Тяга двигателя - двс: статистика
Мало.
Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов.
Мало крутит, кажется мой крутил APC 14x4W 11000, даже больше.
Мало тяги, для вашего самолета надо заметно больше.
Тот самолет канул в Лету 😦
Мотор встанет на кап 232
Будем настраивать
Спасибо за совет, но я там про тягу уже писал… Лично у меня то все нормально 😁 Да, за 12 часов чистого полетного времени три раза регулировал мотор - после установки на самолет, потом через два часа налета под руководством Антона, и в прошедшие выходные после изменения угла зажигания… Изменение оборотов хх считать же не будем ? Я их раз в недельку-другую меняю немного 😛
SV 26сс (c Хоббисити )
Винт 16*8 МАС
8450-8550,
5,5-5,6 кг
С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг
ага, и после каждого полета с отверткой лезешь в карб 😉 это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали. Все что-то не нравится, все что-то не так, ага…
ага, и после каждого полета с отверткой лезешь в карб 😉 это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали. Все что-то не нравится, все что-то не так, ага…
Тут я не согласен, я свой 3W-28i крутил после каждого полета оч. долго, даже когда он заработал как часы. Не то что бы что-то не нравилось, а просто: “а вдруг може быть еще лучше?” Поиск идеала занятие длительное, даже вечное. Перфекционизм - вещь хорошая, когда в меру.
это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали**
Так это и был третитй приступ регулировок … 😂 Но по крайне мере я не разбираю мотор после каждых полетушек и не пристаю ко всем с воросами - а что там лязгает… 😎
и Пожалуйста - тема про тягу и статистику, а подкалывать меня - пожалуйста в Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
Вчера запустил на пилотаге Giles G-202 движек ASP-120 (2-т)
тяга: 5,2 кг
винт: АРС 15х8
обороты: 9200 об/мин
Двигатель: ТТ-61 PRO (поршневая в отличном состоянии)
Топливо: BYRON 20% syn., 10% nitro.
Винт: APC 12,5x6 scimitar
Атмосфера: +30C, влажно.
Обороты в статике: 10200-10300
Тяга по безмену: 3,2-3,3 кг.
Установлен сетчатый фоздушный фильтр.
Здесь уже компетентные коллеги говорили, что есть сильная зависимость мощности калильного метанольного мотора от многих факторов. Есть ли у кого-нибудь информация, - насколько грубо измениться мощность, к примеру 46-го 2т осмакса, при изменении температуры t=0C и t=30C? Камеру и топливо не меняем. Смесь естественно регулируем. 10%? 20%?
Зенох 20-ка.
Какая тяга!???
Приветствую всех
САИТО-100
Проп 15х5про Зингер
Свеча родная
Топливо (10% нитро, касторка 2%, Клотц 16%)
Температура +26
Обороты 9200
Тяга 5кг (безмен за хвост самолета)
С уважением
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
Ему дерево противопоказано, а с пластиком 14х8 даст >4кг тяги тока влет
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
упс
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
😂 😃 Пахомыч, тут не у всех такой балшой опыт общений с моторчегами как у Вас, мот кому-то и нужна ТАКАЯ инфа.
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
А мне, мне ответьте.
А мне, мне ответьте.
Спецом никто я думаю не замерял … Мне кажется что менее 10%, потому что в жару богатим моторчик чтоб не перегревался… Как мне кажется сильнее влияет влажность - по крайне мере сразу после дождя моторчики у меня тянут хуже чем до …
Не заморачивайтесь особо на температуру, а то вспомним что еще есть перепады атмосферного давления 😲
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
Поповоду кому это нужно. нужно всем.Выбирая новую модель всегда вопрос какой двигатель ставить.
по данным которые на форуме можно примерно хотябы понять от чего и что можно получить.
нам делетантам это интересно а ОПЫТНЫЕ каркси ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ МОГЛИ БЫ И НЕ УМНИЧАТЬ.
ASP-91 FS 4-такта при обкатке так примерно и показывал 3,3 кило, после с винтом 14х6 саблевидный хобби про
при 9200 об. 4,3-4,4 кг. топливо 20% нитры.
Здесь уже компетентные коллеги говорили, что есть сильная зависимость мощности калильного метанольного мотора от многих факторов. Есть ли у кого-нибудь информация, - насколько грубо измениться мощность, к примеру 46-го 2т осмакса, при изменении температуры t=0C и t=30C? Камеру и топливо не меняем. Смесь естественно регулируем. 10%? 20%?
Вплоть до того, что вообще работать не будет 😦 Сами же пишете: от МНОГИХ факторов… Повторяюсь, но куда деваться: КАЖДЫЙ моторррчеГ таких кубатур ИНДИВИДУАЛЕН! Изумляет упорство некоторых - написано два оборота иголки! И ни-ни! Ни больше, ни меньше! И пашли залипухи - какашки впаривают! Враги китайтсы! Хде 16 тыщ? Абещали? Давай! А у мотора из под башки травит… Любопытный он… Владелец который… И 12V на свечку… Бац! Ух ты! Вспышку дал… Апять абманули! Свеча аднаразовая!
Сто… Двести раз всё расписано… НИКОМУ нет до зтого дела…
*** И 12V на свечку… Бац! ***
Это еще не предел - тут рядышком на Осовской свечке трешке Саиту пытают, - говно моторчик оказывается - работате не так - холостые не держит 😮 …
Ну это Вы загнули “вообще работать не будет”. 46-й то макс будет. Я всего лишь спросил о примерной зависимости (даже для примера мотор указал) мощности (или оборотов) 2т метанольного мотора от температуры при равных остальных. Производители моторов не дают такой информации - жаль. Это же простая номограмма. Зашел бы на сайт и здесь не спрашивал. А то что каждый мотор индивидуален (в одной партии Вы имели в виду?), это понятно, но характер зависимости останется одинаковый для всех. Не берем скоростные моторы с резонансными трубами, спрашиваю про обычные хоббийные.
***А то что каждый мотор индивидуален ***
Именно индивидуален !! Хотя бы по степени износа… !