Тяга двигателя - двс: статистика
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
Ему дерево противопоказано, а с пластиком 14х8 даст >4кг тяги тока влет
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
упс
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
😂 😃 Пахомыч, тут не у всех такой балшой опыт общений с моторчегами как у Вас, мот кому-то и нужна ТАКАЯ инфа.
А теперь прикиньте - КОМУ и НАХРЕНА нужна ТАКАЯ информация??? ☕
А мне, мне ответьте.
А мне, мне ответьте.
Спецом никто я думаю не замерял … Мне кажется что менее 10%, потому что в жару богатим моторчик чтоб не перегревался… Как мне кажется сильнее влияет влажность - по крайне мере сразу после дождя моторчики у меня тянут хуже чем до …
Не заморачивайтесь особо на температуру, а то вспомним что еще есть перепады атмосферного давления 😲
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
Поповоду кому это нужно. нужно всем.Выбирая новую модель всегда вопрос какой двигатель ставить.
по данным которые на форуме можно примерно хотябы понять от чего и что можно получить.
нам делетантам это интересно а ОПЫТНЫЕ каркси ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ МОГЛИ БЫ И НЕ УМНИЧАТЬ.
ASP-91 FS 4-такта при обкатке так примерно и показывал 3,3 кило, после с винтом 14х6 саблевидный хобби про
при 9200 об. 4,3-4,4 кг. топливо 20% нитры.
Здесь уже компетентные коллеги говорили, что есть сильная зависимость мощности калильного метанольного мотора от многих факторов. Есть ли у кого-нибудь информация, - насколько грубо измениться мощность, к примеру 46-го 2т осмакса, при изменении температуры t=0C и t=30C? Камеру и топливо не меняем. Смесь естественно регулируем. 10%? 20%?
Вплоть до того, что вообще работать не будет 😦 Сами же пишете: от МНОГИХ факторов… Повторяюсь, но куда деваться: КАЖДЫЙ моторррчеГ таких кубатур ИНДИВИДУАЛЕН! Изумляет упорство некоторых - написано два оборота иголки! И ни-ни! Ни больше, ни меньше! И пашли залипухи - какашки впаривают! Враги китайтсы! Хде 16 тыщ? Абещали? Давай! А у мотора из под башки травит… Любопытный он… Владелец который… И 12V на свечку… Бац! Ух ты! Вспышку дал… Апять абманули! Свеча аднаразовая!
Сто… Двести раз всё расписано… НИКОМУ нет до зтого дела…
*** И 12V на свечку… Бац! ***
Это еще не предел - тут рядышком на Осовской свечке трешке Саиту пытают, - говно моторчик оказывается - работате не так - холостые не держит 😮 …
Ну это Вы загнули “вообще работать не будет”. 46-й то макс будет. Я всего лишь спросил о примерной зависимости (даже для примера мотор указал) мощности (или оборотов) 2т метанольного мотора от температуры при равных остальных. Производители моторов не дают такой информации - жаль. Это же простая номограмма. Зашел бы на сайт и здесь не спрашивал. А то что каждый мотор индивидуален (в одной партии Вы имели в виду?), это понятно, но характер зависимости останется одинаковый для всех. Не берем скоростные моторы с резонансными трубами, спрашиваю про обычные хоббийные.
***А то что каждый мотор индивидуален ***
Именно индивидуален !! Хотя бы по степени износа… !
Ну-ну… У некоторых “потребителей” запросто отваливаются куски юбки поршня… Который ваащщще ни разу не работал… И валы от простого хода гигантской мысли в узел завязываются 😲 Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны… К сожалению… Или к счастью 😒 Как повезёт. Разница может быть и невелика, но…
Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны… К сожалению… Или к счастью 😒 Как повезёт. Разница может быть и невелика, но…
Какие моторы Вы юзали?.
Те что производили мелкими партиями и с индивидуальной подгонкой поршневой группы?
Или собранные на коленке в подвале?
Глупо этот опыт распространять на моторы, которые производятся на линии по последним технологиям.
Пользуя ОСЫ в нашем коллективе и Зенохи могу сказать что моторы абсолютно идентичны.
Если Вас только не устроит разница в оборотах на одном и том же винте 13100 - 13150.
И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.
Коллеги, а нет ли какой то зависимости кореляционной статической тяги максимальной от лошадиных сил?
Как например у электричек. Там 200 ватт мотора примерно 1 кг тяги с мах допустимым винтом.
И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.
Не… Я так… ПопИсать вышел 😒
Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?
Не… Я так… ПопИсать вышел 😒
Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?
Абсолютно.
Что написано то и получаем.
Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?
Осы не МДСы, достаточно одинаково работают от партии к партии. На бензиновые двухтактные двигатели эти зависимости можно найти, почему нельзя на модельные метанольники? В моторах, тем более в хоббийных, нет ничего сложного. Они пока еще без нанотехнологий. 😁
Всю тему просмотрел, а про Саиту 72 и 91 ничего не нашел. И пусть Пахомов злыдничает, а я напишу. Saito 72, винт APS 14x4, обороты - 9800-9900, стат. тяга 3700-3900, топливо 20% Кул Пауэр.
Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?
Вот посчитал - не поленился Ваши посты в этой теме.
Аж двадцать штук.
И только в одном по теме - результаты замеров.
В остальных - видение себя модератором 😃
Без обид 😃