ОК тогда никто не подскажет где найти заднюю крышку картера для tt pro 46?
Да забудь ты о ней. Зачем крыша если всё пополам?
Да вот от шока не могу отойти. всю ночь говорил в бреду: “крышка, крышка где ты?”
ШУТКА
--------------------------------------------------------------------------------
Вчера картер купил, а крышки нет.
Ты ж из Питера, обратись к Репе (Сергей Редько), он выточит, или к Пахомычу.
обратись к Репе (Сергей Редько), он выточит
Такого не знаю
Пахомычу
Будет только через неделю
Репа - механик Андрея Беляева (F2D)
В вашем моторе после такого ничего живого не осталось , коленвал 100% деформировался , поршень тоже с гильзой должен получить деформации раз шатун погнулся .
Так что и запчасти нельзя назвать так таковыми. И воостановление невозможно сделать так требует 100% замены всех деталей.
-----
У нас как у саперов ошибаются один раз и потом дрова.
а дальше падение с 6 метров колом
в точь в камешек диаметром в 40 мм. 😲
Это похоже с 60 метров в бетон, так уделать движок.
Я бы предложил попробовать обменять движок по гарантии у фирмы производителя, они еще должны денег заплатить за прочностные испытания (прямой удар в бетонную стену, перегрузка 100g, стенд, электроэнергия, зарплата персоналу - в общем все это очень дорого)…
если не получится, тогда можно осколки использовать для рекламы какого-нибудь поксипола, типа “наш клей даже даже разбитый мотор оживит!”
Я бы предложил попробовать обменять движок по гарантии у фирмы производителя, они еще должны денег заплатить за прочностные испытания (прямой удар в бетонную стену, перегрузка 100g, стенд, электроэнергия, зарплата персоналу - в общем все это очень дорого)…
если не получится, тогда можно осколки использовать для рекламы какого-нибудь поксипола, типа “наш клей даже даже разбитый мотор оживит!”
Может быть не в тему, но …
Однажды я был свидетелем, как на соревнованиях по таймерным моделям у одного из спортсменов (уж не помню у кого) неправильно сработала перебалансировка - и модель сделав девятку воткнулась на полном ходу вертикально в землю. Так вот картер двигателя раскололся точно на две половинки по линии разъёма кокиля. А это был последний тур и времени до конца оставалось немного.
Хозяин модели склеивает обе половинки циакрином (тогда медицинский клей КМ-1), ждёт минут 10, заводит мотор и взлетает.
В общем тур отлетал неплохо.
Но конечно нужно учитывать, что мотор у таймерки в полёте работал всего 7 секунд.
Вот если бы это тогда засняли на видео - это была бы крутая реклама клея 😛
С уважением
Это похоже с 60 метров в бетон, так уделать движок.
Неа, 6 метров точно.
Были совершены две ошибки
1.Падение.
2.Крепкая моторама
В вашем моторе после такого ничего живого не осталось , коленвал 100% деформировался , поршень тоже с гильзой должен получить деформации раз шатун погнулся .
Так что и запчасти нельзя назвать так таковыми. И воостановление невозможно сделать так требует 100% замены всех деталей.
Все цело, кроме того что я описал. Сегодня все собрал. Заменил только шатун и выточил крышку.буду заводить.
В воскресенье разбил тренера. 😃 Сложилось
Слушай парень научи! Самое стремно что мне удавалось сделать это упасть носом вниз на полном газу в асфальт, вырвало карб, НО ТАКОВА я еще не видел…
Ну я незнаю что это будет , работать то он определенно будет но как и сколько . Когда вал в картере и в подшипниках и на нем нет шатуна , если его крутнуть резьбовая часть не гуляет ??
Ладно не буду сильно неготивно .
А картер не циакрином склеен- 😮❓
Если только заменен шатун и задняя крышка а картер то как.
Картер куплен. Клеить будеть человек у которого мозги в ж…
если его крутнуть резьбовая часть не гуляет
Ничего не гуляет все ок.
Как заведу, сразу всех извещу.
☕
Завел! Работает еще лучше чем новый 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de33d343df95500777970e5":{"_id":"3de33d343df95500777970e5","hid":983,"name":"Diakor","nick":"Diakor","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40be3dc33df9550077794796":{"_id":"40be3dc33df9550077794796","hid":3663,"name":"Tomahawk","nick":"Tomahawk","avatar_id":null,"css":""},"40d8453d3df9550077794519":{"_id":"40d8453d3df9550077794519","hid":3840,"name":"iolo","nick":"iolo","avatar_id":null,"css":""},"41614f883df9550077793885":{"_id":"41614f883df9550077793885","hid":4641,"name":"КА-04","nick":"КА-04","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"429cce3a3df9550077790ab8":{"_id":"429cce3a3df9550077790ab8","hid":7539,"name":"V_N","nick":"V_N","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42afd8f7997073007704074d","hid":24075,"title":"Вопросы по восстановлению двигателя.","views_count":3216,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"42afd8f79970730077040e9a","first_ts":"2005-06-15T07:29:59.000Z","first_user":"40d8453d3df9550077794519","last_post":"42c901a09970730077040ebe","last_post_hid":19,"last_ts":"2005-07-04T09:30:08.000Z","last_user":"40d8453d3df9550077794519"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}