Из под вала капает горючка

Марат
V_N:

Тут один шибко умный анжанер с тремя дипломами рвал на себе майку и весь форум на уши поставил, почему у него движок не заводится, после трёх страниц топика, что и куда, предложили показать движку все дипломы, не помогло, всё одно не завёлся.

Когда я закончил среднюю школу и возник вопрос (у меня) поступать или не поступать и куда - мой отец мне так сказал: " Ты закончи институт, получи диплом и … закопай его в огороде. И иди работай кем ты хочешь. Но когда наступят трудные времена ты его выкопаешь и с ним работу найдёшь всегда!"

Я так и сделал - закончил политех, машиностроительный факультет, специальность “Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты” - кстати на выбор факультета естно повлияло увлечение авиамоделизмом.

И в принципе знания полученные в вузе мне лишними никогда не были.
Но одни теоретические знания в нашем деле мало что могут дать - пока как Евгений сказал, своими руками не перелопатишь сотни кг металла, и сотни часов не проведёшь в моделке - мало чего добъёшся в спорте.

И иногда читая посты здесь на форуме становится смешно, как некоторые “спецы” дают советы по ремонту, восстановлению или улучшению модельных моторов - хотя сами имеют очень приближённое представление, что происходит с мотором (опять же речь идёт о модельном) во время работы.
Иногда идёт сравнение с нормальными авто или мото моторами - но размерности то не те. Кто, где например изготавливал цилиндры на авто, мотомоторы с эллипсностью не превышающей 2 мкм (0,002мм), да только чтобы этот размер померить, я уверен не каждый представляет, что за мерительный инструмент должен быть.
Это я к чему - знания - это двигатель прогресса, а в модельном деле особенно.

С уважением

tom_007
Марат:

Это я к чему - знания - это двигатель прогресса, а в модельном деле особенно.

С уважением

Это точно!

alex_awa

Вальдемар был ЧМ в командном зачете. если память не изменяет то в Киеве 1988г. Команда Шабашов Юрий-Иванов Владимир (Невиномыск). Кратц Вальдемар-Исмагилов Радик. Барков - Сураев ЧМ 1988 года

Марат
alex_awa:

Вальдемар был ЧМ в командном зачете. если память не изменяет то в Киеве 1988г. Команда Шабашов Юрий-Иванов Владимир (Невиномыск). Кратц Вальдемар-Исмагилов Радик. Барков - Сураев ЧМ 1988 года

Да нет!
Он в Киеве за сборную не участвовал.
Тм было так:

Individual Classification FLIGHT
Place NAME COUNTRY Heat 1 Heat 2 Semi 1 Semi 2 FINAL
1 V. Barkov/V. Suraev USSR 3:22.5 0 3:49.5 3:26.4 6:42
2 Y. Shabashov/V.Ivanov USSR 3:27.6 3:17.8 3:22.4 3:27.4 6:42.9
3 V. Nazin/0. Vorobiev USSR 3:21.2 3:19.9 3:20.4 0 6:56.7
4 B. Voghnera/A. Rossi Italy 3:28.5 3:30.6 3:41.7 0
5 S. Smith/C. Brown GB 3:29.3 4:28.2 3:36.4 3:33.0
6 J. Hollfelder/T. Gilliott USA 3:42.3 3:30.5 3:55.9 4:51.9
7 B. Burtsev/V. Onufrienko USSR 3:31.3 4:11.6 3:58.7 0

С уважением

1 month later
Панкратов_Сергей

01.08.2005 / Спорт

Транспорт
Наука
Hi-Tech
Туризм
В мире
Экономика
Спорт
Политика
Происшествия
Общество
Культура
Интернет
Здоровье

RSS ленты
Оренбуржье

все новости
за сегодня
за вчера
за неделю

Оренбургская команда по авиамоделизму стала абсолютным чемпионом в Кубке Европы по авиамодельному спорту.

Как сообщили «Априори» в службе маркетинга ОГУ, Кубок Европы проходил в городе Джула (Венгрия) с 23 по 26 июля. Соревнования по конструированию и изготовлению летающих моделей (самолетов, планеров, вертолетов, ракет) предусматривали демонстрацию умений по управлению летательными моде-лями, а также испытания на скорость, продолжительность полета и качество исполнения фигур высшего пилотажа.

Команда ДЮТ «Прогресс» Оренбургского государственного университета стала абсолютным чемпионом Европы, оставив позади команды Франции и Венгрии.

Блестящие результаты показали воспи-танники руководителя авиамодельного кружка Вальдемара Кратца двукратные победители этапов Кубка мира среди юниоров Василий Богатырев и Анатолий Кратц.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну молодцы. Приятно наблюдать что Россия начинает опять конкурировать среди держав нашего шарика.