Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя

pa205

Я думаю процентов 10-15. Ставте подкал свечи, работать будет более устойчиво, летайте и ищите метанол.

aiz
Olaf:

Кстати, медицинский лучше всего, в нем спирта 96-98%, у остальных меньше.

Медицинский выпускается двух видов: 95 и 70% -больше 95 - не бывает…
(а больше 96-в природе не бывает…😛)

Санек301

Никита , раз ты такой упрямый , то могу еще рецептик предложить : изопропиловый спирт ( ИПС ) 80% + касторка 20%. В свое время (лет 30 назад)на этой смеси мы заводили калилки типа Радуги. И даже как-то летали на кордах. kyocerashop.ru/shop/UID_919.html . Кротова так и не нашел ?

Olaf
aiz:

Медицинский выпускается двух видов: 95 и 70% -больше 95 - не бывает… (а больше 96-в природе не бывает…)

Да я засомневался, поэтому и написал вилку 96-98%. По ГОСТу, помниться, у медицинского все таки 96%.

Русинов_Сергей
Никита_новиков:

все буду медицинский закупать)))

Лишь бы таланта хватило. Это очень непростая задача.
Вполне может оказаться, что закупить топливо в москве будет быстрее и дешевле, чем пытаться дома найти необходимый объём продукта нужного качества.

Dimon11
Никита_новиков:

да у меня тетя в больнице работает со спиртом проблем не будет)

Теперь со спиртом будут проблемы в больнице…

avia_tor

В далекие 80-е меняли медицинский спирт на метанол 1:1 (у товарища в нашей моделке мама в больнице работала). В глазах не причастных к моделизму выглядели малоопасными сумашедшими.

NikD

Когда то достаточно давно МДС 6.5 и мы летали на ИПС-се и мед касторке. Нагар был довольно сильный, перегазовки поганые, но другого варианта просто небыло. И вот однажды принесли мне 1 литр питьевого спирта с местного ЛВЗ. Я не пъю, мне пофиг. Вылетали за час. Такого нагара я не видел больше нигде и никогда, даже на КМД с МС20. Нагар откалывался с днища поршня слоями как у слюды, когда её расслаивают. Вот такой он чистый питьевой…

Будулай

Нагар у вас был от ИПС , а не от этилового спирта .

avia_tor

100% от ИПС. Радугу заводили и на ИПС и на этиловом и на смесях из первого поста. Даже на денатурате (с жутким фиолетовым цветом и непередаваемым запахом) из хозяйственного. Правда летали без газа на построенной ради прикола полутораметровой бойцовке.

deemo

Не пойму,а что мешает купить готовое,зачем двигатель портить не пойми чем???

7 months later
stado-suslikow
Будулай:

Все эти рецепты не могут быть полноценной заменой калильному топливу . Если нет метанола можно использовать этиловый спирт ,технический спирт , мошность упадет но двигатель будет работать нормально . Очень давно использовали газовый конденсат ,мама приносила с нефте перерабатывающего завода . М етеор работал нормально . Состав топлива с этими спиртами станд 20 х 80 .

У нас в детстве на конденсате слитом с бытовых пропановых балонах на мопедах ездили с двигателями Д-5 и Д-6 И ещё умудрялись зажигалки заправлять

StreetRaicer

и правда что мудрить! пойти и купить готовое! просто сейчас уже не те времена что были…
я вот тоже блин попался решил сэкономить, взял двиг от пилы и начал его переделывать под авиамотор и что вышло то, да ни чего хорошего, теперь не знаю как его крепить и так далее, проще в сто раз было купить готовый чем изобретать что то. жалею теперь об этом в следующий раз буду думать.

так же и с топливом, у сэкономишь ты на нём непонятно что набодяжишь и что дальше , мотору будет ай как не легко на нём работать где то чего то хватать не будет… и начнётся износ, тоже самое дороже выйдет чем купить готовый галлон топлива.

так что решать всё таки Вам! Удачи!