LEO46, LEO40, ASP-S52A ASP-S61A какой выбрать?

Посторонним_В

Я просто в руках кок ниразу не держал… Как он крепится к валу двигателя? Резьба в коке, или цанга, или может еще как? А то их столько видов, и разных размеров - глаза разбегаются.

Сергей_Иванов

По разному может крепиться. Мне нравятся такие:

Основание кока прижимается к верхней части пропеллера шайбой. Мне кажется это надежней (и подешевле они). Но есть и другие варианты:

Основание под нижней частью пропеллера. Если хило затянуть, может винт провернуться. Хотя я такие тоже использую 😃

Наконец, можно вообще без кока. На скорость не влияет, хотя красиво и придает законченный вид.
Должен согласится с Александром, кок, конечно, подбирается под модель. На одной модели лучше смотрятся коки побольше, а где-то и маленького достаточно. Ну и цвет кока должен быть “в кассу” по отношению к самолету и пропеллеру.

Сергей_Иванов

Практически в любом коке нужно будет расширять прорези под пропеллер. Это обычно делают аккуратно модельным ножом, неторопясь и хорошо подумав! Если ошибетесь с прорезями (разные по размеру), то внесете дисбаланс в систему (а нам и так вибрацию девать некуда 😃).

Алексей_Vgg:

Муфта стартера лучше работает.

Ну можно перевернуть резинку стартера маленькой дыркой наружу 😃

17 days later
Посторонним_В

А подскажите, какой размер между крепежными отверстиями, которые поперек оси двигателя?

Сергей_Иванов

Так стандартный для 46 двигателей:

посадка 35 мм, 44 мм между между осями центров поперек оси, между центрами отверстий сбоку 17,5 мм.

Вот тут можно скачать инструкцию для 46AX, там чертежик в конце manuals.hobbico.com/osm/46ax-manual.pdf

Я для точности размечаю отверстия с использованием двигателя, так меньше возможности ошибиться. Да и на центровку можно чуть-чуть повлиять (если конечно не сильно промахнулся😁)