МК-17 сборка и запуск.

пашан
Automan:

Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни

ну это не всегда так я вот достал 2 балона разных быстрых стартов ,и ещё в магазине видал такой же только другой марки так вот в том который был в магазине не было эфира ВОБСЧЕ там был нефрас и примеси пропана ,я пробовал запускать на быстром старте мк-17 в холод и он запустился с 3-х оборотов так там был эфир и примеси пропана да и топливо с него хорошее получается ещё лучше чем на медицинском ,так что ищи Lenny в авто магазинах балон с надписью "быстрый запуск двигателя " и разводи на нём топливо для оринтировки ;красный балон идущий под сужение ,плескает эфир струёй (не распыляет)

Lenny

собрал, завтра пойду эфир доставать из баллона.

пашан
Lenny:

собрал, завтра пойду эфир доставать из баллона.

ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так

Lenny
пашан:

ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так

Ну это естественно, просто что бы пыль не попала.А вообще где вы рекомендуете заводить?

СаняZlat

заводить можно и на балконе если соседей не жалко, можно во дворе дома. не заводи в гараже. он там всю пыль за сосет и умрет. я год назад ритм заводил на быстром старте hy-gear(не реклама! очень не плохо заводился.

пашан
Lenny:

А вообще где вы рекомендуете заводить?

лучше заводи на улице где ветра поменьше а то если пыль схватит то двигатель помрёт или серьёзно засорится

заинтересованный
ЯК-НИКОЛАЙ:

Этот герметик наверняка на основе силикона, а силикон с бензином и керосином никак не дружит. Разбухнет и превратится в “кашу”. Сделайте прокладки из подходящего картона или алюминевой фольги. Если в хозяйстве есть циркуль с рейсфедером, то сделайте вот такое приспособление и вырезайте прокладки. P.S. А как друзьям докажете что там 12000 об/мин ? Тахометр надо бы…

советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой

pakhomov4
заинтересованный:

советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой

Эта пачиму?

Просто_Любитель

Во поколение next зажигает.
P.S.Пахомову В.Б привет от Усикова Анатолия(из судейских)

18 days later
Lenny

Сегодня пробовал заводить, безуспешно, максимум чего добился намек на работающий мотор после этого мотор опять отказывался издавать каких либо признаков.

Роман87

С той шпритцуйкой что на фото по типу бачка не заведете,делайте нормальный бачек.

заинтересованный

старанно?

Lenny:

Сегодня пробовал заводить, безуспешно, максимум чего добился намек на работающий мотор после этого мотор опять отказывался издавать каких либо признаков.

странно?

заинтересованный:

старанно?

странно?

Ты уверен ,что у тебя исправно питание?Не где ли нет подсоса воздуха.Дизеля в етом очень кипишильные!Если есть копрессия и исправно питание завестись должин , как бы ты его не мучил тем более Мк.

заинтересованный
pakhomov4:

Эта пачиму?

минеральнае масло мс20 выполняет ,что- то вроде присадки.Улучьшает запуск и стабильный режим работы

pakhomov4
заинтересованный:

минеральнае масло мс20 выполняет ,что- то вроде присадки.Улучьшает запуск и стабильный режим работы

Какие ест Ваши даказателства?

Lenny
заинтересованный:

старанно?

странно?

Ты уверен ,что у тебя исправно питание?Не где ли нет подсоса воздуха.Дизеля в етом очень кипишильные!Если есть копрессия и исправно питание завестись должин , как бы ты его не мучил тем более Мк.

Пару раз думал заведется, рука неуспевала открутить иглу так как он быстро глох.

mikolka6

Закручивай компрессионный винт что на голове пока поршень при повороте винта клина не в поймает, как только будет клинить открути на 1-2 оборота, далее иглу жиклера закрути до конца и открути на на 3-4 оборота прокрути винт для подсоса топлива как начнёт при прокруте хлюпать и чвякать закрути жиклёр до конца и открути на 0.5-1 оборот, резким нажатием на винт пробуй заводить как схватит откручивай жиклёр до стабильных макс оборотов далее регулируй компрессионный догнав до максимума только не перекрути его. Вроде так насколько я помню. И еще одна гадость МК компрессионный винт зараза выкручивается надо чуть переделывать

SAN
mikolka6:

Закручивай компрессионный винт что на голове пока поршень при повороте винта клина не в поймает, как только будет клинить открути на 1-2 оборота

При этом учтите: после откручивания винта контрпошень остаётся в зажатом положении.
И назад отойдёт только после первой вспышки.Вот после этого отхода и можно начинать регулировки.

Когда двигатель начнёт устойчиво работать, для последующих запусков достаточно ослаблять винт контрпоршня на полоборота.

mikolka6
SAN:

При этом учтите: после откручивания винта контрпошень остаётся в зажатом положении.
И назад отойдёт только после первой вспышки.Вот после этого отхода и можно начинать регулировки.

Когда двигатель начнёт устойчиво работать, для последующих запусков достаточно ослаблять винт контрпоршня на полоборота.

Сори по памяти описывал 20 лет прошло, а пальчики помнять остроту винта😁

заинтересованный
pakhomov4:

Какие ест Ваши даказателства?

Я всегда добавляю перед полетами.Могу определить его ефективность очень просто:в первую очередь по звуку двигателя.Например с обычной касторкой мотор работает с прихлёбом, а с мс20 держит один режим:аж уши вянут

Lenny: a ты уверен, что у тебя вал не согнут.Просто если так то и контор болт и игла жиклёра будут гулять.У меня так уже было,пришлось ставить новый вал.А ведь от правильно сбалансированного вала чуть ли не в первую очередь зависит ресурс двигателя