МК-17 сборка и запуск.
Да все полностью разобрал так как по словам владельца он лежал 5 лет, еле снял ту гульзу(или как ее там)обратно собираю и просто не идет дальше (внутри гильзы) шайбачка, что то ей мешает пройти дальше…но при разборке люфт был намного меньше.Может поставить шайбу на вал коленвала между подшибником и самим коленвалом?Так там вроде стоит черная шайба…
Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк… (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником… примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.
Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк… (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником… примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.
завтра попробую…спс за совет и за помощь!
а как быстро вскрыть балон с эфиром??
делаешь в самой верхней части маленькую дырочку иголкой и стравливаешь воздух ,как уйдёт воздух ,сольёшь эфир и готово
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.
Что вы подразумеваете под словами нормальный эфир?
И про последнюю рекомендацию можно подробно
Что вы подразумеваете под словами нормальный эфир?
www.webapteka.ru/drugbase/name7985.html
Эфир диэтиловый
На “быстром” и прочих стартах Вы отобъёте себе все пальцы.
www.webapteka.ru/drugbase/name7985.html
Эфир диэтиловыйНа “быстром” и прочих стартах Вы отобъёте себе все пальцы.
В прочем на кмд такое было
Откручиваете иголку. Подбираете кусочек изоляции от тонкого провода длиной около 5-7 мм, так чтобы кембрик с легким подогревом и очень плотным натягом одевался на иголку и протягиваете его до конца иголки. Внешний диаметр кембрика должен быть чуть меньше внутреннего диаметра отверстия жиклера, но не вставляться слишком плотно в жиклер, иначе кембрик у вас при закрутке иголки останется в жиклере-сползет с иголки и забьет его. Иголка станет откручиваться более плотно, перестанет болтаться, а топливо перестанет травить из-под жиклера.
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни
ну это не всегда так я вот достал 2 балона разных быстрых стартов ,и ещё в магазине видал такой же только другой марки так вот в том который был в магазине не было эфира ВОБСЧЕ там был нефрас и примеси пропана ,я пробовал запускать на быстром старте мк-17 в холод и он запустился с 3-х оборотов так там был эфир и примеси пропана да и топливо с него хорошее получается ещё лучше чем на медицинском ,так что ищи Lenny в авто магазинах балон с надписью "быстрый запуск двигателя " и разводи на нём топливо для оринтировки ;красный балон идущий под сужение ,плескает эфир струёй (не распыляет)
собрал, завтра пойду эфир доставать из баллона.
ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так
ну молодец , только поршень вытащи со шприца ,если будешь его использовать как бак и наливай топливо прямо так
Ну это естественно, просто что бы пыль не попала.А вообще где вы рекомендуете заводить?
заводить можно и на балконе если соседей не жалко, можно во дворе дома. не заводи в гараже. он там всю пыль за сосет и умрет. я год назад ритм заводил на быстром старте hy-gear(не реклама! очень не плохо заводился.
А вообще где вы рекомендуете заводить?
лучше заводи на улице где ветра поменьше а то если пыль схватит то двигатель помрёт или серьёзно засорится
Этот герметик наверняка на основе силикона, а силикон с бензином и керосином никак не дружит. Разбухнет и превратится в “кашу”. Сделайте прокладки из подходящего картона или алюминевой фольги. Если в хозяйстве есть циркуль с рейсфедером, то сделайте вот такое приспособление и вырезайте прокладки. P.S. А как друзьям докажете что там 12000 об/мин ? Тахометр надо бы…
советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой
советаю в топлево дабавлять масло мс 20 попалам с касторкой
Эта пачиму?
Эта пачиму?
Видать его очень много. 😃
Во поколение next зажигает.
P.S.Пахомову В.Б привет от Усикова Анатолия(из судейских)
Спасибочки! Алаверды!
Сегодня пробовал заводить, безуспешно, максимум чего добился намек на работающий мотор после этого мотор опять отказывался издавать каких либо признаков.