Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.
Тебе не раз ответили . Читай инструкции. Или ищи тех кто инструкцию уже прочитал .
ОТВЕТИЛИ ДАЖЕ УЖЕ ЗДЕСЬ ! В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ !!!
Читать то не пробовал ???
Писатель млин…
… а у меня всё работает.
Саша. В карбюраторе 2 иглы. Они взаимосвязаны. И если вы обе уже как следует накрутили, то и настраивать их надо, теперь только в паре.
Вот тебе отправные точки. Большую открути на 2 оборота. Малую, при полностью открытой заслонке, поставь в такое положение, когда ее острие не доходит до отверстия распылителя 0,5 - 0,7 мм. Это скорее с запасом, и с этих позиций, при настройках, обеими нужно будет беднить (вкручивать).
Запускаешь движок. Модель мордой вверх, большой иглой (лучше по тахометру) выводи на максимальные обороты и затем отпусти на 2 - 3 щелчка.
Ставишь модель горизонтально и пробуешь по газовать. Возможно будут провалы от избытка топлива в смеси. Понемногу, по 1/4 оборота, закручивай малый винт, пока мотор не обретет хороший подхват. Если закручивать малую иглу и дальше, обороты начнут “валиться” уже от недостатка топлива. В “среднем положении” будет самое оно. Холостой ход установишь триммером на передатчике.
И вот еще:
Непонятно, что вы в том гараже творите, но остаться можно и без носа;).
-
Опорную (алюминиевую) шайбу двигателя, шайбу кока, воздушный винт с шайбой, перед установкой на вал, нужно очистить от масла. Хотите - хоть водкой.😁
-
В нашем хобби все должно быть по людски. Ни каких сомнительных конструкций. Гайки затягиваются не плоскогубцами, не зубилом, не разводными и газовыми ключами.
Для этого есть накидные ключи и головки. Цена такому ключу 10 - 15 руб. -
Гроверные шайбы не ставить. При хорошей затяжке и так все держится. Срывается скорее из за того, что в цилиндре при неудачных пусках создается избыток топлива. А оно не сжимаемо. Либо просто гайку не дотягиваете.
-
Как заправлять, вам тоже писали. Снимайте с мотора обе трубки. Закачивайте в питающую трубку карбюратора, пока из наддувной не польется горючка.
-
Проверить качество смесеобразования, - оригинальную идею вам подсказал DUO. При снятии какала со свечи, падение оборотов должно быть минимальным. Повторные настройки карбюратора производите обеими иглами. Желательно их снова “развести”, чтобы одна “не мешала” другой.
Спасибо.
Вожусь я с самолётом в защитных страйкбольных очках - специально купил для защиты глаз от рикошета при стрельбе в квартире из пневматики в самодельный пулеулавливатель из 3мм стали. Свои глаза я защищаю.
Малую иглу я вообще не трогал. Как писал выше, на малом газу и очень богатой смеси - 3 оборота основной иглы он у нас отработал около 40 минут (1.3 бака). Потом 20 минут на малом газу и с основной иглой на 1.5 оборота (как написано в инструкции). Потом ещё минут 5 резко 0 - макс. На основании всего того, что я здесь прочитал считаю свой двигатель обкатанным (1 час работы в щадящем режиме), настроенным и готовым к полёту. Буду ждать хорошей погоды в выходные и ветра не более 1м/с. Про то что топливо для обкатки должно содержать как можно меньше нитрометана раньше не знал, т.к. купил его до того как собрал самолёт (поздней осенью), потом всю зиму полётный ящик делал. В инструкции к моему двигателю про обкатку ничего толкового не сказано. Про топливо там было 5-15% нитрометана. Когда пошёл в магазин попросил золотую середину - 10%. Его не было и магазинщик мне посоветовал 15% - сказал будет ещё лучше. Поэтому ещё раз выражаю благодарность всем вам за предоставленные мне инструкции - теперь буду знать. Заводить и заправлять мы его научились. Тахометра у меня пока что нет. По поводу винта - отца пока не удаётся убедить перекрутить его правильно. Он говорит, винт держится и держится очень крепко - не отвалится. И руками его сдвинуть пытались - не смогли и при обкатке - не сдвинулся.
Так что спасибо всем.
Теперь покрасить полётный ящик и летать. Интересно, у кого ещё в полётном ящике каждая выходная положительная клемма идёт через свой предохранитель, стоящий в блоке предохранителей?
- 100% защита электроцепи и аккумулятора от К.З. А когда включаю главный выключатель полётного ящика на нём ещё светодиод светится, и всё это противопыльной прозрачной крышкой прикрыто с хромированной ручкой, чтоб в контакты стартовой панели пыль не попадала.
чтоб в контакты стартовой панели пыль не попадала.
Пыль сильно не помешает.
Гораздо хуже влажность - дождь, снег, конденсат…
😉
Интересно, у кого ещё в полётном ящике каждая выходная положительная клемма идёт через свой предохранитель, стоящий в блоке предохранителей?
Совершенно лишние “бантики”