leo 0.46 несколько вопросов.
эта катана только 1 раз пыталась взлететь. так что встретиться было очень трудно)
Дак нам отдали две желтые катаны во вторник, мы выезжали летать один раз на одной из катан в четверг, и то она не взлетела. Так что встретить нас точно было трудно)
Так дожди не прекращаются!!!
Пацаны, берегите передатчики, они боятся воды.
Да с погодой в этом году нехорошо.
У меня есть LEO46. Конечно двигатель не для рекордов, то запускается хорошо, жрет экономично. Винтики 11х6 нормально крутит. По мощности равен TT PRO46.
Еще как мне показалось LEO, сделан поаккуратнее ASP. Железяки солидные, обработан чисто и внутри и снаружи. Единственная болезнь (у моего экземпляра) отсутствие шайбы под втулкой винта (если винт затянуть то изчезает зазор между картером и втулкой). Но это не беда, шайба толщиной 0,5 мм помогает делу.
Близкое расположение иглы к плоскости вращения винта лечится тремя способами:
- Поворот карба на 5-10 градусов и использование гибкого тросика для управления газом.
- Использование гибкого тросика в главной игле (как удлинитель иглы, только вместо Г-образной проволоки - гибкий 2мм тросик) -зажать винтом и использовать удобную крутилку, гибкий тросик закрепить на щеке моторного отсека.
- Самый простой - испльзовать внешнюю главную иглу, например от OS46AX или OS46LA. Родную иглу открыть на 3-4 оборота, а все настройки производить внешней иглой. Внешняя игла закрепляется на задней стенке картера.
Вчера сделал заказ. Надеюсь что самолет весом в 2400 будет тянуть не плохо.
Уважаемый Сергей, На каком топливе вы летаете? Сколько процентов нитрометана?
В настоящее время заканчиваю на LEO46 5 галлон. Ресурс пока не думает кончаться. Показатели мощности не ухудшились, холостые стали меньше. После примерно 4 галлонов переставлял на другую модель, заодно разобрал. Пошипники нормальные, все тихо и мягко вращается. Задиров на гильзе нет. За это время поменял 2 свечи А3 (сдохли). Первая на 2-м галлоне, вторая в начале 5-го. Это абсолютно нормально. Сейчас с винтом АРС 11х6 довольно прилично тягает тренер весом 2,8 кг с нагрузкой на крыло 60 г/дм2. Так что он гораздо мощнее 46LA, но послабее 46AX конечно. Очень похож на TTPRO 46, только звук помягче и вибрация меньше. Запускается очень хорошо и на горячую и на холодную. Бака 240мл при полете на тренере “блинчиком” 70% газа с винтом 11х6 хватает на 14 минут (еще в баке остается 20 мл). Топливо ипользую и 5% и 10% (какое достану). Настройка при смене топлива минимальная. В основном летаю на Техноспорте 10%.
В инструкции рекомендован винт 11Х5, пробывал, обороты побольше, но по тяге больше понравился 11Х6. Также в инструкции рекомендуют топливо с 5% нитрометана или даже 0%. Я пробовал и 5% и 10%, на 10% конечно пошустрее, запускается одинаково хорошо и 5% и 10%.
Да, как придет нужно сразу разобрать и промыть хорошенько, мой был в грязюке (какой-то белый порошок в глушаке).
Да еще, главное, что никакого гимора с карбом не было с самого начала (вообще не настраивал, нормально газует без провалов), а на АСП имел проблемы, настраивался неадекватно.
У меня просто есть галон 10% нитрометана поэтому спрашиваю.
Пол галона на обкатку хватит? Глушитель как-нибудь защищен от раскручивания? А то на тт 46 потерял 2 глушака потом поставил глушитель ОС.
Бака 240мл при полете на тренере “блинчиком” 70% газа с винтом 11х6 хватает на 14 минут (еще в баке остается 20 мл)
Хм, на тренере 2.5кг я регулярно летаю 25 мин на баке 300мл, и, я думаю, еще на 3-5 минут там всяко остается. Двигатель GP-42. А вот когда поставили Tiger Shark 0.56, время полета было 12 мин до сухого бака, причем что на большом газу, что на малом. Почему так, до сих пор неясно, поскольку сняли его, законсервировали, а летаем теперь на родном GP-42.
Я вот завтра должен получить на почте LEO-46 с HK. Среди отзывов видел и жалобы на неаккуратную обработку изнутри. Что бы специалисты посоветовали сделать с ним, пока новый? Конечно, обкатывать я его буду, но, может, нужно что-нибудь и перед этим предпринять? Я, кстати, придерживаюсь собственной тактики обкатки; но с благодарностью приму к сведению полезные советы специалистов.