МК-17 сборка и запуск.

Lenny

Скажите а как винт правильно закручивать, просто я закручиваю, а вал проварачивается, зажимаю контер поршень, но боюсь согнуть шатун.

VitalikV

Вы собрали не правильно опорную шайбу, она не должна прокручиваться на валу.
Конус под этой шайбой надо правильно одеть, в нем уступчик.
Конус надо немного обжать по валу, после резьбы , где не шлифованная поверхность, потом одевать опорную шайбу, воздушный винт, шайбу под кок, и самим коком затягивать. При этом уступчик в конусе упрется на шлифованную поверхность, там разница в диметрах от 0,3-0,5мм где то.
Делать надо на разобранном моторе, вал можно застопорить деревяшечкой в картере, только аккуратно. Либо делать оправку (это более правильно)

1 month later
Lenny

Всем привет))Начал пробывать заводить мотор, такое чувство что в цилиндр топливо не течет.Кое как топливо немного пошло и тут двигатель оживает на 5 секунд и глохнет, так происходит постоянно, такое чувство что топливо через иглу вообще не идет.подскажите что делать.спасибо

оказывается топливная магистраль была забита.теперь топливо в цилиндр поступает.но вспышек вообще нет.как бы я не крутил компрессию.

Lenny

Господа что никто не знает причину?Может дело в топливе?смешиваю все по 20мил.

Вячеслав_Старухин
Lenny:

двигатель оживает на 5 секунд и глохнет, так происходит постоянно
… оказывается топливная магистраль была забита.теперь топливо в цилиндр поступает.но вспышек вообще нет

Значит, топлива поступает чересчур много. А на каком уровне топливо относительно жиклёра?

Кстати, всасывающий патрубок для начала нужно использовать светленький, с меньшим отверстием для воздуха, а не красненький.

Lenny
Вячеслав_Старухин:

Значит, топлива поступает чересчур много. А на каком уровне топливо относительно жиклёра?

Кстати, всасывающий патрубок для начала нужно использовать светленький, с меньшим отверстием для воздуха, а не красненький.

Светленького нет.бак сделан из шприца))а вообще как сделать нормальный бак?

Вячеслав_Старухин

Видел шприц на фото

Нужно вынуть из шприца шток, а то разрежение воздуха наверху не даёт топливу вытекать.
И сам шприц опустить пониже.

Для отладки можно использовать любую ёмкость. У меня когда-то был простой фабричный стенд, там бак был просто цилиндрик с крышечкой наверху ( в крышечке было маленько отверстие для воздуха )

У меня тоже когда-то первый мотор был МК-17.

Касторку впервые я наковырял из аптечных капсул, только потом купил в аптеке в пузырьках.
Эфир принесла знакомая девушка, у которой мама работала медсестрой.
Керосин не помню где.

Поначалу я тоже долго не мог его завести, спросить было не у кого.
Зато потом, когда он был отлажен, а от простой таймерной модели, на которой он стоял, осталась только часть с мотором, баком и уходящей от них рейкой, я легко мог заводить его просто в руках. В левой руке мотор с баком, а правой дёргал за воздушный винт.

Lenny

шток вынуть то естественно.опустил шприц.все равно то хлюпает нет вспышек, то не хлюпает вспышек нет, хотя через 10минут дырканья он начал работать, но проработал секунд 5 при том что жеклер был выкручен на 1 обборот и все

Lenny

10 секунд работает и глохнет, жеклер откручен на 2 обборота и все равно глохнет

Lenny

заводим 3-4 оборота и глохнет и так постоянно

10 days later
mikolka6

Ребят, от капал дома очередной риритет МК-17, ток винта нет, прохлопал где то, какой из современных подойдет ссылку если можно, иль может кто подарит, доставку оплачу.