Вопросы по восстановлению двигателя.
В воскресенье разбил тренера. 😃 Сложилось крыло, а дальше падение с 6 метров колом в землю. Это еще ладно, 😇 если бы мотор не вошел точь в точь в камешек диаметром в 40 мм. 😲
Один удар пришелся в цилиндр и еще один(об землю) в вал.
Картер разорвало, шатун пошел винтом, выбив заднюю крышку, от поршня откололся кусок металла (где окошко), крепление глушителя(в глушителе) оторвало(винтики червячком 😃).
Теперь вопросы:
- Можно ли выпрямить шатун и использовать его дальше?
2.Где взять заднюю крышку картера или можно её выточить, к примеру, из алюминия?
от поршня откололся кусок металла (где окошко)
3.Можно ли продолжать использование поршня(вес то изменился)?
С уважением Василий.
На все вопросы отвер - нет.
Живые детали в качестве зипа и в магазин за новым моторм.
ОК тогда никто не подскажет где найти заднюю крышку картера для tt pro 46?
Да забудь ты о ней. Зачем крыша если всё пополам?
Да вот от шока не могу отойти. всю ночь говорил в бреду: “крышка, крышка где ты?”
ШУТКА
--------------------------------------------------------------------------------
Вчера картер купил, а крышки нет.
Ты ж из Питера, обратись к Репе (Сергей Редько), он выточит, или к Пахомычу.
обратись к Репе (Сергей Редько), он выточит
Такого не знаю
Пахомычу
Будет только через неделю
Репа - механик Андрея Беляева (F2D)
В вашем моторе после такого ничего живого не осталось , коленвал 100% деформировался , поршень тоже с гильзой должен получить деформации раз шатун погнулся .
Так что и запчасти нельзя назвать так таковыми. И воостановление невозможно сделать так требует 100% замены всех деталей.
-----
У нас как у саперов ошибаются один раз и потом дрова.
а дальше падение с 6 метров колом
в точь в камешек диаметром в 40 мм. 😲
Это похоже с 60 метров в бетон, так уделать движок.
Я бы предложил попробовать обменять движок по гарантии у фирмы производителя, они еще должны денег заплатить за прочностные испытания (прямой удар в бетонную стену, перегрузка 100g, стенд, электроэнергия, зарплата персоналу - в общем все это очень дорого)…
если не получится, тогда можно осколки использовать для рекламы какого-нибудь поксипола, типа “наш клей даже даже разбитый мотор оживит!”
Я бы предложил попробовать обменять движок по гарантии у фирмы производителя, они еще должны денег заплатить за прочностные испытания (прямой удар в бетонную стену, перегрузка 100g, стенд, электроэнергия, зарплата персоналу - в общем все это очень дорого)…
если не получится, тогда можно осколки использовать для рекламы какого-нибудь поксипола, типа “наш клей даже даже разбитый мотор оживит!”
Может быть не в тему, но …
Однажды я был свидетелем, как на соревнованиях по таймерным моделям у одного из спортсменов (уж не помню у кого) неправильно сработала перебалансировка - и модель сделав девятку воткнулась на полном ходу вертикально в землю. Так вот картер двигателя раскололся точно на две половинки по линии разъёма кокиля. А это был последний тур и времени до конца оставалось немного.
Хозяин модели склеивает обе половинки циакрином (тогда медицинский клей КМ-1), ждёт минут 10, заводит мотор и взлетает.
В общем тур отлетал неплохо.
Но конечно нужно учитывать, что мотор у таймерки в полёте работал всего 7 секунд.
Вот если бы это тогда засняли на видео - это была бы крутая реклама клея 😛
С уважением
Это похоже с 60 метров в бетон, так уделать движок.
Неа, 6 метров точно.
Были совершены две ошибки
1.Падение.
2.Крепкая моторама
В вашем моторе после такого ничего живого не осталось , коленвал 100% деформировался , поршень тоже с гильзой должен получить деформации раз шатун погнулся .
Так что и запчасти нельзя назвать так таковыми. И воостановление невозможно сделать так требует 100% замены всех деталей.
Все цело, кроме того что я описал. Сегодня все собрал. Заменил только шатун и выточил крышку.буду заводить.
Ну я незнаю что это будет , работать то он определенно будет но как и сколько . Когда вал в картере и в подшипниках и на нем нет шатуна , если его крутнуть резьбовая часть не гуляет ??
Ладно не буду сильно неготивно .
А картер не циакрином склеен- 😮 ❓
Если только заменен шатун и задняя крышка а картер то как.
Картер куплен. Клеить будеть человек у которого мозги в ж…
если его крутнуть резьбовая часть не гуляет
Ничего не гуляет все ок.
Как заведу, сразу всех извещу.
☕