Не могу пустить новый мотор!

yury

От чего даете накал на свечу?
Похоже на недокал.

Sherlok

Для накала свечи использую обыкновенную пальчиковую батарейку (гальванический элемент U=1,5 V).
Пытался использовать две последовательно соединенные батарейки
(U=1,5+1,5=3V) - в результате спалил свечу. Отюда вытекает другой вопрос - как быть, что делать? Как поймать необходимое напряжение, чтобы не спалить свечу, но при этом чтобы напряжение было достаточным для запуска?

Заранее спасибо

H_S

С батарейки как раз и проблемы - 100%. Сталкивались уже с этим - чихает, кашляет, но не заводится. Продаются в радиомагазинах аккумуляторы на 2 вольта - купите его и будет все ОК

REY

Если топливо поступает, то нехватает накала. На воздухе свеча может и гореть, а когда на нее попадает топливо, то мощности батареек нехватает чтобы ее прокалить.

Sherlok

Всем спасибо! Куплю 2V и буду пробовать в ближайший погожий день.

Uri_Kim

По поводу накала, я использовал два аккумулятора 2100mAh соедененных в паралель, при +4 заводился. Но лучше сделать регулятор и от 12 вольтового аккумулятора работать, накал при этом держи “сколько влезет”, а то от аккумов думай толи перелило, толи акку сели. (акку читай батарейка)

DUDS
Sherlok:

Всем спасибо! Куплю 2V и буду пробовать в ближайший погожий день.

От нормального стартового ящика все одно не уйти - подготовьте наземную матчасть с полным фаршем (панель, стартер, помпа, акб ампер 7 и т.д.) и удовольствие от работы механиком не будет портить восторг от работы пилотом, гонщиком и т.д.

enakidos
Sherlok:

Всем спасибо! Куплю 2V и буду пробовать в ближайший погожий день.

Не нужно никаких аккумуляторов и батарей на 2 вольта. Спалите свечу снова. Не знаю зачем давать такие советы которые приведут к порче чужого имущества. Мотор прекрасно работает и запускается с хоть с обычным аккумулятором 2АЧ на 1.2в, хоть с батарейкой самой толстой. Маленькие могут не давать ток и проседать.
Причина ваших страданий в том что мотор не обкатан и не отрегулирован. С первым моим мотором я тоже мучился и почти отчаялся. Не бейте пальцы, если у вас нет опыта, купите стартер и мотор заведется с полтычка. На худой конец можно использовать обычный моторчик от печки авто сделав приспособу на вал подобную стандартному стартеру. Когда поимеете опыт и будете с моторами на ты, будете с улыбкой вспоминать как вы когда то отчаялись. Удачи!

ask
Sherlok:

Для накала свечи использую обыкновенную пальчиковую батарейку (гальванический элемент U=1,5 V).
Пытался использовать две последовательно соединенные батарейки
(U=1,5+1,5=3V) - в результате спалил свечу.

ИМХО скорее всего ток маловат. Попробуйте соединить ПАРАЛЛЕЛЬНО штуки 4 самые толстые батарейки, те которые в фонарях используют (а не пальчиковые). К сожалению не помню их маркировку-типоразмер 😊 Я таким сооруженнием уже полтора года пользуюсь - все ОК.

yury
Sherlok:

Всем спасибо! Куплю 2V и буду пробовать в ближайший погожий день.

От двух вольт свеча перегорит.
В вашем случае возьмите две большие круглые батарейки фирмы Дюрасел или Енерджайзер. Дешевые батарейки не выдадут необходимый ток. Подключите их параллельно.

Sherlok
yury:

От двух вольт свеча перегорит.
В вашем случае возьмите две большие круглые батарейки фирмы Дюрасел или Енерджайзер. Дешевые батарейки не выдадут необходимый ток. Подключите их параллельно.

Думаю Вы правы, хотя я и не пробовал. Пойду по пути увеличения емкости источника тока, а не напряжения

Добавлено

enakidos:

Мотор прекрасно работает и запускается с хоть с обычным аккумулятором 2АЧ на 1.2в, хоть с батарейкой самой толстой. Маленькие могут не давать ток и проседать.
  Причина ваших страданий в том что мотор не обкатан и не отрегулирован.

Все-таки, на Ваш взгляд причина в том, что не отрегулирована подача топлива, или недостаточный накал свечи?

Д_Заточник

Накал. Две самые толстые батарейки последовательно сжигают свечу. 2 В аккумулятор сделают то же самое. Одной самой толстой батарейки не хватает для нормального разогрева свечи. Мотор чихает, пыхает но не заводится. Выход - либо стартовая панель, либо бустер заряженный, либо 2 толстых батарейки ПАРАЛЛЕЛЬНО, как выше и советовали. Но с батарейками - это временная мера, они очень быстро садятся. Все равно придете к нормальному стартовому оборудованию.

H_S
enakidos

Не нужно никаких аккумуляторов и батарей на 2 вольта. Спалите свечу снова. Не знаю зачем давать такие советы которые приведут к порче чужого имущества.

Всегда использую именно двухвольтовый, четырехамперный аккумулятор. Ни единой сожженой свечи. Калит и КС и OS и Эньи…

enakidos
Sherlok:

Думаю Вы правы, хотя я и не пробовал. Пойду по пути увеличения емкости источника тока, а не напряжения
Добавлено
Все-таки, на Ваш взгляд причина в том, что не отрегулирована подача топлива, или недостаточный накал свечи?

Причина в том, что мотор не обкатан, поэтому не достаточно компрессии. Поршень не притерт к цилиндру. Вторая причина, нет опыта. Вы его не чувствуете и не можете отрегулировать так чтоб он сделал начальный чих минут на 15 чтоб хоть немного обкататься. Стартер же не требует разбивания пальцев и дает хорошие обороты, что запускает даже достаточно убитый мотор, который с пальца с трудом. Когда мотор обкатается и вы его поймете, будете заводить с пальца одним тычком, поверьте. Насчет накала, я пробовал заводить свой мотор с одной батарейки , самой большой круглой. Легко заводится. Сейчас однако использую стандартную прикуривалку за 500р в которую вставляю аккум 2000мАч из староого акка от видеокамеры. Там их 5 штук было. Иду на поле, однако даже двух хватает на весь день. Насчет накала-если вы убедились что свеча горит красным светом, значит с накалом все ОК. Еще раз говорю, причина в том что он не обкатан.

Добавлено

H_S:

Всегда использую именно двухвольтовый, четырехамперный аккумулятор. Ни единой сожженой свечи. Калит и КС и OS и Эньи…

Совсем не зачем давать 2в, да и свечки не малых денег стоят, и жизни это им не продляет. Я не настаиваю, каждый сам решает, но человек еще совсем не в курсе и может лишиться свечки.

ask
Д_Заточник:

…Но с батарейками - это временная мера, они очень быстро садятся…

Полтора года уже такой “сборкой” пользуюсь. Одной. Но, правда, не из 2-х, а из 4-х батареек.

Uri_Kim

To ask
Это хорошо когда все настроено, завелся и все, а когода человек начинает и накал все время на свече, то батарейки долго непроживут.

Д_Заточник

2 H_S
Аккумулятор в студию!
В смысле лично я знаю только один двухвольтовый аккумулятор - одна банка сернокислотного свинцового. Если это кадмий никелевый или железо-никелевый то там 1,25 В.

Sergey_Kiev

Хочу напомнить всем собравшимся, что в “автономных” прикурках используются NiCd акумуляторы( одна! банка). Емкости 2-3А/ч вполне хватает на день.
Еще бывает одна проблема(не факт)- встречная игла сильно закручена и при открытии заслонки менее половины попросту не дает нормально поступать топливу. Мой совет - вукрутите на несколько оборотов встречную(холостого хода) иглуна на несколько оборотов и попробуйте запустить двигатель. Если даже не сильно поможет, то и не навредит, потому, как аще много раз прийдется её подстраивать. Рассказы о “заводской настройке” - пустой треп.
Подобная проблема имела место у меня не один раз, при заводке нового (из упаковки) двигателя.
Если мои “грабли” помогут вашим, то … 😃

OVK

А свеча, случаем, не “холодная”? Я однажды целый день пытался завести новый двиг с А5 - там просто плохо прочеканили номер. Получил пару вспышек и мозоли. Накал от панели, регулируемый - все проверил, светится… А когда поставил старенькую А3 все сразу наладилось 😃 .
Удачи.

drDen

Если пока нет денег на стартовую панель, то соберите вот такую схему для запитки от 12вольт она не дорогая и элементарная……. 😉

накал_свечи.zip

H_S
Д_Заточник:

2 H_S
Аккумулятор в студию!
В смысле лично я знаю только один двухвольтовый аккумулятор - одна банка сернокислотного свинцового. Если это кадмий никелевый или железо-никелевый то там 1,25 В.

В студию… Не все красиво живут, с цифровыми фотоаппаратами 😃 Мнээ… Это эдакий черный прямоугольный кирпичик, напоминающий вытянутую пачку сигарет. У него квадратные заплавленные красным и кажись синим цветом отверстия, с прямоугольными выводами. Доеду до моделки - напишу чего написано на корпусе.