Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((
что такое “штуцер слива отработки” мне пока неизвестно, а может его там нету вообще =) Мнения разделились
На двухтактных сапуна нет.
Сущая правда.
А вот по поводу черной фигни так и не понял
Проверь крепление глушителя к цилиндру и стяжной винт половинок глушителя.Задняя часть глушака при слабой стяжке может слегка проворачиваться и тереться о переднюю,давая черноту, была такая фигня.
Кста,сочленение половинок глушака и кольцо тоже в черноте?
Проверь крепление глушителя к цилиндру и стяжной винт половинок глушителя.Задняя часть глушака при слабой стяжке может слегка проворачиваться и тереться о переднюю,давая черноту, была такая фигня.
Кста,сочленение половинок глушака и кольцо тоже в черноте?
Правильный совет, у ASP есть такой грех, если в глушителе части трутся друг об друга, то плюется чернотой и черное масло в местах прослабленного крепления, а вообще то это не OS Max, у него все крепится через прокладки(в осе глушак к двигателю крепится без прокладок), но мотор хороший, туповат по сравнению с осом, но цена!
да, чернота именно в месте сочленения деталей глушителя и рядом с трубкой нагнетания давления в бензобак. Но самое интересное все затянуто намертво. Короче я понял что это все не сташно, а стало быть не буду обращать на это внимание. Я просто боялся что это симптом неправильной настройки двигателя, ну например слишком бедная смесь и двиг ест сам себя не получая достаточно смазки.
да, чернота именно в месте сочленения деталей глушителя и рядом с трубкой нагнетания давления в бензобак.
В комплекте с двигателем идет паронитовая прокладка, она у вас стоит? Если нет - поставьте и проблем быть не должно быть, если да - ищите где ее нет)))
В комплекте с двигателем идет паронитовая прокладка,
У меня обе эти самые прокладки вырвало и глушак дважды отворачивался в полете, хотя затягивал болты не слабо. Потом поставил на красный термостойкий герметик - больше ничего не оворачивается. А выхлоп темноватый, хотя нигде ничего не трется.
Да,беды у этих моторов одинаковые,а герметик для них это как бальзам на душу.😒Сочленение половинок глушителя тоже сажал на герметик.
У меня обе эти самые прокладки вырвало и глушак дважды отворачивался в полете, хотя затягивал болты не слабо. Потом поставил на красный термостойкий герметик - больше ничего не оворачивается.
На моём один в один то же самое было и исправил проблему так же красным авто герметиком. Стыки глушителя, если он сопливится- то же герметиком чуть смазать и закрутить, лишнее что вылезет из стыка - стереть. И ни каких соплей!
Теперь вот еще вопрос, немного не в тему, но не знаю где его задать: Хочу поставить большой бак на литр под фюзеляжем, внутрь не поместится. Не надо обсуждать смысл этой затеи, мне бы прояснить некоторые технические проблемы. Во-нервых он будет намного ниже двигателя, во вторых длинные шланги. Само по себе топливо будет поступать в двигатель? Если нет что тут можно сделать?
Поступать будет, если система с наддувом или топливо-насосом. Будут проблемы когда в баке пол уровня и в перевёрнутом полёте, и в пикировании, и при крутом наборе высоты. Короче если пилотировать “блинчиком” то прокатит.
На двухтактных сапуна нет.
На сколько я понимаю речь идёт о ASP-52
Привет Собратья! Вот комплектую Пайпер Саиткой-62. Где-то проскакивала инфа про гибкие длинные глушаки на Саито. БЛИН! Не могу найти. Подскажите Плиз! Где можно посмотреть сей девайс?
Где-то проскакивала инфа про гибкие длинные глушаки на Саито.
Заходите на Горизонт. Переписываете каталожные номера “SAI…” и по номерам уже Гуглите поставщиков. Ибо Горизонт в Россию не шлет.
Заходите на Горизонт. Переписываете каталожные номера “SAI…” и по номерам уже Гуглите поставщиков. Ибо Горизонт в Россию не шлет.
А разве просто через этот сайт заказать нельзя?
Горизонт в Россию не шлет.
А разве просто через этот сайт заказать нельзя?
Заказывайте.😉
А кто-нибудь использовал такие переходники для глушителей? Хочу уместить весь этот агрегат под круглым капотом Яка, который не придется резать под этот самый глушак. Цель идеи - чистая эстетика. В мощности конечно могу потерять. Вес самолета предполагается 2200-2250. Кстати, этот мотор новый и при проворачивании коленвала в ВМТ не закусывает, а лишь слегка эта самая верхняя точка чувствуется небольшим ступенчатым сопротивлением.