МК-17 сборка и запуск.

18 days later
Lenny

Сегодня пробовал заводить, безуспешно, максимум чего добился намек на работающий мотор после этого мотор опять отказывался издавать каких либо признаков.

Роман87

С той шпритцуйкой что на фото по типу бачка не заведете,делайте нормальный бачек.

заинтересованный

старанно?

Lenny:

Сегодня пробовал заводить, безуспешно, максимум чего добился намек на работающий мотор после этого мотор опять отказывался издавать каких либо признаков.

странно?

заинтересованный:

старанно?

странно?

Ты уверен ,что у тебя исправно питание?Не где ли нет подсоса воздуха.Дизеля в етом очень кипишильные!Если есть копрессия и исправно питание завестись должин , как бы ты его не мучил тем более Мк.

заинтересованный
pakhomov4:

Эта пачиму?

минеральнае масло мс20 выполняет ,что- то вроде присадки.Улучьшает запуск и стабильный режим работы

pakhomov4
заинтересованный:

минеральнае масло мс20 выполняет ,что- то вроде присадки.Улучьшает запуск и стабильный режим работы

Какие ест Ваши даказателства?

Lenny
заинтересованный:

старанно?

странно?

Ты уверен ,что у тебя исправно питание?Не где ли нет подсоса воздуха.Дизеля в етом очень кипишильные!Если есть копрессия и исправно питание завестись должин , как бы ты его не мучил тем более Мк.

Пару раз думал заведется, рука неуспевала открутить иглу так как он быстро глох.

mikolka6

Закручивай компрессионный винт что на голове пока поршень при повороте винта клина не в поймает, как только будет клинить открути на 1-2 оборота, далее иглу жиклера закрути до конца и открути на на 3-4 оборота прокрути винт для подсоса топлива как начнёт при прокруте хлюпать и чвякать закрути жиклёр до конца и открути на 0.5-1 оборот, резким нажатием на винт пробуй заводить как схватит откручивай жиклёр до стабильных макс оборотов далее регулируй компрессионный догнав до максимума только не перекрути его. Вроде так насколько я помню. И еще одна гадость МК компрессионный винт зараза выкручивается надо чуть переделывать

SAN
mikolka6:

Закручивай компрессионный винт что на голове пока поршень при повороте винта клина не в поймает, как только будет клинить открути на 1-2 оборота

При этом учтите: после откручивания винта контрпошень остаётся в зажатом положении.
И назад отойдёт только после первой вспышки.Вот после этого отхода и можно начинать регулировки.

Когда двигатель начнёт устойчиво работать, для последующих запусков достаточно ослаблять винт контрпоршня на полоборота.

mikolka6
SAN:

При этом учтите: после откручивания винта контрпошень остаётся в зажатом положении.
И назад отойдёт только после первой вспышки.Вот после этого отхода и можно начинать регулировки.

Когда двигатель начнёт устойчиво работать, для последующих запусков достаточно ослаблять винт контрпоршня на полоборота.

Сори по памяти описывал 20 лет прошло, а пальчики помнять остроту винта😁

заинтересованный
pakhomov4:

Какие ест Ваши даказателства?

Я всегда добавляю перед полетами.Могу определить его ефективность очень просто:в первую очередь по звуку двигателя.Например с обычной касторкой мотор работает с прихлёбом, а с мс20 держит один режим:аж уши вянут

Lenny: a ты уверен, что у тебя вал не согнут.Просто если так то и контор болт и игла жиклёра будут гулять.У меня так уже было,пришлось ставить новый вал.А ведь от правильно сбалансированного вала чуть ли не в первую очередь зависит ресурс двигателя

pakhomov4
заинтересованный:

с обычной касторкой мотор работает с прихлёбом, а с мс20 держит один режим

Полнейшая бредятина… Так и ходите “с завявшими ушами?”

заинтересованный
pakhomov4:

Полнейшая бредятина… Так и ходите “с завявшими ушами?”

Хотити верти, хати нет, но факт осаёться фактом!

м14

МС-20 -присадка??? Во мля… век живи,трезвым слесарем помрешь…масло селективной очистки с амилнитритом!(20%)

заинтересованный

Да! Мс20 присадка, но можит громко сказанно. Но температуру горения повышает.Так,что можно считать что присадка.Народ не знаю можит кому-то попалась бадяга.Но моё масло с Ан-22

м14

Точно,вот теперь понятно почему его с тепловозов воровали…(а зачем ее повышать?не турбина…)

заинтересованный
м14:

Точно,вот теперь понятно почему его с тепловозы воровали…(а зачем ее повышать?не турбина…)

Какие нафиг темловозы.Мс-20 авиационое масло.А чем больше температура горения тем лучше.Я не говорю,что он должин добела разогреваться.Ето как катализатор в ракетном топливе.

pakhomov4

Вам бы книжки почитать… А потом измышлизьмы высказывать…

заинтересованный
pakhomov4:

Вам бы книжки почитать… А потом измышлизьмы высказывать…

Хорошо! Привожу пример:на полётах у меня села пара на 3х кмд,притом ,что двигателя отлитали 5 полётов.Но есть одно но литал я на чистом Мс без касторки.А если делать поровну, то и ресурс не сильно зацепит,и мощи вдоволь!

Русинов_Сергей
заинтересованный:

на полётах у меня села пара на 3х кмд

А у меня не села. Что я сделал не так?