Восстановить мк-12в
Без мерительного инструмента,или хотя бы калибров,восстанавливать пару,все равно,что пальцем в небо тыкать.
Какую пару мне не удастся восстановить, поршень - гильза или поршень - контрпоршень ?
Станислав ,Вас ни кто не желает обидеть. По крайней мере,я. Но,Вы, специальную литературу почитайте.Там все написано.А будет непонятно спросите.
По поводу Вашего вопроса;“Какую пару мне не удастся восстановить…”? Никакую,без изучения спец литературы и спец инструмента.
Если сделать одной деталью будет все тоже самое, просто вращая винт будет вращаться и контрпоршень
Контропоршень изготавливается по тугой посадке, чтобы обеспечить герметичность камеры сгорания. Если вы его изготовите как одно целое с винтом, у вас не хватит сил, чтобы провернуть винт. А вообще как Вы его потом в гильзу вставите?
Контропоршень изготавливается по тугой посадке, чтобы обеспечить герметичность камеры сгорания. Если вы его изготовите как одно целое с винтом, у вас не хватит сил, чтобы провернуть винт. А вообще как Вы его потом в гильзу вставите?
Вообще, помниться, в “Моделисте-конструкторе” печатали в свое время переделку ЦСТКАМ 2.5 К в дизель. Там контрпоршень вращался, правда, контрпоршень тонкой регулировки, естественно, с малым диаметром. Из бронзы в дюрали.
Какую пару мне не удастся восстановить, поршень - гильза или поршень - контрпоршень ?
В 12 лет мы не задавали такого вопроса… Проще, конечно, поршень. Точили и притирали из серого чугуна именно для МК-12В. Только ресурс все равно был маленький. Поэтому чаще просто подбирали из огромной кучи поршней и гильз.
Но,Вы, специальную литературу почитайте.Там все написано.А будет непонятно спросите.
По поводу Вашего вопроса;“Какую пару мне не удастся восстановить…”? Никакую,без изучения спец литературы и спец инструмента.
Спасибо за совет почитал только что вот это “Авиамодельные моторы
Автор: Гаевский О.
Издательство: Москва, ДОСААФ, 1958”
ссылочка - aviamodel.at.ua/load/6-1-0-27
К счастью обнаружил что мое токарновинторезно-измерительное оборудование на порядок точнее того что применяется в той книге за 58 год прошлого века 😃 так что восстановить любую пару проблемой думаю не будет.
Спасибо книжке, понял, контр поршень и винт проще сделать раздельно.
Еще остался вопрос - как отделить коленвал от корпуса, то есть разобрать этот узел, крутил вертел ничего не получилось, там какая то хитрость? 😃 Нужно поставить сальники. В книге об этом ничего…
Нужно поставить сальники.
А подшипники смажете китовым жиром… ээээ, солидолом ? 15000 оборотов в минуту ? 😉
А подшипники смажете китовым жиром… ээээ, солидолом ? 15000 оборотов в минуту ?
Салом! у нас так принято 😃
Мне как то боком на ресурс подшипников, запущу его потом буду думать как смазывать. Но плохая герметизация в этом узле может помешать это сделать.
Сальник (достаточно одного) проще вырубить из второпластовой лены,а вал в этом моторе,сам вываливается с подшипником вместе.
Спасибо за совет почитал только что вот это “Авиамодельные моторы
Автор: Гаевский О.
Издательство: Москва, ДОСААФ, 1958”
ссылочка - aviamodel.at.ua/load/6-1-0-27К счастью обнаружил что мое токарновинторезно-измерительное оборудование на порядок точнее того что применяется в той книге за 58 год прошлого века 😃 так что восстановить любую пару проблемой думаю не будет.
Спасибо книжке, понял, контр поршень и винт проще сделать раздельно.
Еще остался вопрос - как отделить коленвал от корпуса, то есть разобрать этот узел, крутил вертел ничего не получилось, там какая то хитрость? 😃 Нужно поставить сальники. В книге об этом ничего…
Вашу бы энергию,да в мирное русло-поверьте на слово,не стоит МК-12 того,чтобы вот так с ним трахаться,ничего вразумительного на выходе Вы не узреете.