либо признаков.
странно?
старанно?
странно?
Ты уверен ,что у тебя исправно питание?Не где ли нет подсоса воздуха.Дизеля в етом очень кипишильные!Если есть копрессия и исправно питание завестись должин , как бы ты его не мучил тем более Мк.
Эта пачиму?
минеральнае масло мс20 выполняет ,что- то вроде присадки.Улучьшает запуск и стабильный режим работы
минеральнае масло мс20 выполняет ,что- то вроде присадки.Улучьшает запуск и стабильный режим работы
Какие ест Ваши даказателства?
старанно?
странно?
Ты уверен ,что у тебя исправно питание?Не где ли нет подсоса воздуха.Дизеля в етом очень кипишильные!Если есть копрессия и исправно питание завестись должин , как бы ты его не мучил тем более Мк.
Пару раз думал заведется, рука неуспевала открутить иглу так как он быстро глох.
Закручивай компрессионный винт что на голове пока поршень при повороте винта клина не в поймает, как только будет клинить открути на 1-2 оборота, далее иглу жиклера закрути до конца и открути на на 3-4 оборота прокрути винт для подсоса топлива как начнёт при прокруте хлюпать и чвякать закрути жиклёр до конца и открути на 0.5-1 оборот, резким нажатием на винт пробуй заводить как схватит откручивай жиклёр до стабильных макс оборотов далее регулируй компрессионный догнав до максимума только не перекрути его. Вроде так насколько я помню. И еще одна гадость МК компрессионный винт зараза выкручивается надо чуть переделывать
Закручивай компрессионный винт что на голове пока поршень при повороте винта клина не в поймает, как только будет клинить открути на 1-2 оборота
При этом учтите: после откручивания винта контрпошень остаётся в зажатом положении.
И назад отойдёт только после первой вспышки.Вот после этого отхода и можно начинать регулировки.
Когда двигатель начнёт устойчиво работать, для последующих запусков достаточно ослаблять винт контрпоршня на полоборота.
При этом учтите: после откручивания винта контрпошень остаётся в зажатом положении.
И назад отойдёт только после первой вспышки.Вот после этого отхода и можно начинать регулировки.Когда двигатель начнёт устойчиво работать, для последующих запусков достаточно ослаблять винт контрпоршня на полоборота.
Сори по памяти описывал 20 лет прошло, а пальчики помнять остроту винта😁