Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((
Народ, помогите теперь настроить движек. Мне кажется что смесь сильно перебогачена - дымит сильно и быстро кончается топливо (380сс за 15 минут), но игла откручена только на 1 оборот! Это нормально?
Андрей, пусть Вас не пугает сумасшедший расход топлива вначале работы мотора(хотя 380 сс за 15 мин. все равно многовато и смесь явно переобогащена). Обе мои ASP-ки тоже лопали горючее сначала, но по мере обкатки расход будет падать. Я был настолько шокирован расходом топлива 25-ки, что даже создал тему(120сс за 6 мин.). А через примерно, сейчас уже точно не помню, 4-5 часов работы все пришло в норму.
А вот насчет иглы, мой совет, зажмите ее в дрель, и шкуркой сточите конус иглы, сделав его более пологим, не забыв после отполировать. Вы просто не узнаете регулировки своего мотора, настолько они станут более плавными. Если сравнить иглу ASP и того же OS, то у первого она больше походит на гвоздь. Оттуда и такая дискретность регулировки. Один! щелчек в корне меняет работу мотора(согласитесь, что это просто безобразие), в то время как у OS тот же уровень умещается в 4 щелчка. И, если используете топливо с нитрометаном, не ленитесь промывать мотор после работы.
про иглу в дрель это искромечущщий отжиг )))) повеселили в начале нового дня, спасибо.
про иглу в дрель это искромечущщий отжиг
Если что то не так, то подскажите. Это я узнал на форуме, сделал как посоветовали и не жалею. Регулировка действительно стала значительно плавнее.
конечно не так, потом удивляемся почему у нас авто не ездят, и булавы нелетают и прочее.
Мои пять копеек! Думаю, что в контрукцию карба лазать не надо. Тем более трогать иглу. При шлифовке иглы снимается закалённый слой металла и игла начинает работать сырой поверхностью. Это приводит к быстрой выработке рабочей части иглы. Следствие: Не корректная настройка карба.
Это приводит к быстрой выработке рабочей части иглы.
Не надо её каждый раз до упора ввинчивать, тогда и не выработается ничего.
Не надо её каждый раз до упора ввинчивать, тогда и не выработается ничего.
Совершенно верно.
Отлетал галлон. И почему-то вместо прозрачного выхлопа из глушителя стала идти черная отработка. Ей покрывается стабилизатор, и на самом глушителе ее порядочно. Это нормально? Настроил двигатель как мне тут рекомендовали, по максимальным оборотам на полном газу, врядли точно настроил, так как нет тахометра, ну и не особо я этим делом заморачивался, зато теперь жрет не так много, теперь бака 380 сс хватает на 25 минут на среднем газе. Так вот, что стала идти чернота, это так и должно быть?
И еще второй вопрос: Какой лучше всего пропеллер к этому двигуну? Он стоит на Пилотаж тренере V2. Пробовал 10Х6, 11Х6, 11Х7. Винты менял так как они ломались. Особой разницы не заметил, но с последним мне кажется чуть хуже летает, а вообще я новичек и видимо просто отличить пока не могу как хорошо а как хуже, так что просто посоветуйте какой проп ставить если кто знает
- Зима.
2.13х6 АРС.
12х6 😁 Хотя сам пользую 11х6, пробовал 10х7 но как то не то… И от топлива зависит и от состояния мотора…
Проверте, не забился-ли штуцер слива отработки(стоит снизу на картере) и попробуйте промыть картер ВДешкой
что стала идти чернота
Если раскрутить глушитель, то будет видно, что стяжной винт весь ржавый. Тоже самое происходит с подшипниками. Что-то промывать совершенно бесполезно - после следующего полета будет то же самое. На длительную консервацию промывка и смазка обязательна! Проливаю моторы бензином из спринцовки и затем проливаю моторным маслом и на стенку, не забыв при этом закрыть карб и глушитель тряпочками. Газетку на первое время под самолет положить все-таки не помешает. Винты рекомендую 12х6 и 13х5. Меньше - только мотор перекручивать, хотя это дело сугубо эксперементальное. Винты одного размера и разных производителей могут существенно отличатся по своим характеристикам.
не забился-ли штуцер слива отработки
На двухтактных сапуна нет.
13х5.
Плохо ему будет.
Насчет винта примерно понятно, буду наверно 11Х6 или 12Х6 юзать. А вот по поводу черной фигни так и не понял, честно говоря разбирать очень не хочется, он установлен на самолет и снимать его большой геморой. Ко всему прочему это первый мой ДВСник и что такое “штуцер слива отработки” мне пока неизвестно, а может его там нету вообще =) Мнения разделились
что такое “штуцер слива отработки” мне пока неизвестно, а может его там нету вообще =) Мнения разделились
На двухтактных сапуна нет.
Сущая правда.
А вот по поводу черной фигни так и не понял
Проверь крепление глушителя к цилиндру и стяжной винт половинок глушителя.Задняя часть глушака при слабой стяжке может слегка проворачиваться и тереться о переднюю,давая черноту, была такая фигня.
Кста,сочленение половинок глушака и кольцо тоже в черноте?
Проверь крепление глушителя к цилиндру и стяжной винт половинок глушителя.Задняя часть глушака при слабой стяжке может слегка проворачиваться и тереться о переднюю,давая черноту, была такая фигня.
Кста,сочленение половинок глушака и кольцо тоже в черноте?
Правильный совет, у ASP есть такой грех, если в глушителе части трутся друг об друга, то плюется чернотой и черное масло в местах прослабленного крепления, а вообще то это не OS Max, у него все крепится через прокладки(в осе глушак к двигателю крепится без прокладок), но мотор хороший, туповат по сравнению с осом, но цена!
да, чернота именно в месте сочленения деталей глушителя и рядом с трубкой нагнетания давления в бензобак. Но самое интересное все затянуто намертво. Короче я понял что это все не сташно, а стало быть не буду обращать на это внимание. Я просто боялся что это симптом неправильной настройки двигателя, ну например слишком бедная смесь и двиг ест сам себя не получая достаточно смазки.
да, чернота именно в месте сочленения деталей глушителя и рядом с трубкой нагнетания давления в бензобак.
В комплекте с двигателем идет паронитовая прокладка, она у вас стоит? Если нет - поставьте и проблем быть не должно быть, если да - ищите где ее нет)))
В комплекте с двигателем идет паронитовая прокладка,
У меня обе эти самые прокладки вырвало и глушак дважды отворачивался в полете, хотя затягивал болты не слабо. Потом поставил на красный термостойкий герметик - больше ничего не оворачивается. А выхлоп темноватый, хотя нигде ничего не трется.
Да,беды у этих моторов одинаковые,а герметик для них это как бальзам на душу.😒Сочленение половинок глушителя тоже сажал на герметик.
У меня обе эти самые прокладки вырвало и глушак дважды отворачивался в полете, хотя затягивал болты не слабо. Потом поставил на красный термостойкий герметик - больше ничего не оворачивается.
На моём один в один то же самое было и исправил проблему так же красным авто герметиком. Стыки глушителя, если он сопливится- то же герметиком чуть смазать и закрутить, лишнее что вылезет из стыка - стереть. И ни каких соплей!