И снова OS 55 AX
Ходил в гараж проверил компрессия есть. Завтра попробую Ваши рекомендации. Опыт дело хорошее. Но лутьше учится на чужих ошибках. А на практики получается обратное, шишки сам себе набиваю.
Добрый вечер Доктор. Я к вам Сергей. Страшный диагноз подтвердился. Гильза стала ( ГОЛУБОЙ ). В общем что я увидел выкладываю Для окончательного диагноза. Скажите пожалуйста Сергей. Можно вернуть к нормальной жизни пациента. Я говарю о пересадке жизненно важных органов. Если заменить пару ( гильзу с поршнем ) движок модно будет вернуть к его нормальным характеристикам. Ведь пострадали только гильза и поршень, на мой взгляд. Что скажете? Жду Вашего окончательного диагноза. Или стоит сразу приобретать новый двигатель.
Геннадий,слева по выхлопному окну(ближе к вмт) след-это отслоение покрытия?
Нет это нагар.
Уточните номер фото.
Гильза стала ( ГОЛУБОЙ )
ппц , она с цветами побежалости изначально идет
мотор живее всех живых
нормальное топливо и полетел
2 и 3…если сколов и отслоений нет,то особо смертельного ничего,“пациент скорее жив…”,а как себя чувствует сепаратор на подшипнике? не синий?( я-бы подш поменял)
да какие сколы , какие отслоения ?
два мотора эксплуатиируются и в хвост и в гриву второй год с утра до вечера и при жаре + 35 в тени тоже
и от бедной смеси глохли и в землю втыкались …
все работает как новое
масла нет в том дерьме которым он мотор заправляет
нету там масла
У меня тоже ослик тоже с СИНЕЙ гильзой купил б/у
люди летали на нитре а я ещё летал и летал литров 10 сжог
топливо меняйте !! будет ещё работать ,а касторка должна присутствовать ,
и самое главное снимите трубку с глушителя она давит движок вот и перегрев и нагар
масла нет в том дерьме
+100
Геннадий, конечно продолжайте летать. Ресурс упадет точно, но думаю, что галлонов 7-10 сможет отработать (это примерно 35-40 часов). Потом посмотрите на компрессию, может пару поменяете и опять обкатка и в небо!
После 7 полетов вид у гильзы и поршня поношенный больше чем нужно:
на фотке 2 и 3 в первом ряду видны вертикальные борозды
на фотке 3 во втором ряду на боковине поршня существенный след нагара
ппц , она с цветами побежалости изначально идет
Согласен, но побежалость равномерная, а на фотке 2 видна синяя полоса. Думаю, что следствие перегрева. Хотя может такой эффект от света.
Масла добавьте обязательно и не бедните чрезмерно! OS-ы долго работают вообще-то.
у меня 46FX с 2003 года до сих пор запускается и нормально крутит на родной паре уже 21 галлон. Подшипники менял один раз. Компрессия уже сомнительная, мощность снизилась, но тащит еще нормально. А судьба у него тяжелая и перегревы были и песком кормил, и задиры есть на гильзе. Осенью закажу ему новую пару на башне.
46LA с подшипниками скольжения, отработал 11 галлонов, мощность упала сильно. Перестал на нем летать, жаль топлива стало. Лежит в качестве ЗИП.
46АХ отпахал за 3 года 7 галлонов, пока нормально с ним все, но осенью подшипники поменяю (слышу небольшой пока шум).
Я так считаю, если двигатель отработал топлива на сумму в 2 раза превышающую стоимость самого себя, то все нормально! окупился типа 😃
Сегодня завёл двигатель. Сжёг два бака на богатой смеси. Двигатель отработал на холостых и средних оборотах с кратковременными перегазовками. Перегрева двигателя не было. Выкладываю небольшое видео работы двигателя. На видео очень хорошо видно большое масленое пятно от выхлопа. Это нормально? На 1 литр топлива добавил 60мл. касторки.
Конечно “кашу маслом не испортишь”, но 60мл касторки на литр готового топлива -перебор, это видно по выхлопу.
Ну да многовато касторки, конечно. Зато дымится классно!
Ну что топливо оставить таким или касторки поменьше заливать? Один или 1.5 пузырька ( 30 - 45 мл.) на 1 литр топлива.
Данное топливо с замесом 60мл касторки-ВЫЛЕТАТЬ. В дальнейшем мешать на литр топлива 30 мл касторки.
с кратковременными перегазовками.
где там на видео перегазовки ?
на какой секунде видео ?
двигатель вообще не настроен
его тупо льет по уши
На видео перегазовок нет. Снимать и газовать не удобно. Камеру чуть не уронил. так что газовал после отснятого материала. После перегрева сильно беднить смесь побаиваюсь. Ещё не летал, только собираюсь. Как только будут у меня выходные поеду попробую подлетнуть. Не знаю забеднить ещё смесь или оставить пока так , отлетать 5 полётов потом ещё на 3 щелчка забеднить.
Здравствуйте. Чтоб не плодить новые темы напишу тут так как мотор такайже. Вчера его обкатывал вот на этом топливе Cool Power 5% Nitro Нитрометан: 5% Масло: 17%.
Мотор работает ровно без перегревов но с выхлопной летит масло каплями а дыма почти нет даже на полном газу. Пробовал обогатить смесь мотор начинает захлебываться.
МДС 6,5 на этом топливе гораздо больше дымит да и масло не так вылетает. Что подскажите.
в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?
А чего это все летают на топливе где масла мало
Меньше масла - больше “дури”. Бывает, что даже в жару, двухтактникам хватает 16% синтетики (Motul).
Да и по деньгам… Хорошее масло - самый дорогой компонент в топливе.
Можно летать и на вертолетном. Много нитро, много масла и всё “пучком”, но дорого.
в обкаточных настройках он и не дымит, с него рекой льется) настроить его надо см выше как.
А чего это все летают на топливе где масла мало!? я своих кормлю 15нитра на 22 масла, мож я чего то не знаю, а?
17% масла мало? а сколько надо?
По принципу “кашу маслом не испортишь”, считается, что самолетному движку гарантированно хватает 20%.
На практике же достаточное к-во масла зависит от многих факторов, таких как температура окр. воздуха, обдув, нагрузка, содержание в топливе нитро, материал из которого сделаны трущиеся поверхности, качественные показатели самого масла…
Возможно влияет и размер двигателя (больше объем - хватит меньше смазки) Да мало ли…
Петрунин (psn151) рассказывал, что зимой летал на 12% масла. Сам обходился смесью 14%. Жалоб не было.
Исследований по теме не проводил. Может кому на калилке и 10% казалось лишку, а кому и 22% не хватало (тем же вертолетчикам).
17% масла мало? а сколько надо?
Покупайте хорошую Авиа (2Т или 4Т) горючку. Тот же Байрон или там Меккамо. Все там уже рассчитано за нас, с некоторым “запасом прочности”.