Важен ли выбор направления выхлопа?
Уважаемые коллеги,
А не скажете ли по собственному опыту, насколько существенно направление выхлопа?
Для моего OSMax 46LA возможные варианты - вправо вверх или вправо вниз. Самолет с верхним расположением крыла. Основная озабоченность, вызвавшая вопрос - за…ние крыла (и, возможно, фюзеляжа) маслом из выхлопа, хотя возможно, есть и еще доводы (например, вклад реактивной струи выхлопа в управление по всем (?) углам). Самолет еще ни разу не пускал, поэтому есть только теоретические измышления. Может на практике оно и без разницы.
Заранее спасибо,
Алексей.
Уважаемые коллеги,
А не скажете ли по собственному опыту, насколько существенно направление выхлопа?
Для моего OSMax 46LA возможные варианты - вправо вверх или вправо вниз. Самолет с верхним расположением крыла. Основная озабоченность, вызвавшая вопрос - за…ние крыла (и, возможно, фюзеляжа) маслом из выхлопа, хотя возможно, есть и еще доводы (например, вклад реактивной струи выхлопа в управление по всем (?) углам). Самолет еще ни разу не пускал, поэтому есть только теоретические измышления. Может на практике оно и без разницы.Заранее спасибо,
Алексей.
Наверно лучше всего пропустить выхлопную трубу сквозь фюзеляж. Тогад корпус чистый останется. Заодно появится реактивная тяга, при этом можно будет смело отказаться от винтов и летать только на струе выхлопной. на носу самолета ставить кок и пул старт для запуска. Дешево и сердито, а главное чисто 😂
Заодно появится реактивная тяга, при этом можно будет смело отказаться от винтов и летать только на струе выхлопной.
Летать с помощью выхлопной струи сейчас довольно модно. Если раньше это было редкостью, то теперь в продаже появились даже специальные двигатели, которые специально для этого предназначены. Вот в этой статье подробно о них написано! Иногда к ним крепят пропеллеры по-старинке, но в основном - чисто на струе!
на носу самолета ставить кок и пул старт для запуска. Дешево и сердито, а главное чисто
Ну на счет дешево не знаю, но сердито - это точно.
Вот я почему-то так и думал, что появятся замечания про летание чисто на выхлопе 😁
А если серьезно? Просто интересно, если у кого были практические наблюдения. Хочется по возможности меньше потом переделывать и избежать уже известных граблей.
Наверно лучше всего пропустить выхлопную трубу сквозь фюзеляж. Тогда корпус чистый останется.
Вам всю практичность и целесообразность объснили!
Можно я подитожу 😃 Пофигу куда выхлоп, но лучше через фюз, дабы минимизировать загрязнение модели выхлопом.
Понятно, что лучше, когда совсем сзади, но это предполагает дополнения к конструкции, которые при полном ее (конструкции) завершении уже не представляются целесообразными. Тем более, что сама конструкция этого не предусматривала (может и зря). К тому же, как я понимаю, добавление всяких трубок не идет на благо выхлопу/выбросу масла. Поэтому-то вопрос и возник: важно ли, куда труба смотрит - вправо вверх или вправо вниз? Меньше ли грязнится крыло при том или ином расположении?
я думаю, после 10 полетов такие вопросы отпадут сами собой.
т.к. самолет будет не узнать.
раз познания теоретические:)
Поставь в сторону и вниз и купи авто модельную отводящую трубочку закрепи её хомутиком и вперёд… У самого такой мотор. Кстати, крыло и фюз отлично отмываются мыльной водой…
А поскольку ты ещё не летал, возможно, что мыть будет нечего…
Есть и др способ явно придуманный после 4-5 литра пивка… Видел сам, пластиковая трубочка идущая вдоль фюзеляжа через всякие колена и другую лабуду… Этакая канализация вдоль модели… конструкция полностью лишена эстэтики.
Без разницы!
В любом случае крыло, хвост и бок фюзеляжа в масле будут.
😃
конструкция полностью лишена эстэтики.
И заодно давит максимальные обороты 😠
а отмывается масло элементарно - мистером мускулом зеленым.
Спасибо, люди! Про отмывание уже в форуме почитал. Думал, может получится как почище, но вижу, все равно масла на крыле/ях не избежать. Но это не страшно, грязи никогда не боялся. 😉
Спасибо, люди! Про отмывание уже в форуме почитал. Думал, может получится как почище, но вижу, все равно масла на крыле/ях не избежать. Но это не страшно, грязи никогда не боялся.
Народ, забыли добавить, что к маслу летом, особенно в хорошую теплую погоду, добавляются еще и размазанные по крыльям остатки мух, комаров и мошкары. Особенно когда на приличной скорости проходишь низко над полем или полосой.
Привет! Вообще-то выхлоп можно отвести в сторону (лучше вниз) с помощью дефлектора. В магазинах есть эластичные насадки на глушак - посмотрите, прикиньте. Однако нет гарантии потери макс. оборотов (мощности) и изменения регулировок. Поэтому заниматься этим лучше после обкатки, зная движок.
С дефлектором грязи практически нет.
Удачи.
Посмотри вот тут:
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Так делают грамотные люди! 😊
В этом случае тряпки для вытирания модели вообще не нужны!
нужны, только маленькие 😁