МК-17 сборка и запуск.
Абалдеть…
Абалдеть…
Что?
А почему нельзя использовать герметик??Купил сегодня автомобильный, термостойкий герметик.
Этот герметик наверняка на основе силикона, а силикон с бензином и керосином никак не дружит. Разбухнет и превратится в “кашу”. Сделайте прокладки из подходящего картона или алюминевой фольги. Если в хозяйстве есть циркуль с рейсфедером, то сделайте вот такое приспособление и вырезайте прокладки. P.S. А как друзьям докажете что там 12000 об/мин ? Тахометр надо бы…
:)Не нада зеленый…, белай лучше однака… Посмотрите под гильзой есть прокладь из картону, типа пресшпан толщиной 0,3 примерно. надоть чтобы не рваная была…
:)Не нада зеленый…, белай лучше однака… Посмотрите под гильзой есть прокладь из картону, типа пресшпан толщиной 0,3 примерно. надоть чтобы не рваная была…
Ее уже финишь
Ее уже финишь
Плохо…Надоть чтобы герметична…(Обычно поверхность на которую опирается гильза не есть гуд,и герметик в продувочные окна тоже не айс,фонтанная однако…) Про фазы пока умолчим…
Плохо…Надоть чтобы герметична…(Обычно поверхность на которую опирается гильза не есть гуд,и герметик в продувочные окна тоже не айс,фонтанная однако…) Про фазы пока умолчим…
Нормально, я намазал герметика, в продувочные окна ничего не попало))
Буду скоро заводить, как его только заводить??
Да хз как,согласно инструкции…наверное, А если серьезно,то попробуйте так, откройте топливную иголку на 2-2,5 оборота,резкими толчками пальца проворачивайте винт,одновременно по-немногу поджимая контру… совсем по-децлу.(Трудно научиться заочно ходить по канату…) Должны появиться вспышки,т.е позывы к работе…(мотора) Главное не пережать контр поршень, пальцы Ваши заживут, а моторке может быть ----ц! После появления серии устойчивых тррррр немного подожмите контру… быть может следует потом прикрыть иголку… Каждый моторка свой карахтур имеет.однако!!! Удачи!
Да хз как,согласно инструкции…наверное, А если серьезно,то попробуйте так, откройте топливную иголку на 2-2,5 оборота,резкими толчками пальца проворачивайте винт,одновременно по-немногу поджимая контру… совсем по-децлу.(Трудно научиться заочно ходить по канату…) Должны появиться вспышки,т.е позывы к работе…(мотора) Главное не пережать контр поршень, пальцы Ваши заживут, а моторке может быть ----ц! После появления серии устойчивых тррррр немного подожмите контру… быть может следует потом прикрыть иголку… Каждый моторка свой карахтур имеет.однако!!! Удачи!
Спасибо.Но меня все таки смущает люфт между блоком двигателя и оранжевой гильзой.Люфтит примерно 1 мм, боюсь боюсь будет подсасывать.Фото в первом посту
А Вы его разбирали ? (Совсем?) А Расскажите как потом обратно все вернули? Такой люфт кв у многих мкашек есть, лечить надо…
А Вы его разбирали ? (Совсем?) А Расскажите как потом обратно все вернули? Такой люфт кв у многих мкашек есть, лечить надо…
Да все полностью разобрал так как по словам владельца он лежал 5 лет, еле снял ту гульзу(или как ее там)обратно собираю и просто не идет дальше (внутри гильзы) шайбачка, что то ей мешает пройти дальше…но при разборке люфт был намного меньше.Может поставить шайбу на вал коленвала между подшибником и самим коленвалом?Так там вроде стоит черная шайба…
Да все полностью разобрал так как по словам владельца он лежал 5 лет, еле снял ту гульзу(или как ее там)обратно собираю и просто не идет дальше (внутри гильзы) шайбачка, что то ей мешает пройти дальше…но при разборке люфт был намного меньше.Может поставить шайбу на вал коленвала между подшибником и самим коленвалом?Так там вроде стоит черная шайба…
Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк… (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником… примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.
Вот в сей шаебочке и весь геморр ,достаточно ее наеборот поставить и головняк… (Почему черная? вроде шлифованная блястючая д,быть?) Да, шаебочка между буртиком вала и передним подшипником… примерно 0,9-1мм для каждого дв свое.
завтра попробую…спс за совет и за помощь!
а как быстро вскрыть балон с эфиром??
делаешь в самой верхней части маленькую дырочку иголкой и стравливаешь воздух ,как уйдёт воздух ,сольёшь эфир и готово
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни. Купил на днях быстрый старт запах не понятный, но явно не эфир. мотор один раз завелся и всё. На нормальном эфире работает отлично. Состав топлива лучше по паспорту: в равных долях эфир, масло МС20 и керосин. Футорку поменяйте на белую. Запускается МК-17 только следующим образом. Заливаем мотор. Закрываем иглу. Резкими рывками запускаем двигатель.Одной рукой запускаем другая на иголке. Как только завелся, быстро открываем иглу на 0.5-1 оборота. Всё. Ни в коем случае не нужно запускать как КМД: открывать иглу на 2-2.5 оборота. Будет постоянно заливать двигатель и вы его не заведёте. Ещё полезно на иголку натянуть кусочек тонкого кембрика(изоляции от провода). Это предотвратит утечку топлива из-под жиклера и улучшится запуск мотора-рекомендовалось в моделисте-конструкторе. Использую данный способ уже более 12 лет. никогда не подводил.
Что вы подразумеваете под словами нормальный эфир?
И про последнюю рекомендацию можно подробно
Что вы подразумеваете под словами нормальный эфир?
www.webapteka.ru/drugbase/name7985.html
Эфир диэтиловый
На “быстром” и прочих стартах Вы отобъёте себе все пальцы.
www.webapteka.ru/drugbase/name7985.html
Эфир диэтиловыйНа “быстром” и прочих стартах Вы отобъёте себе все пальцы.
В прочем на кмд такое было
Откручиваете иголку. Подбираете кусочек изоляции от тонкого провода длиной около 5-7 мм, так чтобы кембрик с легким подогревом и очень плотным натягом одевался на иголку и протягиваете его до конца иголки. Внешний диаметр кембрика должен быть чуть меньше внутреннего диаметра отверстия жиклера, но не вставляться слишком плотно в жиклер, иначе кембрик у вас при закрутке иголки останется в жиклере-сползет с иголки и забьет его. Иголка станет откручиваться более плотно, перестанет болтаться, а топливо перестанет травить из-под жиклера.
Лучше использовать нормальный эфир. В быстром старте сейчас, много всякой дряни
ну это не всегда так я вот достал 2 балона разных быстрых стартов ,и ещё в магазине видал такой же только другой марки так вот в том который был в магазине не было эфира ВОБСЧЕ там был нефрас и примеси пропана ,я пробовал запускать на быстром старте мк-17 в холод и он запустился с 3-х оборотов так там был эфир и примеси пропана да и топливо с него хорошее получается ещё лучше чем на медицинском ,так что ищи Lenny в авто магазинах балон с надписью "быстрый запуск двигателя " и разводи на нём топливо для оринтировки ;красный балон идущий под сужение ,плескает эфир струёй (не распыляет)