Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((

Bobrikin

надо бы надыбать где нибудь, штука полезная.
а как вы настраиваете?

Ряжский
DinAlt:

игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. rcopen.com/files/000000000000000000000000

Karaya
DinAlt:

Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.

DinAlt
Ряжский:

На моём только 0,5 оборота и даже чуть меньше. 300 сс хватает на 15мин свободно (тапку в пол правда ни когда и не летаю), ну а сколько дыма это и от топлива зависит. вот такой у моего дымовой след. rcopen.com/files/000000000000000000000000

У меня вроде такой же след. А у вас какой движек, тоже ASP-52?

Karaya:

На работающим двигателе закручивайте основную иглу добиваясь максималных и устойчивых оборотов. Затем отверните иглу на 1-2 щелчка. Это будет оптимум.

При этой процедуре можно чтобы двигатель работал на холостых или на сколько сильно нужно газовать? Эх, попробую настроить на работающем движке, кажется сейчас пальцы научились пришивать назад.

Karaya
DinAlt:

У меня вроде такой же след. А у вас какой движек, тоже ASP-52?

При этой процедуре можно чтобы двигатель работал на холостых или на сколько сильно нужно газовать? Эх, попробую настроить на работающем движке, кажется сейчас пальцы научились пришивать назад.

При полностью открытой дросельной заслонке.

Wladimir_Th
DinAlt:

Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?

Андрей, пусть Вас не пугает сумасшедший расход топлива вначале работы мотора(хотя 380 сс за 15 мин. все равно многовато и смесь явно переобогащена). Обе мои ASP-ки тоже лопали горючее сначала, но по мере обкатки расход будет падать. Я был настолько шокирован расходом топлива 25-ки, что даже создал тему(120сс за 6 мин.). А через примерно, сейчас уже точно не помню, 4-5 часов работы все пришло в норму.
А вот насчет иглы, мой совет, зажмите ее в дрель, и шкуркой сточите конус иглы, сделав его более пологим, не забыв после отполировать. Вы просто не узнаете регулировки своего мотора, настолько они станут более плавными. Если сравнить иглу ASP и того же OS, то у первого она больше походит на гвоздь. Оттуда и такая дискретность регулировки. Один! щелчек в корне меняет работу мотора(согласитесь, что это просто безобразие), в то время как у OS тот же уровень умещается в 4 щелчка. И, если используете топливо с нитрометаном, не ленитесь промывать мотор после работы.

Bobrikin

про иглу в дрель это искромечущщий отжиг )))) повеселили в начале нового дня, спасибо.

Wladimir_Th
Bobrikin:

про иглу в дрель это искромечущщий отжиг

Если что то не так, то подскажите. Это я узнал на форуме, сделал как посоветовали и не жалею. Регулировка действительно стала значительно плавнее.

Bobrikin

конечно не так, потом удивляемся почему у нас авто не ездят, и булавы нелетают и прочее.

Karaya

Мои пять копеек! Думаю, что в контрукцию карба лазать не надо. Тем более трогать иглу. При шлифовке иглы снимается закалённый слой металла и игла начинает работать сырой поверхностью. Это приводит к быстрой выработке рабочей части иглы. Следствие: Не корректная настройка карба.

Русинов_Сергей
Karaya:

Это приводит к быстрой выработке рабочей части иглы.

Не надо её каждый раз до упора ввинчивать, тогда и не выработается ничего.

Wladimir_Th
Русинов_Сергей:

Не надо её каждый раз до упора ввинчивать, тогда и не выработается ничего.

Совершенно верно.

10 days later
DinAlt

Отлетал галлон. И почему-то вместо прозрачного выхлопа из глушителя стала идти черная отработка. Ей покрывается стабилизатор, и на самом глушителе ее порядочно. Это нормально? Настроил двигатель как мне тут рекомендовали, по максимальным оборотам на полном газу, врядли точно настроил, так как нет тахометра, ну и не особо я этим делом заморачивался, зато теперь жрет не так много, теперь бака 380 сс хватает на 25 минут на среднем газе. Так вот, что стала идти чернота, это так и должно быть?

И еще второй вопрос: Какой лучше всего пропеллер к этому двигуну? Он стоит на Пилотаж тренере V2. Пробовал 10Х6, 11Х6, 11Х7. Винты менял так как они ломались. Особой разницы не заметил, но с последним мне кажется чуть хуже летает, а вообще я новичек и видимо просто отличить пока не могу как хорошо а как хуже, так что просто посоветуйте какой проп ставить если кто знает

Ряжский

12х6 😁 Хотя сам пользую 11х6, пробовал 10х7 но как то не то… И от топлива зависит и от состояния мотора…

Karaya

Проверте, не забился-ли штуцер слива отработки(стоит снизу на картере) и попробуйте промыть картер ВДешкой

Сергей-К
DinAlt:

что стала идти чернота

Если раскрутить глушитель, то будет видно, что стяжной винт весь ржавый. Тоже самое происходит с подшипниками. Что-то промывать совершенно бесполезно - после следующего полета будет то же самое. На длительную консервацию промывка и смазка обязательна! Проливаю моторы бензином из спринцовки и затем проливаю моторным маслом и на стенку, не забыв при этом закрыть карб и глушитель тряпочками. Газетку на первое время под самолет положить все-таки не помешает. Винты рекомендую 12х6 и 13х5. Меньше - только мотор перекручивать, хотя это дело сугубо эксперементальное. Винты одного размера и разных производителей могут существенно отличатся по своим характеристикам.

Русинов_Сергей
Karaya:

не забился-ли штуцер слива отработки

На двухтактных сапуна нет.

Сергей-К:

13х5.

Плохо ему будет.

DinAlt

Насчет винта примерно понятно, буду наверно 11Х6 или 12Х6 юзать. А вот по поводу черной фигни так и не понял, честно говоря разбирать очень не хочется, он установлен на самолет и снимать его большой геморой. Ко всему прочему это первый мой ДВСник и что такое “штуцер слива отработки” мне пока неизвестно, а может его там нету вообще =) Мнения разделились

Геннадий2610
DinAlt:

что такое “штуцер слива отработки” мне пока неизвестно, а может его там нету вообще =) Мнения разделились

Русинов_Сергей:

На двухтактных сапуна нет.

Сущая правда.

А вот по поводу черной фигни так и не понял

Проверь крепление глушителя к цилиндру и стяжной винт половинок глушителя.Задняя часть глушака при слабой стяжке может слегка проворачиваться и тереться о переднюю,давая черноту, была такая фигня.
Кста,сочленение половинок глушака и кольцо тоже в черноте?