Станислав ,Вас ни кто не желает обидеть. По крайней мере,я. Но,Вы, специальную литературу почитайте.Там все написано.А будет непонятно спросите.
По поводу Вашего вопроса;“Какую пару мне не удастся восстановить…”? Никакую,без изучения спец литературы и спец инструмента.
Если сделать одной деталью будет все тоже самое, просто вращая винт будет вращаться и контрпоршень
Контропоршень изготавливается по тугой посадке, чтобы обеспечить герметичность камеры сгорания. Если вы его изготовите как одно целое с винтом, у вас не хватит сил, чтобы провернуть винт. А вообще как Вы его потом в гильзу вставите?
Контропоршень изготавливается по тугой посадке, чтобы обеспечить герметичность камеры сгорания. Если вы его изготовите как одно целое с винтом, у вас не хватит сил, чтобы провернуть винт. А вообще как Вы его потом в гильзу вставите?
Вообще, помниться, в “Моделисте-конструкторе” печатали в свое время переделку ЦСТКАМ 2.5 К в дизель. Там контрпоршень вращался, правда, контрпоршень тонкой регулировки, естественно, с малым диаметром. Из бронзы в дюрали.
Какую пару мне не удастся восстановить, поршень - гильза или поршень - контрпоршень ?
В 12 лет мы не задавали такого вопроса… Проще, конечно, поршень. Точили и притирали из серого чугуна именно для МК-12В. Только ресурс все равно был маленький. Поэтому чаще просто подбирали из огромной кучи поршней и гильз.
Но,Вы, специальную литературу почитайте.Там все написано.А будет непонятно спросите.
По поводу Вашего вопроса;“Какую пару мне не удастся восстановить…”? Никакую,без изучения спец литературы и спец инструмента.
Спасибо за совет почитал только что вот это “Авиамодельные моторы
Автор: Гаевский О.
Издательство: Москва, ДОСААФ, 1958”
ссылочка - aviamodel.at.ua/load/6-1-0-27
К счастью обнаружил что мое токарновинторезно-измерительное оборудование на порядок точнее того что применяется в той книге за 58 год прошлого века 😃 так что восстановить любую пару проблемой думаю не будет.
Спасибо книжке, понял, контр поршень и винт проще сделать раздельно.
Еще остался вопрос - как отделить коленвал от корпуса, то есть разобрать этот узел, крутил вертел ничего не получилось, там какая то хитрость? 😃 Нужно поставить сальники. В книге об этом ничего…
Нужно поставить сальники.
А подшипники смажете китовым жиром… ээээ, солидолом ? 15000 оборотов в минуту ? 😉
А подшипники смажете китовым жиром… ээээ, солидолом ? 15000 оборотов в минуту ?
Салом! у нас так принято 😃
Мне как то боком на ресурс подшипников, запущу его потом буду думать как смазывать. Но плохая герметизация в этом узле может помешать это сделать.
Сальник (достаточно одного) проще вырубить из второпластовой лены,а вал в этом моторе,сам вываливается с подшипником вместе.
Спасибо за совет почитал только что вот это “Авиамодельные моторы
Автор: Гаевский О.
Издательство: Москва, ДОСААФ, 1958”
ссылочка - aviamodel.at.ua/load/6-1-0-27
К счастью обнаружил что мое токарновинторезно-измерительное оборудование на порядок точнее того что применяется в той книге за 58 год прошлого века 😃 так что восстановить любую пару проблемой думаю не будет.
Спасибо книжке, понял, контр поршень и винт проще сделать раздельно.
Еще остался вопрос - как отделить коленвал от корпуса, то есть разобрать этот узел, крутил вертел ничего не получилось, там какая то хитрость? 😃 Нужно поставить сальники. В книге об этом ничего…
Вашу бы энергию,да в мирное русло-поверьте на слово,не стоит МК-12 того,чтобы вот так с ним трахаться,ничего вразумительного на выходе Вы не узреете.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4a898a043df955007776b0bc":{"_id":"4a898a043df955007776b0bc","hid":52308,"name":"vladimirkz","nick":"vladimirkz","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e22a0243df9550077750546":{"_id":"4e22a0243df9550077750546","hid":93770,"name":"StanislavS","nick":"StanislavS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4e2957543df95500774e4144","hid":241926,"title":"Восстановить мк-12в","views_count":3393,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4e2957543df95500774e44be","first_ts":"2011-07-22T10:56:20.000Z","first_user":"4e22a0243df9550077750546","last_post":"4e2ae2713df95500774e44e3","last_post_hid":19,"last_ts":"2011-07-23T15:02:09.000Z","last_user":"4a898a043df955007776b0bc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.