Тяга двигателя - двс: статистика
Я свой dzy26 как настроил весной когда его в болотце грохнул, так и не настраивал - пашет с теми же настройками и в ус не дует. Это тебе в своем sv26 все что-то не нравится хотя мне к примеру на слух все нормально работает.
Я свой dzy26 как настроил весной когда его в болотце грохнул, так и не настраивал ***
Мне то не рассказывай… 😛 Каждый раз на поле устраиваешь трах тибедох на полдня с карбом… И не рассказывай что мотор менял - на нем же тоже по твоим словам все было настроено… .
…Мне то не рассказывай… 😛 Каждый раз на поле устраиваешь трах тибедох на полдня с карбом…
Вы бы лучше этими соображениями поделились в “Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта”, а-то там у вас все замечательно…
Нормальный бензиновый мотор, действительно, требует минимальной подстройки, будучи один раз хорошо настроенным.
Спасибо за совет, но я там про тягу уже писал… Лично у меня то все нормально 😁 Да, за 12 часов чистого полетного времени три раза регулировал мотор - после установки на самолет, потом через два часа налета под руководством Антона, и в прошедшие выходные после изменения угла зажигания… Изменение оборотов хх считать же не будем ? Я их раз в недельку-другую меняю немного 😛
SV 26сс (c Хоббисити )
Винт 16*8 МАС
8450-8550,
5,5-5,6 кг
С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг
Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛
Это шутка?
Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.
С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).
Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
Двигун съел один галлон
Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
Двигун съел один галлон
Мало.
Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов.
Мало крутит, кажется мой крутил APC 14x4W 11000, даже больше.
Мало тяги, для вашего самолета надо заметно больше.
Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
Двигун съел один галлон
Смотря какое топливо, были Ямады 110я и 160я, самые лучшие результаты были с вертолетным топливом Кулл Повер 30% нитры на синтетике.
Раз такая тема:
- Ямада 110, винт 16Х6 АРС, 10000-10300 об. Тяга 7,2-7,3кг.
- Ямада 160, винт 18Х8 Мезлик карбон, 9000-9300, тяга в районе 9кг. В обоих случаях топливо 30%нитры вертол.
- ОС МАХ 200 4Т, винт 18Х8 Мезлик, ок. 8000об, тягу не мерял, ОСовцы хотели сделать альтернативу Ямадам, но не вышло, за то цена почти в два раза меньше, для копий весом до 7 кг в сам раз.
- 3W-50, винт 22Х8 Менц дерево, 7000 об, тяга больше 13,5кг.
- 3W-106 CS, винт 28Х10 Мезлик, 6600-6750 об, безмен на 25кг зашкалил.
- ZDZ-80 RVJ, винт 24Х12 Мезлик, 5800-5900 об, тягу не мерял, но думаю ок 17,5-18кг. Не очень хороший мотор, какой-то не такой 😃
- DA-50, винт 23Х8 Мезлик, 6450-6500, тяга чуть больше 12 кг.
Все моторы юзал сам.
Есть еще Ослы 2Т 65й и 91й, 4Т- 70й, Сайто -100. Оборотов уже не помню.
Мало.
Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов.
Мало крутит, кажется мой крутил APC 14x4W 11000, даже больше.
Мало тяги, для вашего самолета надо заметно больше.
Тот самолет канул в Лету 😦
Мотор встанет на кап 232
Будем настраивать
Спасибо за совет, но я там про тягу уже писал… Лично у меня то все нормально 😁 Да, за 12 часов чистого полетного времени три раза регулировал мотор - после установки на самолет, потом через два часа налета под руководством Антона, и в прошедшие выходные после изменения угла зажигания… Изменение оборотов хх считать же не будем ? Я их раз в недельку-другую меняю немного 😛
SV 26сс (c Хоббисити )
Винт 16*8 МАС
8450-8550,
5,5-5,6 кг
С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг
ага, и после каждого полета с отверткой лезешь в карб 😉 это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали. Все что-то не нравится, все что-то не так, ага…
ага, и после каждого полета с отверткой лезешь в карб 😉 это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали. Все что-то не нравится, все что-то не так, ага…
Тут я не согласен, я свой 3W-28i крутил после каждого полета оч. долго, даже когда он заработал как часы. Не то что бы что-то не нравилось, а просто: “а вдруг може быть еще лучше?” Поиск идеала занятие длительное, даже вечное. Перфекционизм - вещь хорошая, когда в меру.
это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали**
Так это и был третитй приступ регулировок … 😂 Но по крайне мере я не разбираю мотор после каждых полетушек и не пристаю ко всем с воросами - а что там лязгает… 😎
и Пожалуйста - тема про тягу и статистику, а подкалывать меня - пожалуйста в Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
Вчера запустил на пилотаге Giles G-202 движек ASP-120 (2-т)
тяга: 5,2 кг
винт: АРС 15х8
обороты: 9200 об/мин
Двигатель: ТТ-61 PRO (поршневая в отличном состоянии)
Топливо: BYRON 20% syn., 10% nitro.
Винт: APC 12,5x6 scimitar
Атмосфера: +30C, влажно.
Обороты в статике: 10200-10300
Тяга по безмену: 3,2-3,3 кг.
Установлен сетчатый фоздушный фильтр.
Здесь уже компетентные коллеги говорили, что есть сильная зависимость мощности калильного метанольного мотора от многих факторов. Есть ли у кого-нибудь информация, - насколько грубо измениться мощность, к примеру 46-го 2т осмакса, при изменении температуры t=0C и t=30C? Камеру и топливо не меняем. Смесь естественно регулируем. 10%? 20%?
Зенох 20-ка.
Какая тяга!???
Приветствую всех
САИТО-100
Проп 15х5про Зингер
Свеча родная
Топливо (10% нитро, касторка 2%, Клотц 16%)
Температура +26
Обороты 9200
Тяга 5кг (безмен за хвост самолета)
С уважением
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
Ему дерево противопоказано, а с пластиком 14х8 даст >4кг тяги тока влет
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
упс
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
😂 😃 Пахомыч, тут не у всех такой балшой опыт общений с моторчегами как у Вас, мот кому-то и нужна ТАКАЯ инфа.